Re: ван дер Крок.
Shpuntik, спасибо. Для тандема еще рано. А так высоко ставить короб опасаюсь.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ван дер Крок.
Shpuntik, спасибо. Для тандема еще рано. А так высоко ставить короб опасаюсь.
иметь возможность ускориться.
Не надо на таком велосипеде ускорятся.
Он для души, чтобы Вы ехали не спеша, и все оборачивались, с восхищёнными взглядами, чтобы ребёнок, получал удовольствие, от неспешной прогулки в красивом городском парке.
алекса, так-то в деревнях живём-с ...
Но оборачиваться точно будут .
Голандці люди практичні — вантажні велосипеди з коритами в першу чергу вантажні. А перевозять дітей в них допоки ті не підростуть. Є спеціалізовані дитячо-пасажирські велосипеди, але вони не популярні, бо вузькоспеціалізовані.
Юрий, тандем я привел в качестве примера. В этих велосипедах хорошо проработано дистанционное управление рулём. А это будет основной проблемой при низком расположении "кокпита". И одной профильной трубы снизу будет недостаточно, нужна несущая ферма, причем пространственная, обеспечивающая жесткость и по вертикали, и по горизонтали. В конструкции велосипеда с вашего фото это реализовано.
CustoмBicyclь, не, вот эти bakfiets именно для детей, ни разу не видел, чтобы в них груз перевозили, их потом на вторичку продают. У голландев обычный велосипед чаще всего негде хранить, всю жизнь на улице, а для сабжа ещё отдельное парковочное место надо. Да и вообще, всё, что больше чем две боковые сумки уже на машине возят.
Хм... Нашел вот такое. В описании говорится, что средний вес такой повозки 25кг. Но там алюминий. Со сталью будет 30-35. Не такой уж и тяжелый получится.
Пластиковые короба для замеса строительных растворов — крепко, но больше для хозцелей.
Колесо 24"*50 мм — перья советских рам не расчитаны на такую ширину, придется выставлять миллиметровые зазоры, если даже и влезет.
Если хребтовую трубу и тягу есть из чего подобрать, то вот рулевая труба — придется искать круглую трубу с подходящим внутренним диаметром, чтобы зашли чашки подшипников, и наращивать шток вилки.
Выходит, будет 2 рулевые трубы — одна, чтобы удерживать руль, вторая — для переднего колеса.
Насчет пространственной рамы — действительно, применить одну толстую трубу или пространственную из двух труб потоньше? Склоняюсь к одной толстой трубе. А пространственную нагрузку на изгиб можно уменьшить, если от основного хребта по низу и на рулевой трубе сделать обвязку из тонкой трубы. Примерно, чтобы получился согнутый ромб.
Потом сюда вставлю примерный рисунок.
Добавлено: 10-12-2019 16:33:16
segis, думается, приведенная Вами рама — уже для перевозки очень тяжелых грузов.
так-то в деревнях живём-с
Могут побить от перевозбуждения
Юрий, в современные вилки от всяких Стелсов, Форвардов и иже с ними легко входит 50+. А приведенная на рисунке (по ссылке) рама, скорее всего, кессонного типа. Она достаточно лёгкая, но не предназначена для больших грузов. Просто выглядит громоздко. А в рулевом приводе вам потребуются шаровые опоры, иначе никак.
CustoмBicyclь,
Как вариант
Кирилл, Ви знищили мої ілюзії . Я такі надії покладав на цю країну
Место, где загиб хребта вверх от продольной части к рулевой колонке вызывает опасения. Хотя, так и делают
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ван дер Крок.