Re: ван дер Крок.

Shpuntik, спасибо. Для тандема еще рано. А так высоко ставить короб опасаюсь.

Re: ван дер Крок.

Пафнутий, чорні пластикові будівельні корита.

Re: ван дер Крок.

Юрий пишет:

иметь возможность ускориться.

Не надо на таком велосипеде ускорятся.
Он для души, чтобы Вы ехали не спеша, и все оборачивались, с восхищёнными взглядами, чтобы ребёнок, получал удовольствие, от неспешной прогулки в  красивом городском парке.

Re: ван дер Крок.

алекса, так-то в деревнях живём-с  img/ah ...
Но оборачиваться точно будут  img/bj .

Re: ван дер Крок.

Голандці люди практичні — вантажні велосипеди з коритами в першу чергу вантажні. А перевозять дітей в них допоки ті не підростуть.  Є спеціалізовані дитячо-пасажирські велосипеди, але вони не популярні, бо вузькоспеціалізовані.

Re: ван дер Крок.

Юрий, тандем я привел в качестве примера. В этих велосипедах хорошо проработано дистанционное управление рулём. А это будет основной проблемой при низком расположении "кокпита". И одной профильной трубы снизу будет недостаточно, нужна несущая ферма, причем пространственная, обеспечивающая жесткость и по вертикали, и по горизонтали. В конструкции велосипеда с вашего фото это реализовано.

(10-12-2019 23:18:05 отредактировано Кирилл)

Re: ван дер Крок.

CustoмBicyclь, не, вот эти bakfiets именно для детей, ни разу не видел, чтобы в них груз перевозили, их потом на вторичку продают. У голландев обычный велосипед чаще всего негде хранить, всю жизнь на улице, а для сабжа ещё отдельное парковочное место надо. Да и вообще, всё, что больше чем две боковые сумки уже на машине возят.

Re: ван дер Крок.

Хм... Нашел вот такое. В описании говорится, что средний вес такой повозки 25кг. Но там алюминий. Со сталью будет 30-35. Не такой уж и тяжелый получится.

Re: ван дер Крок.

Пластиковые короба для замеса строительных растворов — крепко, но больше для хозцелей.

Колесо 24"*50 мм — перья советских рам не расчитаны на такую ширину, придется выставлять миллиметровые зазоры, если даже и влезет.

Если хребтовую трубу и тягу есть из чего подобрать, то вот рулевая труба — придется искать круглую трубу с подходящим внутренним диаметром, чтобы зашли чашки подшипников, и наращивать шток вилки.
Выходит, будет 2 рулевые трубы — одна, чтобы удерживать руль, вторая — для переднего колеса.

Насчет пространственной рамы — действительно, применить одну толстую  трубу или пространственную из двух труб потоньше? Склоняюсь к одной толстой трубе. А пространственную нагрузку на изгиб можно уменьшить, если от основного хребта по низу и на рулевой трубе сделать обвязку из тонкой трубы. Примерно, чтобы получился согнутый ромб.
Потом сюда вставлю примерный рисунок.

Добавлено: 10-12-2019 16:33:16

segis, думается, приведенная Вами рама — уже для перевозки очень тяжелых грузов.

Re: ван дер Крок.

Юрий пишет:

так-то в деревнях живём-с 

Могут побить от перевозбуждения  img/ag

Re: ван дер Крок.

Юрий, в современные вилки от всяких Стелсов, Форвардов и иже с ними легко входит 50+. А приведенная на рисунке (по ссылке) рама, скорее всего, кессонного типа. Она достаточно лёгкая, но не предназначена для больших грузов. Просто выглядит громоздко. А в рулевом приводе вам потребуются шаровые опоры, иначе никак.

Re: ван дер Крок.

CustoмBicyclь,
Как вариант  img/bs

Re: ван дер Крок.

Кирилл, Ви знищили мої ілюзії . Я такі надії покладав на цю країну img/ak

Spoiler

img/ap

Re: ван дер Крок.

Zaharych,

Spoiler

могут, наверное. Но сейчас народ внешне стал поспокойней. Не знаю, может и зря.
Вот помнится, если в мое детство в школу пришел бы кто-нибудь в оранжевых джинсах и фиолетовыми волосами... Лучше даже не думать о последствиях.

Рама примерно так видится.
ван дер Крок.

Re: ван дер Крок.

Место, где загиб хребта вверх от продольной части к рулевой колонке вызывает опасения. Хотя, так и делают img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.