Re: Вопросы и ответы 2017

stas_mk, Дисбаланс буде,не варто img/av

Куплю вилку на "рекорд"

Re: Вопросы и ответы 2017

Ок. Дякую всім

Не буду. Краще комусь подарую до пари img/wd

Re: Вопросы и ответы 2017

Привет парни! У меня есть фрейм старт-шоссе 80-го года, и вроде всё как обычно. НО возник вопрос по упорам для переключателей, сколько не смотрел рамы стартонов, но такого не встречал. Может это какой-то спец-заказ ?:) или олимпийская рама? img/ag  На фото показал о чем идет речь
Вопросы и ответы 2017
Вопросы и ответы 2017
Вопросы и ответы 2017
Вопросы и ответы 2017
Вопросы и ответы 2017

Re: Вопросы и ответы 2017

onewestimg/bs олимпийка

Re: Вопросы и ответы 2017

onewest, це якраз характерна особливість олімпійських стартонів 79-82 років.
Сміливо використовуйте. Нічого не перетре.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Вопросы и ответы 2017

Евгений76, да, да. Я это помнить буду img/ap
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 870#p10870

Re: Вопросы и ответы 2017

у меня на тахе тоже такого рода направляющие, сначала было стремно, но работают гладко. Единственное — не знаю как быстро краска порошковая с них вытрется тросами))))

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Вопросы и ответы 2017

Дякую) да краски там уже и близко нету img/ag  Интересно в техническом плане такая рама отличается от обычных, из других труб может варилась или жестче и качество лучше?)

Re: Вопросы и ответы 2017

onewest, все один до одного, по геометрії та трубам. Відмінність по рульовому стакану та отим направляючим біля каретки.
Ну ще є підозра, що контроль якості був більш прискіпливий, бо деякі рами такого типу пробиті 84 роком і в іншому декорі. Припускали, що це раніше відбраковані. Так це чи ні зараз до толку ніхто не розкаже, на жаль.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Вопросы и ответы 2017

onewest, можно еще положить в эти направляющие пластиковую сердцевину из тормозной рубашки. Так чтобы она выступала немного за края направляющей и через нее трос пустить. Тогда вообще проблем не будет. Кажется пару страниц назад обсуждалось img/ab

Мыло — грязное.

Re: Вопросы и ответы 2017

коткомпот, да с переключениями проблем не было, тросики четко скользят) Меня скорее интересовала история этой рамы. Но покопавшись в и-нете понял, что с технической стороны это обычный серийный стартон, просто их приурочили к олимпиаде)

Re: Вопросы и ответы 2017

Доброго времени суток всем. Итак, внимательно изучая форум, для меня стала неким открытием идея о том, что для хорошего, "правильного" велосипеда нужно соблюсти баланс жестокости всех элементов ходовой части, раньше я просто катался не особо задумываясь над этим и вот теперь, видимо пришло время и самому собрать что-то для себя. Тем более достался мне изрядно модернезированный старт-шоссе 79 года. С него пытались сделать фикс, путем установки заднего самосборного колеса на флип-флоп втулке, проблема как я понял в том, что на нем совершенно неподходящий обод, двойной, посадочной шириной 19мм и довольно высокий, передний же, наоборот старый шоссейный алюминиевый, тоже двойной и при этом на нём совершенно новая резина швабля Роад Крузер на 28мм. Короче катался я на нем и думал, чего ж я от него хочу? Какие цели? Для чего мне собственно второй вел? Первый у меня шоссер для тренировок, значит, второй нужен для города, небольшого, с плохими асфальтовыми дорогами, при этом, максимально быстрый но комфортный на таком покрытии, для поездок на работу и просто погонять по делам.
Вообщем в связи этим вопрос такой — какие нужны колеса на старую длинную раму старт шоссе, для максимально возможного комфорта без потери баланса ходовых качеств? Ну и хотелось бы сохранить резину, новая и симпатичная. Хотя, если невозможно грамотно подружить раму стартона с 28 резиной я согласен на меньшее) На шоссере своем гонял по городу тоже, только очень уж не комфортно.
По трансмиссии это будет сингл,
фикс или фри ещё не решил, заднюю втулку оставлю, она почти новая и неплохая.
Прошу советов мудрых и извиняюсь за кучу сумбурного текста.

Re: Вопросы и ответы 2017

Егор Николаевич, ну і як він в порівнянні з Вашим шосером по комфорту?

(24-12-2017 21:18:16 отредактировано Пафнутий)

Re: Вопросы и ответы 2017

Егор Николаевич,
Для максимального комфорта нужен стальной одностенный низкий шоссейный обод марки Van Schothorst.
Высота примерно 12 мм, если мерить от верха до внутреннего края, дорожка для тормоза примерно 7 мм высотой.
Обычное железо, хромированное.
Но найти такой непросто, я только один пока нашёл  img/bk

Spoiler

Вопросы и ответы 2017

Часто встречаются нержавеющие обода этой фирмы, но это не то — они широкие и тяжелые.
Более реально найти низкопрофильные алюминиевые внутренней шириной 14-16 мм, в сечении полукруглые.
Хотя, это будет совсем другая пара туфель...

Re: Вопросы и ответы 2017

Я бы сменил задний обод на одинарный и оставил 28мм покрышки. Если будет тряска в руки -сменить и передний обод. Получится "турист" с рамой В-555, простите за каламбур.

Рама В-555 по комфорту так себе — значительно жёстче "туриста" и накат на плохом асфальте хуже, даже на туристовских колёсах. И какой-то В-555 на таких колёсах..ватный что ли — по другому не сказать. Переставил один раз для эксперимента — поплевался и вернул назад. Рама "просит" колёса жёсткие и лёгкие.

Не понятно — а что же Вас не устраивает в велосипеде и что вы хотите в нём изменить? Комфорт и скорость — иногда взаимоисключающие вещи. Для разъездов по городу с "нехорошим асфальтом" лучше всего подойдёт "каноничный" турист на одинарных ободах с  28мм покрышками, задней втулкой-торпедой, бараном/булхорном и передним тормозом, на такой проект и стоит ориентироваться.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж