Re: Вопросы и ответы 2017
Кирилл,
Додано: 07-12-2017 21:16:38
kisa, наскрізний паз не потрібно, досить зробити заглиблений і підпиляти виступ шайби
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2017
Страницы Назад 1 … 154 155 156 157 158 … 170 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кирилл,
Додано: 07-12-2017 21:16:38
kisa, наскрізний паз не потрібно, досить зробити заглиблений і підпиляти виступ шайби
Есть еще такой вопрос — как скрутить пробег со счетчика СЧ-1? Гугл выдает скрутку совсем других механизмов
viktr.kartalv,
Есть мнение, что никак.
Он от этого ломается.
Не вздумайте. У меня парочка нулевых дохлых лежит — типа один км хотел скрутить. Вскего я так сломал, кажется, четыре. Новых и б/у. Механически можно крутить только вперед — даже дрелью. Я на табуретке накрутил +400 км — с нуля в уме плюсовал пробеги по знакомым маршрутам, потом пришел счетчик. Вот, что в уме было, и накрутил А назад — они ломаются, когда километровое колесико на одно деление пытается сдвинуться.
А если покрутить до конца — 99999? Он обнулится?
Обнулится конечно. Так что сматывать велосчётчики можно только вперёд.
Вопрос к товарищу kisa, в своём проекте "экстремальный телепортатор" вы использовали тормозную ручку на горизонтальной части руля, вопрос в том, что это за модель ручки такая? Я пробовал приладить для этого старую от туриста, у которой трос сверху выходит, но она не подошла из за сильного изгиба рукоятки(
И второй вопрос, какой нужен съемник для харьковских шатунов под квадрат? Там дюймовая резьба в шатунах, или метрическая?
Егор Николаевич, ручка собрана из двух — красивой стойки с крутилкой от Туриста или стартона 70-х годов (такой https://krokovod.org/forum/uploads/imag … 0005e2.jpg ) и самой ручки от Туриста с высоким рулём , (типа дорожного, но алюминиевым) такого :
Тоже пробовал разгибать ручки от барана — горбато получается.
Т.е. ручка от туриста с высоким рулём итак подходит, но у неё стойка топорная, уродливая. Также успешно применял дорожные ручки разного происхождения от ПВЗ до трофейных б/у из европ вейнманов:
http://xt.ht/phpbb/download/file.php?id … %86-06.jpg
https://krokovod.org/forum/uploads/imag … 088e0c.jpg
https://krokovod.org/forum/uploads/imag … mg6558.jpg
К спецзаказовским шатунам подходит съёмник с базара. Резьба, если не ошибаюсь, М22х1
Кроме меня, на Ваши вопросы тут ответили бы минимум сотня коллег
Егор Николаевич, прошу прощения я не kisa, но имею шо Вам сказать: любая железяка, если сделана из благородного люминия, может быть деформирована относительно исходного положения во вселенной
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 335#p25335
Опять вопрос про трещетки. Коллеги признайтесь, насколько надежны и как долго служат у вас трещетки СШ. Кто реально на них долго ездит, а не так что тут принято считать что они неубиваемые.
К тому, что звезды имеют колоссальный ресурс, вопросов нет. Но сам механизм храповика? Привезли мне други прау трещеток СШ. Прикрутил покататься, через неделю трещетка уще сорвана(крутиться в обе стороны свободненько). Это просо брак такой, я — динозавр или все же проблемы иногда возникают с ними? Понимаю, то что она так быстро умерла- совпадение, у нее уже есть небольшой пробег, километров 200. Но сам факт поломки- бесит У кого есть опыт потипу: "прошла 1000 км, разбирал храповик дважды"?
Просто колесо делается для человека который не умеет и не хочет лезть в трещетку и смотреть че там с собачками и прочим.
Добрый день.
Есть рама Старт-Шоссе "Москва 80" (81-го года выпуска). Фотки есть на Велоретро, рама такая же, только синяя.
Так вот, планирую поставить на раму полный групсет Shimano 105 (пожалуйста, не спрашивайте, зачем мне это нужно ).
Загвоздка в проводке рубашек и тросов к переключателям.
Упоры под рубашки: на ютубе на канале Велолаб, где восстанавливают старые хвз, Дмитрий говорил, что нужно использовать тормозные рубашки и на тормоза, и на переключатели, потому что корды в рубашках под переключатели вылезают из родных ХВЗ упоров (в видео как раз информация про это).
А в статье Шелдона Брауна про рубашки и тросы сказано, что тормозные рубашки имеют свойство изменять длину при натяжении троса, поэтому переключатели будут работать со сбоями. В итоге, как поступить? Переключательные рубашки или все-таки тормозные использовать с современными переклюками?
Проводка тросов: у меня на раме есть над кареткой желобки, по которым идут голые (без рубашек) тросы. Один трос проходит по желобку возле системы и дальше входит в упор под рубашку, затем в рубашке делает петлю и входит в задний переклюк. С ним более-менее все понятно.
А вот с передним переключателем — проблема. У шоссейных переключателей подвод троса — снизу, но нет упора под рубашку.
Вопросы: получится ли использовать эти желоба для проведения троса к переднему переключателю?
И вообще, не будут ли перетираться тросы при движении по желобкам? Не испортится ли натяжение? Мои желобки с облетевшей краской, ржавые немного; можно ли как-то улучшить скольжение? Может кусок рубашки вклеить в желоба? Получится ли плавно провести трос к переднему переключателю, чтобы трос не терся об подседельную трубу потом?
На самой раме, на нижней трубе упоров под рубашки нет. Я поведу от пистолетов тросы в упоры, которые ставятся на нижнюю трубу на оси оригинальных манеток. В видео видно принцип. После этих упоров тросы пойдут голые к желобам.
1. По поводу рубашек: есть переходники в бонки с 4.5 мм на 6 мм, с ним можно использовать и рубашку для индексной системы переключения.
2. Олимпийка вообще самый неудачный вариант для современной системы трансмиссии, точнее для современных переключателей. Какой то время, безусловно, все будет работать, но потом краска в направляющих протрется, тросик может начать подклинивать. С фрикционными манетками это не мешает.
Вам, в идеале, стоило бы проложить тросики внизу под кареточным стаканом через пластиковую направляющую, но тогда нужно переносить бонку с верха заднего пера под него. Хотя вы там уже и так что то придумали с прокладкой. Но передний с прокладкой по кареткой точно будет работать лучше. Вот такие пироги.
TheHallowedFire, в рамах СЗ тросики также проходят "голые" но под рамой в колечках. Чтобы не терлось, можно приклеить к желобкам пластмассовые направляющие или приварить бонки под рубашки. В качестве упора троса для нижнего переключателя я использовал хомуты от сломанных переключателей. ХВЗ-шный нужно просто обработать "напиллингом", а к современным еще придется приварить бонку по месту.
На самом деле обычный СШ гораздо лучше подошёл бы для вашей задумки. Там все бонки уже имеются, поставить переходники — и все бы работало как оно должно работать.
Воробьин, ну уже ничего не поделать, рама куплена, облагорожена Попробую пластиковой направляющей перенести вниз тросы, бонку на правом пере хомутом
Страницы Назад 1 … 154 155 156 157 158 … 170 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2017