Re: Веломузей Мастерской Странных Вещей

А модель В542-01 прошла дорожные и стендовые испытания на соответствие  законам США. Кстати, очень интересно, кто проводил эти испытания? Свои  или независимые?!!  Это происходило году так в 1974-ом ориентировочно.
Так может тут на экспортной площадке и кроется некий конфликт в высоких кругах,  в результате которого  по приказу из Министерства и стёрли буквы СССР на шильде. И в это время куда-то пропала ещё знаменитая надпись на раме : "Завод  диплома 1-ой степени"

Похоже на наказание!

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла!

Re: Веломузей Мастерской Странных Вещей

Мне просто кажется, что Вы что то знаете и глядя свысока на всех показываете свое превосходство, выдаёте информацию порциями? Или же по частям собираете информацию? Как то не понятно....

Re: Веломузей Мастерской Странных Вещей

jordan777, та ні, нема тут інтриги .

Re: Веломузей Мастерской Странных Вещей

jordan777,  у меня только версии,  информация по крупицам собирается.  Это да.

Добавлено: 22-02-2020 21:33:11

И я видел множество испытаний и у нас и за рубежом. В том числе и "фальсификасьён"  и сокрытие брака.

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла!

Re: Веломузей Мастерской Странных Вещей

Носорев Тарас, хочете конспірологічних теорій, от вам, будь ласка.

Початок 70-х, могутній радянський союз знаходиться в глибокій кризі. Зовні це не помітно, але у напівтемних кабінетах політбюро це зрозуміли. Велика аграрна країна почала імпортувати зерно, технології застарівають, планова економіка не в силі змагатися з ринком. Років це ще одинокі перші дзвіночки, але там зверху розуміють, щоб не відстати, потрібно багато купляти на заході, для цього потрібна валюта. Мобілізовані всі галузі народного господарства які можуть мати попит за валюту. Велозаводу один з напрямків.
Дійсно на початок 70-х ми практично йшли в ногу.
Ітак, ринок США. Ви справді думаєте, що до велосипеда були захмарні технічні вимоги? Три рази ха. Любий велосипед за засіб підвищеного ризику і поняття безпеки доволі умовне. Судячи по змінам, які були внесені, для дорожніх велосипедів була умова, щоб всі маніпуляції можна було проводити не міняючи положення голови. Щоб пересічний громадянин не в'їхав у стовп пепеключаючи швидкість.
Манетки перенесли на винос, ось і вся відповідність з випробуваннями.
Плани були грандіозні, це ми бачимо по кількості рам з бонками на похилій трубі.
Аж тут стався 73 рік та нафтова криза. Ціна нафти за лічені місяці зросла втричі, експорт теж пішов в гору. Тут вже не до роверів.

Ну а диплом? Хтось взагалі може сказати, що то за диплом, ким виданий, за що? Які ще заводи мали такий диплом? Отож, імовірно термін вийшов. А знак якості ХВЗ мав майже до кінця існування.

Підходить теорія?

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Веломузей Мастерской Странных Вещей

Евгений76 пишет:

у напівтемних кабінетах політбюро це зрозуміли

Нихрена они не понимали, умных людей на тот момент в политбюро можно было пересчитать на пальцах одной руки фрезеровщика.
Потому и просрали всё.

Re: Веломузей Мастерской Странных Вещей

Розуміли, просто визнати боялися, навіть самим собі.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Веломузей Мастерской Странных Вещей

Или, как вариант, выперли с рынков капстран за поразительное сходство с итальянскими велосипедами. Вплоть до гаек.

Re: Веломузей Мастерской Странных Вещей

Пафнутий пишет:

Нихрена они не понимали, умных людей на тот момент в политбюро можно было пересчитать на пальцах одной руки фрезеровщика.

Наверное бывают такие процессы, на которые уже ни кто повлиять не может. Та-же Великая Депрессия.
Читаю книгу про историю ХВЗ, интересно, почему в конце концов отставание и по велосипедам от капиталистов пошло. Работали-работали, трудности преодолевали, энтузиазм был и наука подключалась.

Re: Веломузей Мастерской Странных Вещей

img/bj Коллеги, вы как перестроечных газет обчитались img/bj Всё смешалось, Берии не хватает. Вы ж про СССР? Без Берии?  img/bj Который зерно покупать начал к олимпиаде..


Сдаётся мне, ищете детектив там, где его нет. Это всё по времени совпало со сменой дизайна во всём - от буржуйских кофемолок до советских холодильников. У нас с опозданием года на два - три по предметам не слишком сложной выделки. Тогда советский экспорт этой всей лабуды шёл на убыль, но опьянение успехами ещё не прошло. Перекрасили всё - от "Москвичей" начиная. Думали, поможет.

Экспорту не помогло, но наши тогда радовались "современному" виду новых моделей всего.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Веломузей Мастерской Странных Вещей

Отсутствие  конкуренции в битве на рынке сбыта могло привести к отставанию, так называемому "застою".

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла!

Re: Веломузей Мастерской Странных Вещей

img/bj
Давайте будем заниматься тем, в чём хоть кто-то из нас хоть как-то разбирается.

Добавлено: 23-02-2020 08:14:52

img/bj  img/bj  img/bj  img/bj Убрали надпись СССР шоб пендосы покупали... Я не могу img/bj С ласточкой.... А то застой в борьбе начнётся.

ГДЕ? ЕЩЁ? НА? ШИЛЬДЕ? НАПИСАНА? СТРАНА?
Только на мрачных китайских изделиях "маде ин аустрия". Вот и наши моглли спохватиться, что это уже несолидно. Плюс упомянутое всеобщее упрощение дизайна всего.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Веломузей Мастерской Странных Вещей

Нет, на внутреннем рынке отсутствовала конкуренция. ХВЗ  конкурировал в спортивных и туристических моделях с кем-нибудь? Вроде нет. Население брало всё и не хватало ещё.  Не было здоровой конкуренции, когда потребитель делает выбор. Я об этом. Застой  некоторый происходит при этом во всех областях. Не конкретно велосипеды
С соцстранами ещё могли договориться по экспорту.
А вот с западом, там можно вмиг колосальные убытки получить, если мой товар не пойдёт.

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла!

Re: Веломузей Мастерской Странных Вещей

И ещё. Скажите же мне, в чём дело - зачем в то же время ввели шестизначную нумерацию  моделей? Причина? Ведь без неё просто так ничего не происходит
551➡552➡553➡555➡??? 155-411 ???

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла!

Re: Веломузей Мастерской Странных Вещей

img/as