Re: Велогараж из Ромашково.

Бакалея
img/off
И что теперь - удалим из памяти вселенной всех, кто ездил/ездит на фиксированных "стартонах"? Я тебе секрет открою - мне на "Юниорке" вот вообще ничто не мешает "наяривать" в поворотах. Мы будем снова обсасывать тему "фикс из СШ" или о чём спор?

Spoiler

Или ты так в тему призываешь Константина на "Реактивной табуретке" img/beard ?

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Велогараж из Ромашково.

Spoiler
Riverdale пишет:

о чём спор?

Я к тому, что имеющийся Фуджик уже имеет нормальный клиренс, и в этом плане СШ тут не конкурент. Можно, конечно, и на офисном кресле научится по дорогам ездить, но нафига? Дропы ещё вот это перепаивать...
А Костя так щас вообще придёт и атата сделает, я его дооолго вспоминал после того, как педалями неудачно чирикал по асфальту img/ag

Re: Велогараж из Ромашково.

Когда речь идёт о "коротком стартоне" - размер имеет значение

Spoiler
Spoiler
Spoiler

165мм

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Велогараж из Ромашково.

Ты победил, галилеянин!  img/bj

Re: Велогараж из Ромашково.

Уважаемые, спасибо за мнения и комментарии, все принял к сведению, если кому не ответил лично, прошу понимания.

Riverdale, зачитываюсь историями из Вашего гаража.

(29-10-2019 19:38:21 отредактировано Sergey Krasyuk)

Re: Велогараж из Ромашково.

Riverdale пишет:

Что "клиренс"? Это у Сергея вышла "козябра" из-за отсутствия макетирования. А так - берёшь дроп из "чертёжного кабинета", режешь и паяешь.

Прошу прощения у коллеги, что в его теме, но......
Дима, моя краеозябра вышла из-за прямых рук пайщика, а не из-за отсутствия макета!

Re: Велогараж из Ромашково.

Riverdale пишет:

И что теперь - удалим из памяти вселенной всех, кто ездил/ездит на фиксированных "стартонах"?

Я б удалил себя, т. к. пересел на Рекорд, и без перепайки теперь никогда не буду делать фикс из СШ.  img/bk

2All:
Без туклипс/контактов, как здесь, задний тормоз имеет право на жизнь.

(02-07-2020 13:59:21 отредактировано Бакалея)

Re: Велогараж из Ромашково.

Кирилл пишет:

Я б удалил себя, т. к. пересел на Рекорд, и без перепайки теперь никогда не буду делать фикс из СШ

Лайк.

Re: Велогараж из Ромашково.

Яка б не була висока каретка, завжди знайдеться бордюр який зачепить педаль.
За роки на СЗ, з високою, доречі кареткою, лише два чиркання, без наслідків. Просто легкий переляк.

Я рухаюсь, значить я існую!

(31-10-2019 09:54:24 отредактировано Farkhat, причина: ашипки)

Re: Велогараж из Ромашково.

Сегодня забрал посылочку с одного дружественного к продукции Харьковского велозавода магазинчика.

Ссылки на интернет-магазины и реклама не приветствуются. Данные ресурсы не являются материальными спонсорами нашего форума. Модератор.

(Надеюсь, ссылки на сторонние ресурсы разрешены?) Внезапно пришло озарение, вообще говоря, запчастей собрано уже столько, что можно собрать целый велик. Немедленно организовал фотосессию.

Таким образом, сформировался комплект чернового варианта проекта "Конфетка". Вполне возможно, именно в этом составе комплектующих он(-а) никогда не будет собран(-а).

Фото из серии "Билд дриим байк" на фоне ковра. Хотел еще кошку пригласить, но по причине плохой погоды она спит в ванной в теплом углу.

Велогараж из Ромашково.

Фото в разрешении побольше для желающих рассмотреть детали ковра находится тут.

Перечислим набор того, что имеется в наличии.

Spoiler

1. Рама СШ 1986 года - мне тогда было ровно 20 лет. Рама, точнее, то, что на ней было до этого, обслуживалась в мастерской широко известного в узких кругах Андрея Борисовича в Сокольниках, из рук которого я ее и получил. Последний одобрил покупку, сказал, что все с ней норм, и он надеется еще меня увидеть у себя. Задние перья раздвинуты на 130 мм., дропауты выправлены (это я потом дома проверил), несколько позже я таки перенарезал резьбу в каретке и отторцевал ее в другой широко известной и т.д. мастерской - А.Б. на телефон не отозвался, ну, я и поехал на запасной аэродром.
2. Вилка. (см. п.1)
3. Колеса. Перешли в виде запасного комплекта от СШ Олимпийской серии, там они не понадобились. Обода культовые Alex Rims R450, покрышки Hutchinson Nitro 2, ширина 23 мм. И да, наклейки! Карл, он опять оставил НАКЛЕЙКИ!
4. Втулки на насыпных подшипниках, одна Neco, вторая без надписи, оси под эксцентрики, пыльники. Задняя - под 120 мм., ось заменю на 130 мм., подшипники пройдут курс ОКВП, как завещали старейшины.
5. Трещетка старая 5 звезд 14-28 от Shima(NO!) будет заменена на аналогичную, но 7 скоростей, диапазон тот же 14-16-18-20-22-24-28.
6. Цепь KMC Z-33. Думаю, на 7 скоростей подойдет.
7. Задний переключатель ПМЗ.
8. Каретка Neco на насыпных подпишниках и чашках. Вал 113 мм., под чейнлайн 43,5 мм. Имею желание довести до блеска подшипники, и поковыряться ручками.
9. Педальки Wellgo с туклипсами, это стоковые с Фуджи.
10. Экцентрики - один из комплекта вело-станка B'Twin. Чего добру зря пропадать?
11. Система Proweel 42/52 с защитой, звезды стальные.
12. Передний переключатель - снят с Олимпийского ХВЗ и отремонтирован (выправлены гнутые рычаги, убраны люфты шайбами, заменены оси, зачищены наплывы от литья).
13. Манетки Спецзаказ, NOS. Гайки-барашки для суровых, советских людей - вырублены штампом в ночную смену, с заусенцами. Это вам не манетки от Кампаньолы для привыкших к комфорту европейцев и иже с ними!
14. Тормоза Tektro 539 оба. Куплены на Чейнреакторе.
15. Поседел 25 мм. Китай.
16. Седло трофейное, Брукс ХВЗ, снято для фотосессии с Олимпийского СШ.
17. Рубашки тормоза антифрикционные, синие. Красные пойдут на замену на Олимпийский взамен аутентичных, цвета винтажной слоновой кости.
18. Тросики нержавейка.
19. Вынос руля 80 мм., Китай. Кстати, на Олимпийском СШ стоит 120 мм.
20. Руль овец баран. Zoom, 44 см. Анатомический. Поверхность обработана под наклейку обмотки и имеет вид искрящегося звездного неба, или стола, усыпанного слоем мелких бриллиантов. Красиво.
21. Тормозные рычаги оригинал, ХВЗ, NOS. Купил по случаю. Имею мысль нафрезеровать в них много мелких отверстий в художественный узор и отполировать. Думаю, как осуществить коварный замысел.
22. Обмотка VELO, темно-коричневая.

