Re: Тормоза

Как и обещал, отписываюсь про поведение тормозов на моём "франкенштейне". Комплект для заднего тормоза (шоссейная ручка на прямом участке и шоссейная на "баране") тормозит как положено — плавно, не особо сильно, т.к. тормоз, хоть и от "Чемпиона", но не очень мощный для моего веса. Передний комплект (мтб ручка Тектро и шоссерная на "баране") тормозит иначе — мтб-шная теперь схватывает почти сразу, а шоссерная поначалу выжимается почти без торможения, а схватывает ближе к концу. У мтб ручки ход длиннее — я замерял расстояние между осью ручки и отверстием для тросика, на советской шоссейной оно около 26 мм, на мтб около 35 мм.

Т.к. денег на комплект аэро+дублирущие циклокроссовые ручки пока нет, буду ездить так, если не "вставит", сниму шоссейные ручки, вернув всё к первоначальному виду. Всем спасибо за помощь.

Советские шоссейные ручки, как выяснилось, без проблем растачиваются шуруповёртом под современную рубашку тормоза 5.5 мм.

Re: Тормоза

Вопрос. Сейчас у меня на Урале спереди стоит покрашенный порошком обод с грубым сварным швом. Я хочу передний тормоз. Можно ли применить с тормозом хромированный обод или для этого подходят исключительно алюминиевые обода?
Тормоза

Re: Тормоза

Andruuusha, для сталі потрібно підбирати гальмівні колодки, в ідеалі мають бути спеціальні для стальних ободів.

Re: Тормоза

Я имел дело с шимановскими колодками, у которых в резине содержится металлическая стружка и со всепогодными колодками Author — в них стружки не было. Я думаю, нужно брать что-то ближе ко второму варианту, чтобы не стереть в процессе работы слой хрома? Или вы имеете ввиду, что нужно для советских тормозов выбирать материал самому (резина, пробка) и вырезать колодки?

Re: Тормоза

Andruuusha, Для стальных хромированных ободов нужно искать тормозные колодки коричневого цвета, импортные обычно такие бывают, в европах в смысле.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Тормоза

Andruuusha,
Хром не сотрётся в любом случае, он твёрже стальной стружки в колодках.

Re: Тормоза

Andruuusha, Специальные колодки для таких ободов маркируются Steel. Для алюминия — Alloy. Но т.к. сейчас все обода алю, то колодки для них давно не маркируют.

Колодки по стали мне подарили с евроразборки. По хромированной чайке они тормозят заметно лучше всех остальных. Но всё равно хуже, чем  кололдки для алю по алюминиевому ободу.

Видал колодки, заявленные как по стали, в российском интернет-магазине... блин, снова забыл. Там, где новые запчасти для ХВЗ продаются — может, коллеги подскажут.

Добавлено: 18-06-2019 08:32:44

У нас есть в продаже замечательные дорожные (одинарные, 25 мм внутри) алюминиевые обода с хорошей тормозной дорожкой, и очень удобно ставить сзади железный обод (он и накат и комфорт увеличивает), а спереди — такой алюминиевый для хорошей работы тормоза.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 790#p77790

Кроме того, чем ближе к Уралу, тем проще найти советский дорожный алюминиевый швеллер — напоминает обод Туриста, только широкий, 25 мм внутри.

Так же хороший вариант — барабанный передний тормоз б/у с разборки старых буржуйских велосипедов.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

Я для горного велосипеда и для Урала смотрел одинарные алюминиевые обода в интернете на зарубежных и наших сайтах и на рынках и в магазинах нашего города — не нашёл. Есть только китайские колёса в сборе, и у них очень тонкая стенка. Если мне кто-нибудь подскажет интернет-магазин с одинарными алюминиевыми ободами на 28 дюймов с посадочной шириной 25 мм, буду благодарен.
А пока наверное попробую собрать на немецком хромированном с обычными колодками.

Re: Тормоза

Коллеги, кто нибудь встречал зеркально-симметричные калиперы дискового тормоза?
Все велосипедные комплекты что я видел, имеют одинаковые калиперы зад/перед и различаются только адаптером.
Может от самоката/скутера есть?

Diesel power

Re: Тормоза

Eclipse пишет:

кто нибудь встречал зеркально-симметричные калиперы

Разве среди гидры искать, в раскладках инет магазинов такие попадались, хоть на левую хоть на правую строну ставь, но и адаптер там свой, у троссового же лапка не даст симметричный сделать.

Re: Тормоза

Від скутера навіть найменший буде занадто жирним для велосипеду  img/doubt

Re: Тормоза

При попытке купить в одном из отечественных интернет-магазинов тормоза Tektro
выяснилось, что стоимость доставки составит полторы стоимости одного тормоза. Подумалось – «Ну вы, блин, даёте!». Такую жабу я даже не пытался придушить и просто помахал им рукой.
Для СШ хотелось что-нибудь поизящней, чем «клещи» с ричем 73 мм, поэтому на таобао был приобретён (наудачу!) комплект тормозов BR-451 за 15$ с бесплатной доставкой.
Передний тормоз встал на место просто «изюмительно», а задний…конечно же не встал и поэтому был разобран на  составные части. Далее последовал поход с рычагами тормоза к аргонщику. Аргонщик оказался человеком понимающим (вообще-то я уже раньше наблюдал, как он восстанавливает разные обломанные ушки, потому и не сильно сомневался в успехе) и регулярно поливал мои «люминьки» водой. Так что и краска не сильно обгорела. По результатам наплавки получилось вот так:
Тормоза
Далее – шлифование на абразивном круге с липучкой при небольших оборотах шлифмашины (дрели). Так оказалось удобнее и точнее контролировать процесс, чем при работе с напильником. К тому же напильник быстро забивается алюминиевой стружкой. Потом грунтовка, окраска и сборка. Результат:
Тормоза Тормоза
У оригинала длина паза около 19 мм.
Работа аргонщика обошлась мне в 5$/

Re: Тормоза

Хм, очень даже недурственно вышло.
Кстати, забивающийся алю стружкой напильник несложно чистить стальной щёткой... img/beard

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Тормоза

По-нашему  img/ay

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

DVDshnik, дык, я в курсе, но "...удобнее и точнее...". Хотелось, чтобы не отличалось от заводского исполнения (максимализм, блин!), а крупным напильником — одно неловкое движение — и снова в наплавку.Более мелкий напильник приходилось чистить чуть ли не после каждого "вжика".