Re: Мои кроко;)

Мои кроко;)

Я был обычным волком и жил между Тверью и Воронежем, но тут пришли охотники...

6

Re: Мои кроко;)

Концепция Стальная-сталь, доперекрасочная.

Мои кроко;)

По задумке — задушенный стартон для фитнеса 13 летнему малышу.

Для него пробовал выкраску, изучая стойкость лессирообразной технологии при использовании современных брендовых красок.

Я был обычным волком и жил между Тверью и Воронежем, но тут пришли охотники...

3

Re: Мои кроко;)

andrexSa пишет:

Мои кроко;)

Редко получается в классику напихать чёрных деталей, и чтоб получилось красиво и НЕ дёшево по виду. Но у Вас получилось img/ay  img/ag .
Кстати, этаа... https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 65#p250565

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мои кроко;)

andrexSa пишет:

лессирообразной технологии при использовании современных брендовых красок.

img/doubt
В порошке это исполняют. Называется candy. Подложка + цветной полупрозрачный лак, как положено.
Вот коллеге сделали https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=5571#p5571 причём фотки не очень.
А вот мне, но с художественным извращением, без подложки https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 735#p23735 Тут под лаком вся фактура металла видна — так придумал img/rolleyes

По цене было не больно. Я отдал (без подложки, только за лак) раза в 1,2 может дороже обычной покраски в той же конторе.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мои кроко;)

Это всё да, но люблю в части красок страдать фигней баллончиковой) коллегам, ясен пень, не советую.

Мои кроко;)

Рама Львов (ЛВЗ)
Седло Харьков (ХВЗ)
Система Горький (ГАЗ)
Обода Пенза (ЗИФ)
Цепь Даугавпилс (ДЗЦ)
Задняя Втулка Саранск (СМЗ)
Вынос Чехословакия (Favorit)
Руль с крузера (понятное дело)
Каретка M-Wave (понятное дело)
Крылья Stels (понятное дело)

Дамская солянка  img/bj

Я был обычным волком и жил между Тверью и Воронежем, но тут пришли охотники...

5

Re: Мои кроко;)

img/ag Художественно. Кантри img/rolleyes

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мои кроко;)

Прокатились тут на досуге.

Мои кроко;)

Я был обычным волком и жил между Тверью и Воронежем, но тут пришли охотники...

5

Re: Мои кроко;)

img/ag Вы бы ещё нормальными фотосессиями велосипедов нас баловали img/rolleyes  А  то  тачки интересные, а в Галерее Вы рекордсмен по единственным на экспонат слабеньким фоткам...
Если что — добавить фотки туда можно модераторским образом, и мы иногда так и делаем, когда автор вдогонку публикует в своих темах более удачные снимки img/af

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мои кроко;)

Ой, да тут 80% увлеченных выкладывают как я. Понятно дело было бы неплохо все отфоткать и в мелочах показать, но… ввиду того что я перфекционист-раздолбай совесть не позволяет детализировать фото.
Не буду лукавить, мне приятно, что мои работы отображены в Галерее, но целью вижу показать заинтересованным разные подходы к К2 в плане дизайна. По технике есть мануал как надо!
В общем виде можно увидеть сочетания цветов и компонентов, которые складываясь дают ту самую эстетическую гармонию, при этом не «вылизывая внешку».

Spoiler

немного наблюдений:
«начинающие» делают посильные вещи — сначала перекрас; «опытные» делают, чтобы ехал по заветам аксакалов;
«профики-мастодонты» собирают в проектах и технику и внешку)

ПС есть проект, который хочется сделать красиво, музейным, но таковым он будет только для меня, общественность такого не поймет  img/rolleyes

ПСПС можно на ты, хоть и не знакомы лично  img/kefir

Я был обычным волком и жил между Тверью и Воронежем, но тут пришли охотники...

Re: Мои кроко;)

img/ag Я ценю грамотный дизайн и прекрасно вижу все эти хитрости, и сам подобные использую. Но можно же хоть  несколько ракурсов красиво показать...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мои кроко;)

Ночь. Улица. Фонарь.

Мои кроко;)

Мои кроко;)

Мои кроко;)

Мои кроко;)

Мои кроко;)

Мои кроко;)

Мои кроко;)

Я был обычным волком и жил между Тверью и Воронежем, но тут пришли охотники...

10

Re: Мои кроко;)

В деревенских условиях В-34 разочаровал.

Мои кроко;)

Низкий, жесткий.. одно слово.. сити!

Не подходит он для грунтовок и асфальто-ямового покрытия. Ни скорости ни комфорта.

Благо имелась в наличии рама В-133 ПВЗ, её ломал ровняя гео в прошлом, она мелькала некоторое количество страниц назад.

И я вам скажу это оно… то что нужно!
Pashley конечно не получился, но едет он прелестно!

Мои кроко;)

Мои кроко;)

Мои кроко;)

Мои кроко;)

Мои кроко;)

Мои кроко;)

Мои кроко;)

Я был обычным волком и жил между Тверью и Воронежем, но тут пришли охотники...

5

Re: Мои кроко;)

andrexSa, что и требовалось доказать  img/ay

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

1

Re: Мои кроко;)

img/bs В моём дачном посёлке туристы для местных перевозок вообще ни у кого никак не приживаются.

Добавлено: 26-08-2023 20:50:10

andrexSa пишет:

что нужно!

Сидуха просится не просто не такая некро img/ap , но и другого типа — дорожная.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мои кроко;)

Сидуху привести в порядок дело не хитрое, плавали, знаем.. скорее для этой рамы надо бахнуть руль в стиле Path и прочей атрибутикой облагородить, чуть пожже поясню..

Diamant’ом, местным красавцем, приходится делиться когда вело-полчище едет купаться, поэтому искал на что можно пересесть не теряя приятных ощущений от поездки.  И вот решил реанимировать металлоломного бойца, который ждал своего часа в дальнем углу гаража. Сам того не замечая, потихоньку начал испытывать к этой раме трепетные чуйства:  хочется поменять ржавые спицы, полернуть старый хром, заменить грипсы и т.п.

Прикатавшись, понял, что он умеет быть.. (вот тут задумался..) каким хочется:
вальяжным, скоростным, в меру жестким и аккуратно мягким, быстрым, накатистым..
Он тут в своей стезе! Он хозяин местных дорог, самая точная характеристика! Так что следующие сезоны он будет совершенствоваться не жалея сил img/ae

Я был обычным волком и жил между Тверью и Воронежем, но тут пришли охотники...

4