Re: Смазки для велосипедов
Alexus, можете зайти на сайт и посмотреть список продуктов, для каждого направления своё
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Смазки для велосипедов
Страницы Назад 1 … 22 23 24 25 26 … 29 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Alexus, можете зайти на сайт и посмотреть список продуктов, для каждого направления своё
a_v_kartashov, Таки тема потрясения на велосипеде вообще никак не раскрыта
Чем смазывали раньше? Что было до, что стало после? На сколько процентов увеличилась скорость и накат? Какой вред наносит велосипеду не специальная велосипедная, а нецелевая — автомобильная — жижа? Чем они вообще отличаются?
Хорошо бы привести не только самые главные для нас личные наблюдения и измерения ("потрясён" — это не цифра и не опыт), но и технические данные Вашей старой и смазки и этой жижи. Сравнить.
a_v_kartashov, на сетевой маркетинг вроде amway и avon смахивает. Ладно хоть адепты куппера не ходят по домам и не впаривают свою продукцию как пылесосы кирби.
Киевлянам на заметку. Не знаю, кто вразумил Сашу с Куренёвского рынка, но у него теперь в продаже еcть правильная харьковская смазка для подшипников, эта самая:
Вместо синей смазки "для велосипедов"
Вот всегда его уважал.
Пришел велосипед от бывшего кулинара владельца. Все подшипники качественно смазаны подсолнечним маслом естественно оно гидролизированно. С трудом очистил переднюю втулку при помощи зубной щетки и уайт спирита. Как подумаю что это надо делать с торпедой и кареткой
На ум приходит средсва для мытья духовок от нагара, но они достаточно агресивные, нужно работать обязательно в перчатках.
Может есть что-то более подходящее?
Ада́м Казими́рович, вот это история. Может просто с фейри замочить?
Ада́м Казими́рович, водяна пара під тиском (навіть побутові пародувки ). Кип'яток.
Точно візьме "брейк-клінер" чи "універсальний очисник", продаються в аерозольних балонах. Але виходить не бюджетно
фейри
Точно не поможет проверено на других изделиях.
CustoмBicyclь, Дякую. Парогенератор є спробую!
Прочитав про
"брейк-клінер"
цікава річ, не знав, навіть якщо не допоможе, залишиться для старого мастила.
Ада́м Казими́рович, в "кроте" ещё можно замочить.
"кроте"
только алюминий от него подальше держать надо
Надеюсь этим не разожгу "смазочный" конфликт, но.
Я имею очень отрицательный опыт использования смазок с дисульфитом молибдена в подшипниках качения в паре с процедурой промывания керосином. Использовал я эту редукторную сажу в роликовых коньках еще год назад, за 1-2 месяца до ознакомления с кроководством и ОКВП. На роликах я почти не катаюсь, тем летом тоже, опробовал только год спустя. Результат: ужасный накат. Огромное сопротивление, я ведь еще туда много напихал. Все 8 штук (16 подцепленных иголочкой колец и пыльников) надо переводить на литол. Второй случай тоже приключился с самокатом. Использовался для коротких выездов по городу 1-4 км. Спереди и сзади стояли "промы" "abec7" Такие попытки продать больше заявляя класс точности по пром стандарту вызывают смех. Много ли сейчас на улице роллеров и скейтеров передвигающихся на скорости более 700 км/ч , которым необходимы подшипники на 32000 об/мин и более. спустя примерно год с наталкивания сажей подшипников и 50-70 км попал в дождь я и подшипники, вращавщиеся в 10 см от земли. На следующий день я выпрессовал подшипники из колеса, осмотрел. Правый передний заклинил. Оценить загрязнение не удалось по причине цвета смазки, эмульсия не образовалась (или невидна). Причин несколько: смазка не удержалась на дорожках; смазка не проникла по ту сторону потустороны сепаратора; подшипник мылся керосином. В любом случае редукторная сажа — худший вариант, несмотря на то, что продают ее в торговых точках вместе с электроинструментом. Про применения ее в редукторах последних ничего плохого сказать не могу, ведь она для этого предназначена. Про на форуме станков говорили о том, что керосин не защищает от коррозии в отсутствие смазки, плохо испаряется, мешая новой смазке занять подготовленное место и его часто продают разбавленным. Насколько это правда? ХочуЗнать. Там тоже говорили, про пониженный ресурс промытых керосином подшипников, рекомендуют промывать галошей. А вы чем промываете перед нанесением смазки?
SKF для очистки рекомендует уайт-спирит , керосин и т.д. Каким образом может керосин влиять на сокращение срока службы подшипника — х.очу з.нать .
Использую то , что есть под рукой . Чаще всего уайт-спирит , соляру . Смазка — импортный аналог литола . Total multis complex EP2 (не реклама и не рекомендация , что смог купить из нормального у себя на авторынке ) .
По поводу смазки с молибденом использую для игольчатого подшипника колокола ведущей звёздочки бензопилы проблем нет. Вело подшипник мою в бензине после разборки затем период сушки, перед установкой смазка литолом дорожки чашки и шариков.
Страницы Назад 1 … 22 23 24 25 26 … 29 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Смазки для велосипедов