Re: Турист В-32 1955 года.
Dimagolt4, а вот у меня не получается на вид определить покрытие — цинк это или матовый хром (не декоративный блестящий). Например, звезды трещотки у чемпа оказались совсем не оцинковаными.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Турист В-32 1955 года.
Dimagolt4, а вот у меня не получается на вид определить покрытие — цинк это или матовый хром (не декоративный блестящий). Например, звезды трещотки у чемпа оказались совсем не оцинковаными.
CustoмBicyclь⇓ Ну кто ж на таких велосипедах ездит в дождь!?)
Все мои велосипеды эксплуатируются в щедящем режиме. Для дождей есть машина)))))))))
А для похода В-542 есть. Ну вернее был))))).
Так что думаю ВД-40 поможет. Тем более уже проверено на трубчатых ободах которые мне доставались с сильно ржавыми спицами. После вдшки они спокойно откручивались.
Добавлено: 10-01-2020 08:49:44
DCorvus⇓ ДА ну как то же эти колеса дожили до наших времен и не разрушились.))))))))) ДУмаю еще столько же проживут
Добавлено: 10-01-2020 08:50:19
Dan⇓ аааа вон оно как. Тогда ждем ответа . Спасибо!
Они дожили, так как их не кунали в лимонку (и дорожные реагенты ) в сборе.
Ржавые точки с хрома можно оттереть смятой алюминиевой фольгой, лучше не насухую, а по И-20 или ВД40. Остатки разлохмаченного алюминия потом бумажной салфеткой стереть, а масляную пленку в слое хрома — оставить.
Напоминаю: посты коллег, у которых без надобности чешется пальчик по кнопке "Цитата", удаляются.
Ну вот удалили пост))))))).
Короче я слышал про фольгу но что то запамятовал ((.
В общем колеса готовы .
Прокапал все нипеля ВДшкой и прокрутил туда-сюда. Не прикрепит теперь!
Полирнул ещё раз обода этой пастой. Но точки смотрю местами остались . Пройдусь фольгой .
Но если потом ВДшку не смыть то пыль же будет липнуть!
Все таки WDшкой пользоваться в нашем деле я лично опасаюсь. Если и применяю, то только для сдергивания намертво закисших соединений, после чего промываю все керосином. Ибо при длительном ее воздействии возможны не очень приятные варианты, ибо это не средство от коррозии, а скорее наоборот, через некоторое время все может еще больше закиснуть...
Алюминиевые детали по наблюдениям тоже от WD страдают.
А турист просто конфетка , хочется быстрее увидеть в собранном виде!
Пафнутий, да, уайт-спирит, масло, и много других присадок. Намертво закисшие соединения после обработки вэдэшкой к сожалению, не редкость.
В общем колеса готовы .
? ?
Я правильно поняла, по-нормальному спицевать не планировалось?
А что здесь не нормального !?
Поменять спицы 50-х годов на современные ???
Dimagolt4, Дима, кресты на колесах неправославные.
Но я бы тоже в оригинале оставил бы, музей же.
При музее считаю, что конструктивно так и нужно оставлять. Но перебрать для очистки. Ещё раз повторю свою аналогию про покраску рамы, не вынимая чашек. Это колхоз и невежество.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Турист В-32 1955 года.