Re: Вопросы и ответы 2017

Это под дюймовую, (она же блочная) цепь. Гуглится.
У нас на форуме вот в этой теме есть про неё https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 014#p29014

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2017

kisa пишет:

Это под дюймовую, (она же блочная) цепь…

А, вот как это называется!

Спасибо!

P.S. Давно задумался на англо-русским и русско-английским тезаурусом по велочастям…  img/bs

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Вопросы и ответы 2017

Всем привет
Проблема не в железке, а во мне  img/ag
Разбежались глаза...
Есть заготовка такого вида:

Spoiler

Вопросы и ответы 2017Вопросы и ответы 2017

Ищу к ней вилку.
Планируется скоростной городской велик на покрах 23-32мм.
На просторах, нарисовались 3 варианта, примерно в одну и ту же цену:

1. СЗ хромансиль шоссе 1"
2. Алю шоссе 1"
3. Карбон шоссе 1"
Из плюсов СЗ — каноничность, можно при необходимости перепаять дропы, выпрямить и т.д.
Из плюсов алю — вес 0.5кг.
Из плюсов карбона — только "крутота" (т.к. весит она 0.65кг — больше чем алю)

Вопрос к сообществу:
При одинаковом рейке и выгибе, какие могут быть особенности использования каждой из вариантов, как это повлияет на ходовые качества и что в данном случае предпочтительнее?
img/br  Спасибо)))

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Вопросы и ответы 2017

Не брал бы я ту вилку из орехова.
Дальше все склоняется к СЗ. Обычно на вилке применяют или тот же, или более гасящий материал ставят,  есть фреймы алю сталь, но не наоборот... Были бы дороги у нас-это бы не имело такого значения.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Вопросы и ответы 2017

Snj,
вилка СШ весит 775 г

если денег много, бери карбониевую (всего на 125г меньше)

Re: Вопросы и ответы 2017

Snj, прежде всего, это трековый СЗ, или шоссейный с перепаянными дропами?
У трекового и шоссейного разный угол рулевой колонки на пару градусов. И трековая рама с шоссейной вилкой будет заведомо хуже держать дорогу.

Кстати, несмотря на спецзаказность img/ag , трековые СЗ были двух моделей (на самом деле больше, но не полезем в дебри).  "Спринт" — спринтерский вел, "настоящий трековый" со всеми трековыми причандалами. И "Метеор" для гонок преследованием. У него облегчённые колёса, шоссейный руль, шоссейная узкая цепь (и звёзды, соответственно,  хоть одинарные и фиксированные, но тонкие, как на шоосе).

Кроме того, их рамы различаются геометрией. Высота каретки у Спринта — трековая, задранная. А у метеора — типичная шоссерная. Сейчас не помню, а искать некогда (убегаю), но вроде угол рулевой у них всё-таки одинаков. Думаю, Вам будет интересно самостоятельно провентилировать вопрос. У нас в Библиотеке есть "справочеик велосипедиста" 1976 г. Там есть описания, и главное — таблица с размерами всех советских велов, до которых авторы смогли дотянуться. В т.ч. гоночных разного уровня.

Про применение прогрессивных материалов коллеги всё написали до меня.

Чтобы сделать вилку. которая идеально держит дорогу с трековым углом рулевой, нужно шоссейную вилку укоротить миллиметров на 15-20, и миллиметров на 10 разогнуть. Это для вилки позднего стартона — короткой.

Желательно все построения делать с живыми деталями на листе ДВП. Задача — получить плечо устойчивости такое, как написано в той книге для трековых велов. Популярно теорию этого дела   попытался изложить здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1844#p1844

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2017

kisa, это поделка из глубинки
продавец уверял что был СШ (по всем приметам так и есть)
Ваш конспект читал и вдохновлялся, но речь идёт о выборе из имеющихся.
но, чувствую, будет таки сталь, т.к.

нужно шоссейную вилку укоротить миллиметров на 15-20, и миллиметров на 10 разогнуть

А с прогрессивными материалами это не прокатит  img/fig

Maxim_Sed, странно, но алю тут даже  впереди карбония.
Я всегда думал что наоборот...

alonso_forgotten, про орехов — это предчувствие или были прецеденты с ними?

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Вопросы и ответы 2017

Дык, если рама шоссейная — стартон — то вилка сз или позднего стартона — самое оно. Без переделок. Я ж развыступался, исходя из того, что рама могла оказаться трековой img/ag .
Если они углы не меняли. Но вроде не меняли.
Ага, теперь смутно увидел "язычки пламени" на подседельном узле  img/ag Получается, типа 555, с поджатым задним колесом... Грамотно сделан. Интересно будет увидеть тему и подробные фотки вмешательств.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2017

kisa, к сожалению, комплименты не мне
цитата:

паял раму дед пайщик под бдительным глазом фиксера

в Кривом Роге

Сделано вроде грамотно по пайке.
Но человек рассказал, что грел каретку и выгибал нижние перья вниз, что б поднять каретку. И, говорит, она поднялась на 1см.
Это видно по слегка заваленной вперёд верхней трубе.
Так что угол, возможно, изменился...  img/bl

Уважаемый kisa, Хочется проконсультироваться, касательно геометрии !
Вы писати, что ПУ для трекового велика должно быть 55-65мм, можно подробнее, какое лучше выбрать и чем это чревато?
(вилка на фото чисто для примера, она даже не катабельна)
Я правильно понял про плечи устойчивости, так вилку ставить?
Планируется подгонка вилки под эту раму.
Разметка плеча устойчивости:

Spoiler

Вопросы и ответы 2017

Завести что ли и себе тему-гаражик уже... img/ah
Спасибо  img/bs

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Вопросы и ответы 2017

img/ag Ого, сколько с ним всего. Это как мои поделки распутывать. Да, для этой темы материала задохрена img/bj Это гараж нужен.

Добавлено: 13-12-2017 18:59:10

Только ж опишите там вначале все и фотки дайте, пусть повторяя то, что здесь есть. А то мысли у читателей разбегутся img/bj  У меня уже, как видите img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2017

kisa, подскажите всётаки про разметку, правильно сделал?
Спасибо

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Вопросы и ответы 2017

Ну да. И все-таки не поленитесь ему тему подробную сделать — интересно же обмерять, осмотреть и обнюхать img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2017

Snj, инцидентов с ореховом у адекватных людей не бывает img/ap

Я лично не брал бы потому что игра не стоит свеч, она алюкарбоновая. И рама с которой она была снята имеет трещину в рулевом стакане. Подкрас там... Хочу Знать что скрывали, но на доп. фото мне кажется там просто куча микротрещин по короне, и закрасили стыки короны с ногами, захочешь проверить — снимешь краску, на этом этапе уже возврата не будет. Развалится — будешь искать человека который будет такое клеить, или еще хуже... та ну его, уже лучше сталь. Безопаснее как минимум финансово.

Я сразу тоже загорелся, мне советовали почти сразу после сборки попробовать взять вилку полегче. Та и с безрезьбовой мороки вроде как меньше. Но это долгий ящик.

Тему я тоже жду, мне понравилась заготовочка img/rolleyes

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Вопросы и ответы 2017

Разговор про клинья получился большим (да и слишком большим для темы с мелкими экстренными вопросами) и даже содержательным и складным. Дабы не потерялся, переехал в "Каретки". https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 747#p35747 — не потеряйте  img/wd

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2017

При пайке нижних перьев к минской каретке — нужно заглушить в каретке отверстия для перьев со стороны вала? Алюминием, например. Чтобы на соскребать потом припой.

мазафати