Re: Вопросы и ответы 2017

Евгений76, тоже про неё думал, но под рукой нет разобранной.

Re: Вопросы и ответы 2017

34 мм в діаметрі по сепаратору. Порівнюй.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Вопросы и ответы 2017

Евгений76, оно  img/thank

Re: Вопросы и ответы 2017

Стратегimg/bs  А то и 47 https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 769#p17769
Нужно знать особенности конкретной марки и модели шин.

Кстати, Рубена  img/at   На старом форуме хватает фотоужасов, в т.ч. и про новые.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2017

А вот и тема про велорезину, реальная ширина и общий вид
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=181

Re: Вопросы и ответы 2017

Позволю себе процитировать свой же вопрос, заданный изначально в другом месте, раз уж тут публики теперь поболе.

Вчера случилось ужасное: насмотревшись Киттеля и Демара, разогнул дроп при резком ускорении.

Со стороны цепи стояла сюрлевская шняга, которую присоветовали выше (http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?p=1858911#p1858911). Она не даёт цепи стягивать ось (и, кстати, успешно с этим справляется), но в ней дырки для оси круглые. А вот с другой стороны осталась родная штурмивская шайба с усом. Вот она и разогнула дроп, слегка покалечившись при этом сама.

Ну да ладно, шайба у меня есть запасная. Дропаут я согну обратно с помощью U-болта, железяки с дырками и гаек (я же правильно мыслю?). Но как противодействовать такой беде в будущем?

Гайка оси была затянута до предела походным ключом с ручкой 12 см. Как же затягивают барашками колёса на трековых великах? Там ведь и мощности явно побольше.

В общем, нужно комплексное решение по противодействию сдвигам и проворотам оси в косых дропах, позволяющее натягивать цепь и легко снимать колесо в случае необходимости. Полагаю, без обработки поверхностей дропа и ревизии конструкции шайб не обойтись.

Вопросы и ответы 2017 Вопросы и ответы 2017

Re: Вопросы и ответы 2017

Ого, могёте  img/ai

Так, шнягу ту нужно повторить, но придётся попотеть с некруглым отверстием. Пластину, через которую проходит ось, сделать потолще, а фасонное отверстие — поплотнее. И из стали.

Как видите, цена и имя Сурли не гарантируют неубиваемости. Дропы не крепче, чем у конкурента, который немного выигрывает в цене — Туриста.

За 30 евро (цену этой бесполезной побрякушки)  можно всю раму умно перепаять и перекрасить. А не только сообразить правильные дропы с натяжителем и фиксацией оси.

Вот, например, мой вариант вместо 29 евро Вопросы и ответы 2017
Вопросы и ответы 2017

Шняга вот, кто на Гаити не нашёл: https://www.bike-components.de/en/Surly … er-p38266/
(не в том смысле, что ссылки туда нежелательны img/bj  — это сколько угодно, а в том, что коллега Katzman непрямую ссылку дал, на обсуждение обсуждений )

На треке барашковые гайки прямо запрещены. Там честные. И натяжители. Натяжитель предназначен не для натягивания цепи до звона, как принято у недалёких фиксеров, а для удержания закреплённой гайками оси.

Добавлено: 07-07-2017 09:44:53

Кстати, на днях колупал дешёвого немца с планетаркой (F&S, трёха). Мне очень понравилось, прямо не по-немецки изящное решение от проворота.

Ось имеет диаметр около 10 мм, а размер по лыскам — около 8 мм. Так вот, щели в дропах — 8 мм! Ось не проворачивается без всяких шайб, хотя там и шайба есть.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2017

Т.е. идеальный вариант — горизонтальные толстые, миллиметров до 6 дропы (под классический натяжитель) с заведомо узкой щелью (от проворота).

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2017

Дык понятно, что сломать можно что угодно. Особенно, если дури много.

А сюрли-рама таки довольно нежная. Недавно участвовал в полевом ремонте товарища на раме спецзаказа, надо было что-то там подогнуть в заднем треугольнике. Заявил «Да оно легко гнётся руками, я сто раз так делал» и решительно бросился демонстрировать. Ага, гнётся, конечно, но не так уж и легко, силёнок побольше надо приложить.

Дропы я переваривать не буду. Да и есть подозрение, что такое решение пригодно для ситибайков, при вламывании же разогнётся аналогичным образом.

Потому предлагаю перевести беседу в конструктивное русло. В идеале я хотел бы заказать такие шняги у кого-либо из благородного собрания. У меня нет нужных инструментов и оснастки для самостоятельного выпиливания упорных шайб-натяжителей, искать отдельных исполнителей в разгар сезона тоже не хотелось бы, это долго.

Стало быть вопрос ребром: кто сможет изготовить приспособы «под ключ»? Приспособы должны надёжно удерживать ось от сдвига и проворота, позволять не особо мучительно снимать колесо, позволять натягивать цепь в некоторых пределах (не до звона, конечно). Дропы стандартные, ось могу измерить штангенциркулем.

И как обработать рабочие поверхности дропов? Предполагаю после сгибания зачистить крупным напильником нафиг всю краску и образовавшиеся на данный момент заусеницы, чтобы была ровная шершавая поверхность. Надо ли как-то пассивировать это или достаточно раз в сезон протирать тряпочкой?

И вот ещё: для сгибания правильную технологию предложил? нет ли решения ещё проще?

И ещё: как-то мала кажется контрагайка на оси. Не стоит ли добавить поверх неё шайбу?

Re: Вопросы и ответы 2017

Понятно, я просто заодно решаю в голове, как избежать такого в принципе.

В Вашем случае, нужно скопировать шнягу, используя нержавейку толщиной миллиметра четыре. Только с фасонными отверстиями под ось. При  владении болгаркой, дрелью и надфилем, можно попыхтеть и самостоятельно. Или искать знакомого фрезеровщика.

Дроп обратно загибается через болт. В Вашем случае, придётся на холодную. Но геометрически это будет выглядеть так: https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=3348#p3348 — в конец щели дропа нужно от руки вкрутить болт с гайкой М10, и гнуть вокруг него.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2017

Всем привет, я гляньте на эти клинья плз, они подойдут для СШ безнапильниково? Продавец говорит Минск, Украина..
Вопросы и ответы 2017
ссылка на олх

Re: Вопросы и ответы 2017

Не СССР. Резьба НЕ М6, и может и не метрическая. Предположительно — кЕтай, может быть всё, что угодно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2017

Dirizhor пишет:

Всем привет, я гляньте на эти клинья плз,

Убран оверквоттинг.
Будет продолжаться — цитирование отключим.
Модератор.

если китай, то без напильника не подойдут стопудово пробовал.....
а  с напильником подходят   тоже пробовал img/rolleyes
резьба между м6 и м8......

Re: Вопросы и ответы 2017

Для китая как мне кажется, слишком тщательно упаковано. Каждый клин отдельно в фантик завернут

Куплю  тормоз и крылья на ХВЗ в22

Re: Вопросы и ответы 2017

старі англійські такі ж, і різьба дюймова.