(продолжение сериала следует)

Re: Велогараж из Ромашково.

Даний ланцюг занадто широкий для 7 шв. трансмісії, а ця система взагалі має 2 мм. зірки. Цей набір ідеально працює з восьмишвидкісним ланцюгом.

Re: Велогараж из Ромашково.

Что я могу сказать..

Spoiler
Farkhat пишет:

3. Колеса.

Ниппель между спиц, фабричный набор - кто-то не дружит с культурой спицовки. Наклейки - сорвать  и немного "замочить" клей ацетоном, потом им же и оттереть.

Farkhat пишет:

4. Втулки

130мм под эксцентрик+трещотка = это путь к гнутой задней оси. Мне и моим дамам можно - мы лёгкие.

Farkhat пишет:

5. Трещетка старая 5 звезд 14-28 от Shima(NO!) будет заменена на аналогичную, но 7 скоростей, диапазон тот же 14-16-18-20-22-24-28.

Я бы сразу менял на кассету. Но тут добавляется стоимость втулки и спицовки..

Farkhat пишет:

6. Цепь KMC Z-33. Думаю, на 7 скоростей подойдет.

Коллега уже озвучил, на 7-8 ск будет затирать бОльшую звезду, если вообще станет работать.

Farkhat пишет:

8. Каретка Neco на насыпных подпишниках и чашках.

Поглядим, сколько проходит.

Farkhat пишет:

13. Манетки Спецзаказ, NOS

Пока это самая слабая часть сборки. Ненадёжные они -, сами раскручиваются, отчего передачи начинают "прыгать вверх".

Farkhat пишет:

20. Руль баран. Zoom, 44 см..бриллиантов.

Широкий, а судя по длине выноса - Вы не гигант. С другой стороны - удобнее будет ездить в "поперечном" хвате, но тогда нужны тормозные ручки-повторители.

Farkhat пишет:

21. Тормозные рычаги оригинал, ХВЗ, NOS

ИМХО - не стоят возни с ними, неудобные они и некрасивые, с "тектровскими" тормозами будет излишне сильное торможение из-за длинного (25мм против 20мм) плеча в ручке. Хотя на первое время сойдут.

Farkhat пишет:

22. Обмотка VELO, темно-коричневая.

Увы, легко коцается, зато стоит копейки. Если есть желание - лучше сделать киперку с шеллаком, раствором на один руль могу поделиться.

Модераторы, вы же добрые (где-то в глубине души) не ругайте меня за оверквотинг.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

(31-10-2019 09:52:09 отредактировано Farkhat)

Re: Велогараж из Ромашково.

CustoмBicyclь пишет:

Даний ланцюг занадто широкий для 7 шв. трансмісії, а ця система взагалі має 2 мм. зірки. Цей набір ідеально працює з восьмишвидкісним ланцюгом.

Погодите, в свете вчерашних ценных советов уважаемых коллег мне требуется время скорректировать концепцию. Или это будет закос под ретро 80-х с 8-ю скоростями, манеткой на руле/раме, или же я пойду выше - на 9-10 скоростей и шифтерами-дуалами.

Благодарю.

***

Riverdale,

Аналогично. Благодарен. В свете прочитанного про Ваш гараж, концепция требует уточнения. Насчет шеллака даже не знаю, спасибо за предложение. С шеллаком, точнее, с политурой имел дело при отделке шпона карельской березы на новом корпусе вертушки Lenco 78 SE при реставрации оной. Это был первый и пока что последний опыт. Я бы скромно попросил помощи для консультаций на нашу общую тему, и заодно с покраской рамы порошком, если есть такая возможность - обращаться лучше по рекомендации знающих коллег.

Spoiler

Велогараж из Ромашково.

Re: Велогараж из Ромашково.

Коллега, если Вам будет удобно - приходите "на клуб" в ближайшую пятницу после 19:00 сюда

https://goo.gl/maps/G6BsvsLKj4in213h9

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Велогараж из Ромашково.

Riverdale пишет:

Коллега, если Вам будет удобно - приходите "на клуб" в ближайшую пятницу после 19:00 сюда

Принято.