Re: Мои кроко;)
Концепция Стальная-сталь, доперекрасочная.
По задумке — задушенный стартон для фитнеса 13 летнему малышу.
Для него пробовал выкраску, изучая стойкость лессирообразной технологии при использовании современных брендовых красок.
Re: Мои кроко;)
Редко получается в классику напихать чёрных деталей, и чтоб получилось красиво и НЕ дёшево по виду. Но у Вас получилось .
Кстати, этаа... https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 65#p250565
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Мои кроко;)
лессирообразной технологии при использовании современных брендовых красок.
В порошке это исполняют. Называется candy. Подложка + цветной полупрозрачный лак, как положено.
Вот коллеге сделали https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=5571#p5571 причём фотки не очень.
А вот мне, но с художественным извращением, без подложки https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 735#p23735 Тут под лаком вся фактура металла видна — так придумал
По цене было не больно. Я отдал (без подложки, только за лак) раза в 1,2 может дороже обычной покраски в той же конторе.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Мои кроко;)
Это всё да, но люблю в части красок страдать фигней баллончиковой) коллегам, ясен пень, не советую.
Рама Львов (ЛВЗ)
Седло Харьков (ХВЗ)
Система Горький (ГАЗ)
Обода Пенза (ЗИФ)
Цепь Даугавпилс (ДЗЦ)
Задняя Втулка Саранск (СМЗ)
Вынос Чехословакия (Favorit)
Руль с крузера (понятное дело)
Каретка M-Wave (понятное дело)
Крылья Stels (понятное дело)
Дамская солянка
Re: Мои кроко;)
Художественно. Кантри
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Мои кроко;)
Вы бы ещё нормальными фотосессиями велосипедов нас баловали А то тачки интересные, а в Галерее Вы рекордсмен по единственным на экспонат слабеньким фоткам...
Если что — добавить фотки туда можно модераторским образом, и мы иногда так и делаем, когда автор вдогонку публикует в своих темах более удачные снимки
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Мои кроко;)
Ой, да тут 80% увлеченных выкладывают как я. Понятно дело было бы неплохо все отфоткать и в мелочах показать, но… ввиду того что я перфекционист-раздолбай совесть не позволяет детализировать фото.
Не буду лукавить, мне приятно, что мои работы отображены в Галерее, но целью вижу показать заинтересованным разные подходы к К2 в плане дизайна. По технике есть мануал как надо!
В общем виде можно увидеть сочетания цветов и компонентов, которые складываясь дают ту самую эстетическую гармонию, при этом не «вылизывая внешку».
ПС есть проект, который хочется сделать красиво, музейным, но таковым он будет только для меня, общественность такого не поймет
ПСПС можно на ты, хоть и не знакомы лично
Re: Мои кроко;)
Я ценю грамотный дизайн и прекрасно вижу все эти хитрости, и сам подобные использую. Но можно же хоть несколько ракурсов красиво показать...
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Мои кроко;)
В деревенских условиях В-34 разочаровал.
Низкий, жесткий.. одно слово.. сити!
Не подходит он для грунтовок и асфальто-ямового покрытия. Ни скорости ни комфорта.
Благо имелась в наличии рама В-133 ПВЗ, её ломал ровняя гео в прошлом, она мелькала некоторое количество страниц назад.
И я вам скажу это оно… то что нужно!
Pashley конечно не получился, но едет он прелестно!
Re: Мои кроко;)
andrexSa, что и требовалось доказать
Re: Мои кроко;)
В моём дачном посёлке туристы для местных перевозок вообще ни у кого никак не приживаются.
Добавлено: 26-08-2023 20:50:10
что нужно!
Сидуха просится не просто не такая некро , но и другого типа — дорожная.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Мои кроко;)
Сидуху привести в порядок дело не хитрое, плавали, знаем.. скорее для этой рамы надо бахнуть руль в стиле Path и прочей атрибутикой облагородить, чуть пожже поясню..
Diamant’ом, местным красавцем, приходится делиться когда вело-полчище едет купаться, поэтому искал на что можно пересесть не теряя приятных ощущений от поездки. И вот решил реанимировать металлоломного бойца, который ждал своего часа в дальнем углу гаража. Сам того не замечая, потихоньку начал испытывать к этой раме трепетные чуйства: хочется поменять ржавые спицы, полернуть старый хром, заменить грипсы и т.п.
Прикатавшись, понял, что он умеет быть.. (вот тут задумался..) каким хочется:
вальяжным, скоростным, в меру жестким и аккуратно мягким, быстрым, накатистым..
Он тут в своей стезе! Он хозяин местных дорог, самая точная характеристика! Так что следующие сезоны он будет совершенствоваться не жалея сил