Тема: ХВЗ В-110 «Прогресс» 1958 года выпуска

Совершенно случайно наткнулся на него на Авито, пока искал мелочёвку для «Спорта». Он продавался несколько месяцев за недорого, однако почему-то остался никому невостребованным раньше меня.

ХВЗ В-110 «Прогресс» 1958 года выпуска

Итак, что ясно по первым фото: относительно целый поздний харьковский Прогресс, укомплектованный чужеродными колёсами и имеющий «горбы» на раме.


ХВЗ В-110 «Прогресс» 1958 года выпуска

ХВЗ В-110 «Прогресс» 1958 года выпуска

ХВЗ В-110 «Прогресс» 1958 года выпуска

ХВЗ В-110 «Прогресс» 1958 года выпуска

ХВЗ В-110 «Прогресс» 1958 года выпуска

Полдня велись переговоры о пересылке и прочих нюансах, и вдруг дёрнул меня чёрт пожаловаться продавцу на неоригинальные колёса.....

Тут же он присылает мне фото своего второго велосипеда, на котором стоят...... О чудо, Прогрессовские чайки!

ХВЗ В-110 «Прогресс» 1958 года выпуска

ХВЗ В-110 «Прогресс» 1958 года выпуска

Оказывается, они были поставлены на этот велосипед не случайно, причина их установки на Спорт проста: на задней втулке..... две звезды.

ХВЗ В-110 «Прогресс» 1958 года выпуска


Не знаю как (а вот здесь, уважаемые коллеги, мне нужна ваша помощь в опознании этого изделия), но к Торпедо приделали вторую звезду (коллега Choura сперва вспомнил крайне редкий В-117, однако здесь, очевидно, не тот случай).

ХВЗ В-110 «Прогресс» 1958 года выпуска

Также из «доработок» этот В-110 имеет нештатный передний тормоз:

ХВЗ В-110 «Прогресс» 1958 года выпуска

Итак, с огромным удовольствием выслушаю все замечания, касающиеся нюансов и комплектации данного велосипеда!

3

Re: ХВЗ В-110 «Прогресс» 1958 года выпуска

Очень интересно, как установлена большая звезда.
Предположу, что там другой конус, с широким посадочным местом и 2 звезды установлены через проставку или просто установлены выпуклыми сторонами друг к другу.

Раньше такого не видел.

Re: ХВЗ В-110 «Прогресс» 1958 года выпуска

А те обода, что стоят на Прогрессе это т. н. двойной швеллер. Чаще всего такие ставили на Суру (г. -Пенза). Большинство хромированные, но встречаются и оцинкованные.
у них хорошо выраженная тормозная дорожка с насечками. Ободной тормоз по насечкам работает лучше. Может быть их поставили именно из за установки тормоза.
Однако Константин (Kisa) говорил, что такие вроде бы появлялись и в Харькове. Поточнее лучше спросить у него.