Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Эхо войны
Вижу авторский в стиле. Музейную реставрацию не считаю целесообразной.
sasha.syr, не факт, що крило рідне. Стільки років пройшло.
Подивитися стан каретки і стандарт вала. А так, реставрувати немає що. Теж за авторський.
Породистый штрассен-раннер должен бы получиться, как мне видится
sasha.syr, чета рама на Минск как сильно смахивает геометрией.
Размерчики бы как минутка будет, было бы любопытно сравнить
Таки ММВЗ был вывезен из Германии после войны, и все Мински вплоть до середины 90х имели классическую немецкую геометрию, пока завод не пошел под откос не пошли сварные вилки.
Добавлено: 10-09-2019 06:40:00
Мой отец как раз в то время работал на ММВЗ, так все эти богомерзкие дела с отказом от пайки считались прогрессивными.
antonschkorr, Минск из другого города
Добавлено: 10-09-2019 11:09:24
Ну, он, во первых, оказался подростковым, 26". Высота подседела 527 мм от каретки, до верхнего обреза, длина горизонтальной трубы от рулевого до подседела 605мм
sasha.syr,
Это чтоб фиксировать рулевую, там болтик должен быть.
Поставили велосипед к столбику, рулевая провернулась и он упал.
Нехорошо.
А так, зафиксировал рулевую, и не падает.
Технологии предков
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Эхо войны