Тема: Реставраторы представляют
Замечено, что у заядлых крокодиловодов нет-нет, да появляются странные любимчики. Среди технического или дизайнерского поиска, тюнинга и кастомайзинга, всяких необычных единичных авторских конструкций вдруг промелькнёт велосипед из детства. Обычный, каких тогда были тысячи. Но это тогда…. А то и чего постарше хозяина и полюбопытней нарисуется.
Они живут, как принято говорить среди велосипедистов, «на стенке», «в серванте». На них не ездят каждый день на работу без разбора погоды и дороги.
Их побитые временем бока умасливают заморскими восками, сдувают пылинки с их слегка потускневших рулей. Такие машины вдумчиво и со смаком «выгуливают» в выходной день в хорошую погоду. На них заглядываются старики, вспоминая; на них оглядывается молодёжь, удивляясь.
Это коллекционные велосипеды, хоть коллекция может состоять из одного–единственного велосипеда, причём в прошлом весьма массового.
Давайте упорядочим нашу с вами общую (ведь так?) коллекцию отреставрированных до заводского состояния (или сохранённых) раритетов, соберём её в этой теме.
Показываем только свои личные работы.
Помним, что эта тема – выставка, и ржавый пыльный хлам в паутине из сарая здесь не уместен. В теме показываются экспонаты, а не их заготовки. Украшательства, усовершенствования, современные и импортные характерные детали, меняющие облик машины даже в мелочах недопустимы.
Правила таковы:
Велосипеды:
Представляются велосипеды, выпущеные в СССР до его распада. В виде исключения, допускаются редкие интересные иностранные модели давних лет.
Не допускаются изменения конструкции и внешнего вида исходной заводской модели (можно подтвердить документами и фотографиями
Дополнительное оборудование должно соответствовать стилистике, назначению и эпохе велосипеда (можно подтвердить документами и фотографиями тех лет).
Допускается использовать комплектацию и дополнительное оборудование, отличные от родной для конкретного экземпляра, но характерные для этой модели.
Предпочтение отдаётся оригинальным деталям в неидеальном состоянии перед новыми. Это касается спиц, тросиков, мягких изделий, шин и т.п.
Состояние:
Велосипед должен быть читым, по возможности исправным.
Допускается показ велосипеда с оригинальными шинами в спущеном состоянии, седлом с некондиционной кожей, но при этом в кондиции «сменил шины и седло — и в путь»
Покрытия (гальванические и лакокрасочные) должны быть либо заводскими, либо визуально воспроизводящие заводские материалы, цвета, надписи и схемы. Допускается использовать цветовую схему, отличную от родной для конкретного экземпляра, но характерную для этой модели.
Повреждённое заводское покрытие на сколько нибудь заметной детали обязательно не менее, чем на 50% её площади.
В случае сомнения в уместности Вашего велосипеда в этой теме, пишите в ЛС.
Представление
Показ экспоната в этой теме не обязывает и не запрещает его показ где-либо ещё. Если велосипед имеет собственную тему с развёрнутым описанием , полезно дать на неё ссылку. Однако это не отменяет необходимости дать здесь краткое описание в несколько строк.
Размещенный велосипед должен быть сфотографирован с двух сторон, ключевые детали на отдельных фотографиях
Приветствуется показ велосипеда перед реставрацией.
Любой размещенный велосипед должен быть с описанием: год, название, свободная информация. Возможно история данного велосипеда, краткое описание процесса реставрации и восстановления, или ссылка на такую информацию.