Re: ММВЗ В-114 1958г. ХВЗ В-34 1962г

Всем привет! Сегодня провел тестово-регулировочно-настроечный заезд. Сразу много воспоминаний со школьного возраста когда ездил на отцовском старт шоссе. Ощущение  как говорил один сельский велосипедист: "рассекает пространство"  после дорожников на которых я катался 17 лет. Звезды на 16 оказалось маловато, хотелось по меньше. Теперь представляю как может лететь "табуретка". От тормозов по хромированной чайки ожидал худшего эффекта а в результате еще не плохо - для меня лично. Вылез один бок- на второй передаче проскакивает цепь, попробую развернуть звезду.
ММВЗ В-114 1958г.  ХВЗ В-34 1962г

5

Re: ММВЗ В-114 1958г. ХВЗ В-34 1962г

Ненавязчиво так сфотографировано на фоне здания правильного завода.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

1

Re: ММВЗ В-114 1958г. ХВЗ В-34 1962г

Всем привет!  И вот, спустя почти год, с момента приобретения мною спутника, думаю назвать его "ПС-1", восстановительные работы закончены. Старался довести его по максимуму в оригинальное состояние. Некоторые детали попадались чисто случайно,некоторые искал месяцами,а некоторые достались благодаря коллегам. Огромное спасибо всем кто давал советы и подсказки ММВЗ В-114 1958г.  ХВЗ В-34 1962г. Благодаря профильным темам научился очень многому, хотя до этого думал , что и так все знаю img/bj  Искал я  В-33, очень нравится ее руль,крылья,катафот ,эмблема,ну в общем весь велосипед , но это очень большая редкость.  В продаже увидел 34 голубого цвета, но купить  не удалось . Вскоре попалось это чудо и я решил брать.
ММВЗ В-114 1958г.  ХВЗ В-34 1962г ММВЗ В-114 1958г.  ХВЗ В-34 1962г ММВЗ В-114 1958г.  ХВЗ В-34 1962г
В итоге в реальности получилось все на много плачевнее чем на фото, когда он ко мне приехал. Кривой и  побитый. img/bh Простоял он месяца два, почитал я форум и понял что не все так плохо img/ab Впереди осени и зим буду  потихоньку заниматься И вот итог.
ММВЗ В-114 1958г.  ХВЗ В-34 1962г ММВЗ В-114 1958г.  ХВЗ В-34 1962г ММВЗ В-114 1958г.  ХВЗ В-34 1962г ММВЗ В-114 1958г.  ХВЗ В-34 1962г ММВЗ В-114 1958г.  ХВЗ В-34 1962г ММВЗ В-114 1958г.  ХВЗ В-34 1962г ММВЗ В-114 1958г.  ХВЗ В-34 1962гММВЗ В-114 1958г.  ХВЗ В-34 1962г ММВЗ В-114 1958г.  ХВЗ В-34 1962г ММВЗ В-114 1958г.  ХВЗ В-34 1962г ММВЗ В-114 1958г.  ХВЗ В-34 1962г ММВЗ В-114 1958г.  ХВЗ В-34 1962г




ММВЗ В-114 1958г.  ХВЗ В-34 1962г ММВЗ В-114 1958г.  ХВЗ В-34 1962г

ММВЗ В-114 1958г.  ХВЗ В-34 1962г ММВЗ В-114 1958г.  ХВЗ В-34 1962г
Дьявол кроется в деталях
ММВЗ В-114 1958г.  ХВЗ В-34 1962г ММВЗ В-114 1958г.  ХВЗ В-34 1962г ММВЗ В-114 1958г.  ХВЗ В-34 1962г ММВЗ В-114 1958г.  ХВЗ В-34 1962г ММВЗ В-114 1958г.  ХВЗ В-34 1962г ММВЗ В-114 1958г.  ХВЗ В-34 1962г ММВЗ В-114 1958г.  ХВЗ В-34 1962г ММВЗ В-114 1958г.  ХВЗ В-34 1962г ММВЗ В-114 1958г.  ХВЗ В-34 1962г ММВЗ В-114 1958г.  ХВЗ В-34 1962г ММВЗ В-114 1958г.  ХВЗ В-34 1962г ММВЗ В-114 1958г.  ХВЗ В-34 1962г

19

Re: ММВЗ В-114 1958г. ХВЗ В-34 1962г

img/ai  img/ay

Re: ММВЗ В-114 1958г. ХВЗ В-34 1962г

StaS 1986, то "музейна" реставрація ?

Re: ММВЗ В-114 1958г. ХВЗ В-34 1962г

Спасибо. Хорошая работа! Рама покрыта лаком?

Re: ММВЗ В-114 1958г. ХВЗ В-34 1962г

img/bi  img/bi  img/bi
Нет слов - одни эмоции img/bk
Отметьтесь, пожалуйста, здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=43
(это и других коллег с "музеями" касается img/bs )

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: ММВЗ В-114 1958г. ХВЗ В-34 1962г

kisaimg/al

Spoiler

там не чистий музей - набір переднього колеса майстровий.

Re: ММВЗ В-114 1958г. ХВЗ В-34 1962г

img/al

Spoiler

У меня на 134 оба колеса таких, ещё и с шайбами

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: ММВЗ В-114 1958г. ХВЗ В-34 1962г

Велико.
А гайки крепления крыла должны быть 10 мм.

Re: ММВЗ В-114 1958г. ХВЗ В-34 1962г

kisa,

Spoiler

я двома руками за такий "музей" і ніколи не розумів нащо залишати грубі заводські косяки.

Re: ММВЗ В-114 1958г. ХВЗ В-34 1962г

Кирилл пишет:

должны быть 10 мм.

img/bs

ММВЗ В-114 1958г.  ХВЗ В-34 1962г
М5 под ключ на 8 появились на велосипедах около 79 года.

CustoмBicyclь, Ну это ж не косяк, а конструкция. Большинство массовых велов в мире так собраны. Поэтому, как не глупо иметь спицы без перехлёста ( img/br ММВЗ), но если с завода так, и строим музей, то надо так и делать.
Брак да, лучше по возможности устранить. А не совсем умные особенности - ну, такое вот оно по заводским чертежам img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: ММВЗ В-114 1958г. ХВЗ В-34 1962г

Всем привет!

CustoмBicyclь Не совсем музей: камеры, спици, несколько гаечек колпачковых М6 под ключ 11мм - это то чего не хватает. Камеры и гаечки буду искать.

andrezin. Рама полирована и покрыта авто воском. Никакого лака.

kisa. Да у меня был вопрос по этому поводу. Ну раз вы так говорите, то я отпишусь в рестовраторах.

Кирилл. Гайки  М5 у меня все под ключ 9мм нет ни одной 8мм. И В-114 тоже 9мм но они там более карявые и отличаются чуть от ХВЗ.

А шайбы с под гаек по убираю

Re: ММВЗ В-114 1958г. ХВЗ В-34 1962г

StaS 1986, колпачковые гайки м6 делал из лишних м5 крепления колодок,
одну правда испортил

Re: ММВЗ В-114 1958г. ХВЗ В-34 1962г

Браво!
Круто получилось!