Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Появилась мысль поиграться самодельным антипрокольным слоем.

Референсная толщина слоя у Чаоянгов 5мм. Интересно попробовать слой 2-3мм.

Полоски линолеума, стёртые покрыхи и подобн. — не наш метод. Хочется приключений на свою ж экзотики.  img/bm

Из относительно доступных материалов была выбрана ПВХ штора.
Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)
ссылки

Нашлась  хладостойкая  лента : Температурный режим (-5С) — (-28С)
Размеры ленты: ширина    200мм.    толщина     2мм.

Твёрдость плёнки  (DIN 53505) Shore A: 75 (для обычной) и 63 (для хладостойкой).

Чтобы понять, что означают эти попугаи, пришлось почитать нормативку.
DIN 53505 Методы испытаний полимерных материалов
Что такое твердость по Шору

"Определение проводится по шкале Шор А и Шор D согласно стандарту DIN 53505. Под твердостью по Шору понимается сопротивление материала вдавливанию наконечника определенной формы под действием силы давления пружины. Чем больше число, тем выше твердость. Буква А определяет более мягкие значения, буква D -более твердые, причем области пересекаются. "

И там же попалась любопытная таблица:

Твердость по Шору материалов в изделиях

Силиконовый герметик 10—25 Шор A
Мягкий художественный ластик 20 Шор A
Бытовые резиновые колечки 25—30 Шор A
Велосипедная камера 30 Шор A
Обычный ластик 50—55 Шор A
Дверной уплотнитель 55 Шор A
Лезвия стеклоочистителя 55—60 Шор A
Автомобильная шина 60—70 Шор A
Мягкие колеса скейтборда 75 Шор A
Гидравлическое уплотнительное кольцо 70—90 Шор A
Резиновая пробка для ванны 80—85 Шор A
Бумагоопорный вал пишущей машинки 85—90 Шор A
Цельнолитые шины вилочного автопогрузчика 90—95 Шор A
Жесткие колеса скейтборда 98 Шор A
Эбонит 100 Шор A

Параметр "твёрдость плёнки" (совместно с толщиной) отвечает за проколоустойчивость.

Хладостойкая плёнка по паспорту 63 (Шор А). Думаю, этого достаточно для эксперимента.
До покупки рулона 50м дело еще но дошло. Но работа идёт...

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Maxim_Sed, ждемс результатов)

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Я показывал фирменную антипркольну ленту, профилированную, между прочим. Из-за проблем с дачным интернетом не отписался img/ah ... выкинул я её к.. лешему.  Протирает продольные дырки в камере через пару сотен км на заднем. Монтаж правильный — положение, тальк, все дела. Две разные камеры.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

kisa,
Может лента неправильная? У меня уже пару тысяч км зеленые антипрокольные ленты используются на одном из велов. Покрышка обычная дорожная.

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Может. Но novater сопровождал мои матюки и выкидывание рассказом о таких случаях в дальнем тяжёлом туризме, и ему приходилось поступать так же с антипрокольными лентами коллег. После чего все их поздки совершаются на честных дорогих тяжёлых Марафонах.
Короче, лично с меня достаточно img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Спецзаказ
Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали) Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали) Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Maxim_Sed пишет:

токарь может изготовить чашки из любого металла, который поддаётся обработке резцом (не каким-нибудь супер твёрдым)

т.е. эта деталь ещё не считается очень твердой?
Насколько я мог рассмотреть фото, — правая пара под пром проточена, а левая — под обычный вело-подшип? ли это одни детали с разных ракурсов?
Какой смысл фрезеровать поверхности пятерика для роликов?

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

MWL,
пятерики готовил VetalKroot
так что все вопросы к нему
токарь лишь выточил посадочные места под промы 12*28*8мм

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Maxim_Sedimg/ay

MWL, на том ведущем конусе, что слева (репарационный F&S 52), зашлифованы ямки от роликов с последующим выведением геометрии и полировкой (продольные полоски от резца — с завода), а правый (Husqvarna NOVO) я не трогал (ну, почти — один гребень подточен из-за усталостного скола, плюс ещё со внутреннего торца снят круговой заусенец и после заполировано). Дорожки качения также приведены в порядок. Детали-то не новые, постарше многих форумчан будут. img/ab

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Неужели железяки путешествуют из СПб в СеД и обратно?  img/bm
Раз они старинные и уникальные понятно желание вернуть их к жизни не особо считая затраты. Но как тогда оригинальность и уникальность сочетать с переделкой на пром??  img/ai   
P.S. не знал, что Husqvarna велодетали изготовляет  img/ah

Додано: 25-10-2017 22:08:39

Споріднена тема на Тамбовському форумі .

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

MWL,
да

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

MWL пишет:

не знал, что Husqvarna велодетали изготовляет

В порне на бывшем форуме есть их велосипед в духе Швина-круизёра.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

MWL пишет:

Раз они старинные и уникальные понятно желание вернуть их к жизни не особо считая затраты. Но как тогда оригинальность и уникальность сочетать с переделкой на пром??  img/ai

Дело не в уникальности. Там термообработка и материал хорошие, проверенные временем. Что же до переделки, были бы они из комплектных втулок, тогда да, это "музей", и трогать низзя. А так — некомплект. Малый конус даже в те времена (на насыпи 10 шаров 1/4'') был слабым местом, ну его в качель.

MWL пишет:

не знал, что Husqvarna велодетали изготовляет  img/ah

За нынешнее время не скажу, но в конце 30-х шведы действительно массово выпускали червячные втулки. Насчёт "Торпедо" я не до конца уверен — информации об их производстве в сети не нашёл. На шедшей со втулкой звезде маркировка стоит, но на ведущем конусе — нет. Я отталкивался от звездочки, исходя из предположения, что она родная (отвернуть её был тот ещё квест). Хотя в той втулке стояла мешанина из частей F&S, Styria/Puch и Novo. Так что бабка надвое сказала, что там финны с ней наколдовали. img/bm

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

artem4ik19 пишет:

ждемс результатов)

пришёл ответ по цене:  "Лента 200*2 50м — 3360.00 грн"  img/bm   img/ai

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Maxim_Sedimg/pesec