Re: Велогараж из Ромашково.

Ну, кое-кто в Киеве даже собрал и покатал такое , потом надолго разобрал для покраски img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велогараж из Ромашково.

kisa пишет:

кое-кто в Киеве даже собрал

Опасаюсь задавать вопрос, в какие деньги это встало.

Re: Велогараж из Ромашково.

img/ag Ну, металлолом, заготовка была куплена баксов за 15 (в сборе, а не одна рама), а остальное...
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=178
Ну дык, Кампа в отл сост.  Там даже дропы Кампа по кругу сейчас img/rolleyes

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велогараж из Ромашково.

kisa пишет:

Ну дык, Кампа в отл сост.

Так-так. Заманиваете, значит, меня в ловушку?

Re: Велогараж из Ромашково.

img/af

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велогараж из Ромашково.

kisa пишет:

img/af

Далась эта Кампа. Есть же недорогие аналоги того же возраста.

Re: Велогараж из Ромашково.

Это чисто шик.  А аналоги... Если полный Симплекс найти — будет круто. А Вейнман — не очень. А разнобой — вообще фигня.
Кстати, у коллеги Кампа не того возраста, просто примерно единообразная.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велогараж из Ромашково.

kisa пишет:

Это чисто шик.

Spoiler

Бывая в той стране, что есть родина Кампы, часто ловил себя на мысли, что шик, понты — по-нашенски, характерная черта этого темпераментного народа, несомненно, прекрасного во многих других отношениях, народа.

Сегодня пересплю в цветных снах калифорнийского мака, а завтра спрошу совета, какую каретку туда поставить.

Re: Велогараж из Ромашково.

kisa пишет:

Это чисто шик.  А аналоги...

В размышлизмах прошло несколько дней, заодно и рама пристально осмотрена. Конечно, не без проблем.

Spoiler

Рулевая под замену — чашки с кавернами, у одной скол на пол-дорожки. Рулевой стакан под торцовку.

Кареточный стакан, не смог закрутить чашки с английской резьбой от руки. Резьбу перенарезать, стакан торцевать.

Резьба в петухе сорвана.

Задние дропы рихтовать в двух плоскостях. Резьба в ограничителях скорее живая, чем наоборот. Для гарантии пройти метчиком после правки дропов.

Подседельная труба — длинная 4-5 см. вмятина глубиной миллиметр в середине.

Нижнее перо — возможно, остаточные следы изгиба и выпрямления, нужно будет подогнуть.

Задний треугольник нижние перья длиннее поздних СШ на 6-7 см.  — это не баг, а фича.

Само-собой, геометрию рамы поправить.

По дальнейшей концепции проекта какие видятся варианты.

Spoiler

1. Оригинальный обвес Чемпиона. Тут проблема не сколько в самом обвесе, сколько в его состоянии, скорее всего это будет хлам в разной степени убитости. Найти что-то годное настолько маловероятно, что я даже не верю в это.

2. Обвес производства ХВЗ. Получим СШ на раме Чемпиона. Ну, такое себе решение...

3. Обвес производства Кампаньолы, примерно 70-80-х годов. Потенциально, результат будет самым интересным. Достаточно дорогое решение, с поправкой на время сбора компонентов, еще и трудности возникают с попыткой поженить обвес с советской рамой и размерами.

4. Обвес от Dia-Compe. Харизмы немного меньше, чем от Кампы, но зато компоненты все новые, а не б/у. По стоимости вполне может превзойти сумму расходов на обвес от Кампы, так как единственный дилер Dia-Compe в GB, у кого ассортимент более полный, продает все сильно-сильно дорого.

5. Обвес от разных производителей, даже Китай, но более-менее подходящий по стилистике. Харизмы значительно меньше, чем в п.п. 3 — 4, зато дешевле и быстрее.

Re: Велогараж из Ромашково.

Farkhat пишет:

не смог закрутить чашки с английской резьбой от руки. Резьбу перенарезать

А надо ли, если родная резьба хороша?

Farkhat пишет:

Резьба в петухе сорвана.

Надеюсь, знаете, что делать.

С дропами — ой, аккуратно. Часто дропы такого типа, и у буржуев тоже, ломаются по отверстию для винта. Наверное, стоит по-горячему рихтовать.
А резьбу прогонять после покраски (всё равно нужно)

Farkhat пишет:

Задний треугольник нижние перья длиннее поздних СШ на 6-7 см.  — это не баг, а фича.

https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1837#p1837

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велогараж из Ромашково.

kisa, все верно говорите.

Spoiler
kisa пишет:

А надо ли, если родная резьба хороша?

родную резьбу предыдущий владелец повредил вкручиванием буржуйской каретки, возвращать обратно — сделать еще хуже, дорежем английскую метчиком

kisa пишет:

Надеюсь, знаете, что делать.

уже есть опыт, завтра эту и еще одну раму повезу заваривать отверстия

kisa пишет:

С дропами — ой, аккуратно. Часто дропы такого типа, и у буржуев тоже, ломаются по отверстию для винта. Наверное, стоит по-горячему рихтовать.
А резьбу прогонять после покраски (всё равно нужно)

рихтовать однозначно по-горячему, зона напряжения как раз проходит через отверстия, одно из которых с одного краю овальное, как бы не пришлось и дропы перепаивать

Re: Велогараж из Ромашково.

img/bf

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велогараж из Ромашково.

Вот как раз бса прогонять — изнасиловать окончательно. Возьми метрические, прогони и забудь. Дропы ровнять лучше с винтом, вкрученным вместо ограничителя со смазкой.

Diesel power

Re: Велогараж из Ромашково.

Eclipse,

— вторичная нарезка смятой метрической резьбы убьет ее окончательно, да и не нужна эта ХВЗ-шная каретка

— ты подумал, если вкрученный винт сомнет массой выправляемого дропа?

Spoiler

*коллега с выпуклым военно-морским глазом прищуривается в твою сторону*

Re: Велогараж из Ромашково.

Фархат, бса после 10 витка инверсна метрической;
Болт? Согнуть? Дропом? А вот что будет если отверстие с резьбой поведет?

Diesel power