Re: Тормоза

А чойта вы тут делаете, а?  img/ag

Eclipse пишет:

останови клещами дорожник в дождь

Стартон подойдёт? Недели две назад под проливным холодным ливнем останавливал. На трассе. Ночью. Абсолютно мокрый (носки выжимал). С горочки. Без шлема. И это всё пишет живой человек.

Eclipse пишет:

удалось заставить барабанку тормозить? Хотя бы лучше клещей

Блин, ну твой опыт с новодельным арчиком — это ж не один-единственный опыт в мире.
Раньше у меня вот был барабан Захс — просто зверюга. Плавно модулировал, мог выкинуть из седла.
То, что нужно.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Тормоза

DCorvus пишет:

Ищем (лучше делаем красивый) диск диаметром 260 мм — он при равном тормозном усилии создаст на пере аналогичные нагрузки. 

А теперь попробуйте представить классическую вилку под диск 260 мм  img/ap
P.S. у моей барабанки рычаг 150 мм.

Eclipse пишет:

Кирилл, а удалось заставить барабанку тормозить? Хотя бы лучше клещей.

Начало тормозить, когда притёрлось, на фесте пробег был около 10 км, +ручку более подходящую поставил с коротким малым рычагом — вообще отлично стало.

Re: Тормоза

Riverdale пишет:

сколько там весит Ваша передняя втулка?

Дмитрий, передний барабанный SA весит 450 г. (судя по всему, на такие же собирает заказы Олег). Так что по весу с клещами у этой барабанки паритет.

Re: Тормоза

Евгений76 пишет:

Інша справа, що тормозне зусилля диска барабанка навряд коли видасть.

ТАК ОНО ТАКОЕ ВРЕДНО!

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

Слав,

дорожник

.

Diesel power

Re: Тормоза

Олег, дорожнику — барабан.
Вырисовывается, что он таки всем хорош, но проигрывает в весе дискам.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

Не проигрывает в весе дискам — и здесь паритет.
Кость, хоть я и не сторонник связывать вело/мото/авто, но техническую разницу барабанов и дисков это отражает. Почему отказались от последних в сторону первых на мото, авто, амв последствии ня тяжёлых тягачах?

Diesel power

Re: Тормоза

Уперевшись рогом в любую задачу, можно её решить  img/beard
Дорожнику можно обод алюминиевый, редуктор на трос (или как-то рычаг увеличить), и то колечко между вилкой и колодкой, замеченное на ЗиЧе. Тормозить будет на уровне вибряков, как минимум.
---
У автомото энергии выше, для них важно в первую очередь — что диски лучше охлаждаются. У мотоцикла диск диаметром в полколеса частенько и вилка толстенная.

Re: Тормоза

Oldtimer пишет:

передний барабанный SA весит 450 г.

Не вірю! Не менше 600 грам.  Колись свої Арчери і Сакси важив, нажаль забув вагу бо цим не заморочувався.

  Три моїх передніх барабанки реально стоп-крани, дві гальмують гірше (не блокують і нема модуляції, на вигляд в них інший матеріал гальмівних накладок). У задніх барабанок модуляція погана. Без поняття чому так: ричажність однакова, колодки міняв місцями перед/зад, можливо різна довжина троса так сильно впливає. Всі мої з діаметром барабана 60 мм.

Ще раз повторю: ободні гальма нормально працюють в дощ і в болоті, і зимою. На алюмінієвих ободах з нормальними колодками. Ефективно і прогнозовано. В дощ і на болоті великої гальмівної сили не треба, типу АБС інклюзів  img/ap  Тому дощ і болото ні разу не аргумент на користь дискових гальм

Re: Тормоза

CustoмBicyclь пишет:

дощ і болото ні разу не аргумент на користь дискових гальм

вот аргумент:

kisa пишет:

Посмотрите картинку и вдумайтесь: это хват для напряжённых ситуаций на дороге, а не для гонки на чистой загородной трассе! Вот при таком положении рук (и положении глаз ниже, чем это возможно с данным рулём),  нам нужно держать под контролем дорожную обстановку на 360°. Нужно тонко оперировать рулём, неуклюже ворочая его за эти "торчки" тремя пальцами. Тормозами, остальными двумя вытянутыми пальцами соблюдать модуляцию!, и быть готовыми мгновенно сильно нажать на ручки:

Тормоза

Re: Тормоза

Oldtimer пишет:

(судя по всему, на такие же собирает заказы Олег)

760
Тормоза

Re: Тормоза

CustoмBicyclь пишет:

дождь и грязь ни разу не аргумент в пользу дисковых тормозов

Обода имеют обыкновение получать биение, колодки ободных  тормозов — засаливаться. В зависимости от типа грязи и воды, некоторые колодки вообще перестают работать. Как редкий пример — у меня на "зимнем велопараде 2018" очень хорошие тормозные колодки Jagwire просто...обледенели и я потерял передний тормоз вообще, хотя в обычный дождь и в грязи эти колодки работают хорошо.

Кирилл пишет:

760

Тем более, 360г это не полкило, а если на велосипед установлен передний багажник, то даже с минимальным грузом эта разница в весе между тормозными системами "клещи" и "барабан" вообще не будет ощутима.

Если верить Шелдону, то у барабанок есть ряд недостатков — перегрев на долгих спусках (лечится установкой радиатора), перегрев смазки как следствие первого, а главное — это расклинивание колодок и блокировка тормоза, вот что с ним делать — мне не понятно.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Тормоза

Ну, я перегрел торпеду после 100 метров спуска (по вертикали). Стала хуже тормозить при том же усилии, после остывания свойства полностью восстановились.
В Подмосковье таких спусков нет. Да и где есть — можно ж торпедой сзади и барабанкой спереди попеременно тормозить.
---
Можно мокрой тряпочкой лечить  img/ag

Re: Тормоза

Riverdale, в перфорації диску і в каліпер теж може набиватись болота, найгірше після дощу на дорогах зі шлаку. Це викликає скрегіт, підклинювання і затирання колодок. В польових умовах промити від болота каліпер буває нелегко.
  Це контр-аргумент проти того, ніби диски завжди в чистоті.

Spoiler

Скоро в нас "сезон дощів"  img/ag  , при нагоді зроблю фото "чистих" дискових гальм.

Re: Тормоза

Riverdale пишет:

а главное — это расклинивание колодок и блокировка тормоза, вот что с ним делать — мне не понятно.

Такое может произойти разве что при полном износе колодок.