Re: Грузовики — тяжеловозы

fotostorm96, далі  img/off

Spoiler

у мото Мінськ слабенька рама, пластиліновий задній маятник з такими ж сайлентблоками + розміщення багажу про яке Ви говорите. Ви каскадер, бо я би так не ризикнув  img/ag

Re: Грузовики — тяжеловозы

fotostorm96 пишет:

Передний брызговик

Очень хорошее решение. Я так понимаю, что ваша дорога не только асфальт?

Грузовики — тяжеловозы

Spoiler

Муниципалитет Амстердама поздравил библиотеку в своём Инстаграме, и написал, что раньше библиотечные книги развозились в разные филиалы на специальных грузовых велосипедах. Например, как на этом фото, сделанном в 1948-м году.

Обратите внимание, что "короб" установлен под углом. Так кто-нибудь пробыл делать и какая езда получается?

(30-04-2020 05:01:42 отредактировано Юрий)

Re: Грузовики — тяжеловозы

.

Re: Грузовики — тяжеловозы

Юрий, правильно думаєте. Так досі роблять.

(06-12-2019 22:25:54 отредактировано fotostorm96)

Re: Грузовики — тяжеловозы

Ко Всем
Коллеги вы обратили внимание, что грузят только передний багажник.
milyaev1953 пишет
"предпочитаю делить груз,вперед побольше,назад поменьше.
"https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=13089#p13089
Так велосипед более устойчив.
Обязательно на своем попробую!

Re: Грузовики — тяжеловозы

CustoмBicyclьimg/off

Spoiler

И удлиненные задние амортизаторы по дурацкой моде юности

Re: Грузовики — тяжеловозы

fotostorm96,  на мотоциклах і вантажних велосипедах давно роблять бокові багажники-рамки, щоб центр вантажу був  ближче до переду від осі заднього колеса, на рівні, максимум незначно до заду. У велосипеді для такого є обмеження — довжина шатунів і розмір лаптів велосипедиста.

Re: Грузовики — тяжеловозы

Уважаемый fotostorm!
Вы в своих постах упоминали,что в процессе эксплуатации вела с грузом разбалтывается рулевая,но это закономерно т.к рамы советских велов не рассчитаны на перевозку тяжелых грузов на передней части.В некоторой степени от этого можно избавиться путем перевода подшипников рулевой на насыпь ,полировки рулевых чашек и конусов с последующей тщательной сборкой,но это все полумеры.
При сборке туринга я обратил внимание на китайскую школу велостроения.В Китае издавна велосипед используется для перевозки грузов и велы рассчитывают на большие нагрузки.Свое внимание остановил на раме вела "Stels 335" -100% Китай,прочная рама со штоком рулевой на 1 1/8 дюйма (на наших велах диаметр 1 дюйм.) и соответственно подшипники увеличенного размера.Кроме этого эта рама с низкой верхней трубой,что очень удобно при посадке на вел,когда загружен задний багажник.
При сборке  вела для перевозки грузов ,для снижения нагрузки на рулевую,
вместо вилки на 28"поставил вилку на 20",что снизило нагрузку на подшипники за счет уменьшения плеча силы,кроме того увеличил длину рулевой трубы в 2,5 раза,что также снизило нагрузку и в результате мне еще ни разу не приходилось подтягивать рулевую.

Spoiler

1

Re: Грузовики — тяжеловозы

Юрий, Конечно же вы правы, цепляет!
Посадка с ногой через раму. Да с 30 кг сзади по другому и не выйдет.
Катапультирование — по ковбойски (правая нога вперед через раму)
Короткие остановки — зависание внутренней частью правого бедра на раме.
А в молодости с дамой на багажнике вы тоже с забросом ноги через багажник стартовали?

Re: Грузовики — тяжеловозы

fotostorm96 пишет:

с дамой на багажнике вы тоже с забросом ноги через багажник стартовали?

img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Грузовики — тяжеловозы

Ув.milyaev1953, Спасибо за развернутый ответ!
   Рама со штоком рулевой на 1 1/8 дюйма это здорово. Есть только маленький нюанс. Есть ли вилки на 1 1/8 дюйма без амортизаторов и с возможностью делать высокий вынос?
   Подскажите, пожалуйста, разумный вес на переднем багажнике обычного дорожника.

Re: Грузовики — тяжеловозы

Уважаемый fotostorm79!
Кто же в молодости возит дам на багажнике, — нет,исключительно на раме.

1

Re: Грузовики — тяжеловозы

Уважаемый fotostorm79!
Вилки со штоком на 1 1/8 дюйма есть в продаже,самые дешевые от "Stels",но если ставить на обычную раму,то надо точить новые чашки увеличенного размера.
Без последствий можно возить груз порядка 5-8 кг.,в зависимости от дороги.Удлиннить рулевую трубу можно с помощью переходника больше известного как "граната".

Re: Грузовики — тяжеловозы

fotostorm96, нормальних ригідних вилок зі штоком 1⅛" зараз продається більше, ніж 1" . Тепер знайти нормальної якості дюймову проблема. Так само з рульовими підшипниками.

Re: Грузовики — тяжеловозы

В корзинке на передней вилке спокойно возится груз 10-12 кг.
При этом велосипед идёт очень плавно, управляемость не страдает. Центр тяжести груза должен находится в точке на 50-70 мм за точкой контакта переднего колеса с дорогой в сторону каретки (если опустить отвес).