Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Maxim_Sed, что магнит нам скажет?

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

магнит нержавку не берёт )

а чернуху (ст20 ст30 и подоб) — берёт

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Maxim_Sedimg/ay  проверим
Проверено:
Не тянет, лежал в куче ржавого железа и сам не поржавел

зы:
А как на счёт не-шариковых подшипников? Они ж вроде и надежнее и долговечнее — которые с цилиндриками?
не точка опоры, а линия (от тела качения к оправкам)
Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Maxim_Sed пишет:

магнит нержавку не берёт )
а чернуху (ст20 ст30 и подоб) — берёт

А у меня советский кухонный нож из нержавейки прекрасно магнитом притягивается.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Kochegar пишет:

А у меня советский кухонный нож из нержавейки прекрасно магнитом притягивается.

Тут все зависит от количества железа в сплаве. Больше хрома(или что там добавляют) — меньше реакция на магнит.

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Snj пишет:

А как на счёт не-шариковых подшипников?

легко!

подойдут следующие типоразмеры:
— 16*31*10
— 17*30*7 .. 17*30*10

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Snj пишет:

А как на счёт не-шариковых подшипников?

Все игольчатые и роликовые подшипники в велосипедах и отчасти мотоциклах болеют одним и тем же. Во-первых, в отличие от шарика, ролик в большей степени выгоняет смазку с рабочей поверхности, и когда в подшипник попадает влага, а техника не используется — идёт сильная коррозия в месте соприкосновения ролика и обоймы. Кроме того, роликовые и игольчатые подшипники чувствительны к боковым нагрузкам и не хотят работать даже с небольшим перекосом. Т.е. где в велосипеде можно применить такой подшипник..что-то я никак не придумаю. img/bk

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Riverdale,
верно пишете

но применить роликоподшипник не получится по другой причине img/wd

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

В авто на шарики перешли ради некоторого уменьшения сопротивления. Там, где в авто нужна большая стойкость к нагрузкам, если нужно по-честному, применяют всё-таки ролики.

В вело, правильно выбранный шариковый  промышленный подшипник (не пром  img/ap ) и правильно установленный, а не набитый трубкой  img/ap  доживёт до износа рамы ветровой эрозией.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

mashuk_jaroslav, никеля и иногда марганца. Хромистые стали магнитятся.

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Maxim_Sed, kisa,  а какой пробег (навскидку) можно пророчить нормальному прмподшу (не прому)?
У рыбацких кареток за 10$ на промах по моему 10Мм обещают да?

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

kisa в 2014 году пишет:

Не нужно забывать, что подшипники №203 крутятся на валах парукиловаттных электродвигателей, осях мопедов (могу ошибаться). Поэтому нагрузка и обороты здесь для них детские. Здесь они просто отлично подходят по габаритам, а ресурс должен быть почти вечным (при условии внутренней чистоты). И чтобы оно ходило меньше велосипедного спецкартриджа, они должны быть вообще супер-говном. Поэтому, кстати, вызывают подозрение недешёвые производители, у которых картридж ходит всего, скажем, 10 000 км.

Условно исхожу из того, что картриджные промы почти таких же габаритов, как применяются на эл. моторах, скажем 1 кВт, крутящихся, скажем, 1500 об/мин. Тогда если этот "промышленный" подшипник переставить в электродвигатель, ресурс его составит 20 (двадцать!) часов.

Брал для расчёта "Украину", считал, уто свободного хода нет — как на фиксе, при движении велосипеда цепь крутится всегда. Причём условно мощность у самых сильных из нас порядка 300 Вт, и самые крутые велосипедисты могут держать каденс 120. В реальных велосипедных условиях те подшипники работают в более курортном режиме. Вот и заключаю я слово "промышленные" в кавычки. Всё, что лепят в велосипеды — или отбракованое промышленное, или специально (у крутых фирм) сделано из дёшевых материалов по дешёвым технологиям. Аналогичный расчёт делал для цепи.

Короче, нужно меньше развешивать уши при слове промышленный, спортивный, военный  img/ab

Возьмите ресурс электроточила, например, посчитайте, сколько миллионов (или миллиардов) оборотов оно делает, пока не сдохнет, пересчитайте на велосипед. Получите порядок цифр img/beard  img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

kisa, мысль уловил, звучит довольно заманчиво))

у меня на одном ашане рулевая гибридная — всерху обычный подш, а снизу — игольчатый конусный. Крутит хорошо, коррозии не наблюдается... К слову, обычно в этой чашке появляются ямы от шариков, после ловли бордюров и подобных развлечений.
Это к тому, где в велосипеде можно ролики исспользовать)

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Друзья!
вынужден всех огорчить с роликовыми продшипниками

Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

самый маленький из номенклатуры NSK 20*47*14  img/bj

это и есть причина, на которую я намекал

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Spoiler
Snj пишет:

какой пробег (навскидку) можно пророчить

Есть в одной Вселенной Алмазный Куб с ребром в Километр. И живёт в той Вселенной Ворон.  И в тот день, когда Вы поставили правильные промышленные подшипники, сконструированные по разгруженному способу Максима, да смонтированные оправками по правильному способу Кисы, в первый раз прилетел Ворон к Алмазному Кубу, поточить об него Клюв.

Теперь Вы будете пользоваться велосипедом, а Ворон время от времени будет прилетать к Алмазному Кубу с ребром в Километр, точить Клюв.

Ничто не вечно даже в той Вселенной. И Алмазный Куб не вечен. Постепенно, он будет уменьшаться и уменьшаться. И к Тому Дню, когда Алмазный Куб сотрётся полностью, готовьте денежки на Новые Подшипники img/bs
img/beard

img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.