Re: Турист В-32 1955 года.

Dimagolt4, а вот у меня не получается на вид определить покрытие — цинк это или матовый хром (не декоративный блестящий). Например, звезды трещотки у чемпа оказались совсем не оцинковаными.

Re: Турист В-32 1955 года.

CustoмBicyclь⇓ Ну кто ж на таких велосипедах ездит в дождь!?)
Все мои велосипеды эксплуатируются в щедящем режиме. Для дождей есть машина)))))))))
А для похода В-542 есть.  Ну вернее был))))).
Так что думаю ВД-40 поможет. Тем более уже проверено на трубчатых ободах которые мне доставались с сильно ржавыми спицами. После вдшки они спокойно откручивались.

Добавлено: 10-01-2020 08:49:44

DCorvus⇓ ДА ну как то же эти колеса дожили до наших времен и не разрушились.))))))))) ДУмаю еще столько же проживут


Добавлено: 10-01-2020 08:50:19

Dan⇓  аааа вон оно как. Тогда ждем ответа . Спасибо!

ИЩУ седло на В-32.

Re: Турист В-32 1955 года.

Они дожили, так как их не кунали в лимонку (и дорожные реагенты  img/am ) в сборе.
Ржавые точки с хрома можно оттереть смятой алюминиевой фольгой, лучше не насухую, а по И-20 или ВД40.  Остатки разлохмаченного алюминия потом бумажной салфеткой стереть, а масляную пленку в слое хрома — оставить.

Re: Турист В-32 1955 года.

Напоминаю: посты коллег, у которых без надобности чешется пальчик по кнопке "Цитата", удаляются.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Турист В-32 1955 года.

https://youtu.be/lCjfPMO3dOI

Re: Турист В-32 1955 года.

Ну вот удалили пост))))))).
Короче я слышал про фольгу но что то запамятовал ((.
В общем колеса готовы . Турист В-32 1955 года.

Прокапал все нипеля ВДшкой и прокрутил туда-сюда. Не прикрепит теперь!
Полирнул ещё раз обода этой пастой. Но точки смотрю местами остались . Пройдусь фольгой .
Но если потом ВДшку не смыть то пыль же будет липнуть!

ИЩУ седло на В-32.

Re: Турист В-32 1955 года.

Все таки WDшкой пользоваться в нашем деле я лично опасаюсь. Если и применяю, то только для сдергивания намертво закисших соединений, после чего промываю все керосином. Ибо при длительном ее воздействии возможны не очень приятные варианты, ибо это не средство от коррозии, а скорее наоборот, через некоторое время все может еще больше закиснуть...
Алюминиевые детали по наблюдениям тоже от WD страдают.

А турист просто конфетка  img/ay , хочется быстрее увидеть в собранном виде!

Re: Турист В-32 1955 года.

Dan,
Wd-40 это и есть керосин с маслом, только газированный
Турист В-32 1955 года.

Re: Турист В-32 1955 года.

Пафнутий, да, уайт-спирит, масло, и много других присадок. Намертво закисшие соединения после обработки вэдэшкой к сожалению, не редкость.

Re: Турист В-32 1955 года.

Пафнутий, + ортофосфорна кислота.

Re: Турист В-32 1955 года.

Спасибо Даниил !
Стараюсь)
Хотя чуток поменял направление и все силы сейчас уходят на восстановление Явы 1969 года.
Турист В-32 1955 года.
Такой её взял после 20 лет простоя под навесом .
Сейчас полностью разобрана. Сделаны новые доки и покупаются новые детали по возможности производства ЧССР.

ИЩУ седло на В-32.

Re: Турист В-32 1955 года.

Dimagolt4 пишет:

В общем колеса готовы .

? img/bw ?
Я правильно поняла, по-нормальному спицевать не планировалось?

Re: Турист В-32 1955 года.

А что здесь не нормального !?
Поменять спицы 50-х годов на современные ???

ИЩУ седло на В-32.

Re: Турист В-32 1955 года.

Dimagolt4, Дима, кресты на колесах неправославные.
Но я бы тоже в оригинале оставил бы, музей же.

Re: Турист В-32 1955 года.

При музее считаю, что конструктивно так и нужно оставлять. Но перебрать для очистки. Ещё раз повторю свою аналогию про покраску рамы, не вынимая  чашек. Это колхоз и невежество.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.