Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)
Maxim_Sed, что магнит нам скажет?
Мой террариум
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)
Страницы Назад 1 … 33 34 35 36 37 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Maxim_Sed, что магнит нам скажет?
магнит нержавку не берёт )
а чернуху (ст20 ст30 и подоб) — берёт
Maxim_Sed, проверим
Проверено:
Не тянет, лежал в куче ржавого железа и сам не поржавел
зы:
А как на счёт не-шариковых подшипников? Они ж вроде и надежнее и долговечнее — которые с цилиндриками?
не точка опоры, а линия (от тела качения к оправкам)
магнит нержавку не берёт )
а чернуху (ст20 ст30 и подоб) — берёт
А у меня советский кухонный нож из нержавейки прекрасно магнитом притягивается.
А у меня советский кухонный нож из нержавейки прекрасно магнитом притягивается.
Тут все зависит от количества железа в сплаве. Больше хрома(или что там добавляют) — меньше реакция на магнит.
А как на счёт не-шариковых подшипников?
легко!
подойдут следующие типоразмеры:
— 16*31*10
— 17*30*7 .. 17*30*10
А как на счёт не-шариковых подшипников?
Все игольчатые и роликовые подшипники в велосипедах и отчасти мотоциклах болеют одним и тем же. Во-первых, в отличие от шарика, ролик в большей степени выгоняет смазку с рабочей поверхности, и когда в подшипник попадает влага, а техника не используется — идёт сильная коррозия в месте соприкосновения ролика и обоймы. Кроме того, роликовые и игольчатые подшипники чувствительны к боковым нагрузкам и не хотят работать даже с небольшим перекосом. Т.е. где в велосипеде можно применить такой подшипник..что-то я никак не придумаю.
Riverdale,
верно пишете
но применить роликоподшипник не получится по другой причине
В авто на шарики перешли ради некоторого уменьшения сопротивления. Там, где в авто нужна большая стойкость к нагрузкам, если нужно по-честному, применяют всё-таки ролики.
В вело, правильно выбранный шариковый промышленный подшипник (не пром ) и правильно установленный, а не набитый трубкой доживёт до износа рамы ветровой эрозией.
mashuk_jaroslav, никеля и иногда марганца. Хромистые стали магнитятся.
Maxim_Sed, kisa, а какой пробег (навскидку) можно пророчить нормальному прмподшу (не прому)?
У рыбацких кареток за 10$ на промах по моему 10Мм обещают да?
Не нужно забывать, что подшипники №203 крутятся на валах парукиловаттных электродвигателей, осях мопедов (могу ошибаться). Поэтому нагрузка и обороты здесь для них детские. Здесь они просто отлично подходят по габаритам, а ресурс должен быть почти вечным (при условии внутренней чистоты). И чтобы оно ходило меньше велосипедного спецкартриджа, они должны быть вообще супер-говном. Поэтому, кстати, вызывают подозрение недешёвые производители, у которых картридж ходит всего, скажем, 10 000 км.
Условно исхожу из того, что картриджные промы почти таких же габаритов, как применяются на эл. моторах, скажем 1 кВт, крутящихся, скажем, 1500 об/мин. Тогда если этот "промышленный" подшипник переставить в электродвигатель, ресурс его составит 20 (двадцать!) часов.
Брал для расчёта "Украину", считал, уто свободного хода нет — как на фиксе, при движении велосипеда цепь крутится всегда. Причём условно мощность у самых сильных из нас порядка 300 Вт, и самые крутые велосипедисты могут держать каденс 120. В реальных велосипедных условиях те подшипники работают в более курортном режиме. Вот и заключаю я слово "промышленные" в кавычки. Всё, что лепят в велосипеды — или отбракованое промышленное, или специально (у крутых фирм) сделано из дёшевых материалов по дешёвым технологиям. Аналогичный расчёт делал для цепи.
Короче, нужно меньше развешивать уши при слове промышленный, спортивный, военный
Возьмите ресурс электроточила, например, посчитайте, сколько миллионов (или миллиардов) оборотов оно делает, пока не сдохнет, пересчитайте на велосипед. Получите порядок цифр
kisa, мысль уловил, звучит довольно заманчиво))
у меня на одном ашане рулевая гибридная — всерху обычный подш, а снизу — игольчатый конусный. Крутит хорошо, коррозии не наблюдается... К слову, обычно в этой чашке появляются ямы от шариков, после ловли бордюров и подобных развлечений.
Это к тому, где в велосипеде можно ролики исспользовать)
Друзья!
вынужден всех огорчить с роликовыми продшипниками
самый маленький из номенклатуры NSK 20*47*14
это и есть причина, на которую я намекал
Страницы Назад 1 … 33 34 35 36 37 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)