Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

kisa, и имя Ворону — Корбин! img/beard

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

kisaimg/ay

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

SKF 4203 ATN9
1000 кгс
но для него потребуется КС ф40мм и иксклюзивный вал  img/bk

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Snj пишет:

у меня на одном ашане рулевая гибридная — всерху обычный подш, а снизу — игольчатый конусный. Крутит хорошо, коррозии не наблюдается... К слову, обычно в этой чашке появляются ямы от шариков, после ловли бордюров и подобных развлечений.
Это к тому, где в велосипеде можно ролики исспользовать)

Я много перебрал велосипедов, в том числе и из металлолома. Так вот, ни разу ни у одного не было каких бы то ни было проблем с подшипниками рулевой. Да, бывают в металлоломе ржавые — но это потому что велосипед до того на улице стоял и не смазывали — что не есть нормально.

Если же велосипед хранится под какой-нибудь крышей или навесом, то стоковые подшипники рулевой живут дольше самого велосипеда. Кроме того, они вместе с чашками и конусами всегда продаются по весьма недорогой цене так что если и испортятся то замена не вызывает затруднений. Поэтому я считаю что нормальный стандартный велосипедный рулевой подшипниковый узел того типа какие ставятся с завода (т.е. типа как на "Украине", "Урале" и т.п.) — вполне удовлетворяет своему назначению и поэтому менять его на какие бы то ни было усовершенствованные промподшипники нет ни малейшего смысла.

Это все равно что раму оцинковать или кадмировать чтобы не ржавела: стоит дорого а смысла нет потому что велосипеды при постоянной эксплуатации выходят из строя не от коррозии рамы.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Вмятины на дорожках рулевой либо пробиваются ударами от люфта, либо протираются песком.

Попытки применить что-то "более прочное" вместо минимального внимания узлу, напоминают пресловутую Легенду о Квадратной Каретке, которая якобы выравнивает руки img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

kisa,

Про Алмазный Куб

есть или нет во Вселенной Алмазный Куб -доподлинно неизвестно, зато точно есть Алмазные Шарики!

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

что магнит нам скажет?

ответит на вопрос "мартенсит или аустенит"

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

mk011 пишет:

никеля и иногда марганца. Хромистые стали магнитятся

Спасибо, буду знать. Но смысл думаю понятен.

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Kochegar пишет:

Если же велосипед хранится под какой-нибудь крышей или навесом, то стоковые подшипники рулевой живут дольше самого велосипеда

Поправочка.
У меня вот тоже есть новодельный Аист от Мото-Вело, почти ровесник Вашего.
Так от двух ударов по рулевой шары почти пробили чашки.
Вся рулевая ушла на помойку.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Бакалея, новодельные стальные дорожные Аисты нашего производства (не те, чьи рамы китайская каталожка) — редкое Г.
Те что я видел — я электродом варю аккуратнее, а собраны они, похоже, стаей мартышек. Это совсем не то, на что не то что нужно, а даже можно ориентироваться.
Старые настоящие стальные (а не из гумна и пластилина) рулевые при должной чистоте работают очень долго.

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

kisa пишет:

подшипники №203 крутятся на валах парукиловаттных электродвигателей, осях мопедов (могу ошибаться)

Тільки трішечки- 203 стоять в мотоциклах, наприклад ІЖ в т.ч. з коляскою — в мопедах менші.  img/bk

Snj пишет:

в этой чашке появляются ямы от шариков, после ловли бордюров и подобных развлечений

Вона що- з пластиліну? Ями від перетягу рульової, некаліброваних шарів і деформації штоку вилки, що викликає закусування.

Додано: Тільки що

kisa пишет:

когда Алмазный Куб сотрётся полностью

скільки дзьобів воронів зточаться при цьому?

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Та у того Ворона клюв покруче печени Прометеевой будет. Я так думаю! (Цы)

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Огромное спасибо Максиму за консультации в подборе длины вала и за саму каретку. Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)
Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)
Зазор между чашкой каретки и правым шатуном составил 3мм. Слева чуть больше, но не критично (да, забыл накрутить на левую чашку контрагайку).
Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Snj пишет:

А как на счёт не-шариковых подшипников?

Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Селбах — выбор победителей...

Дык, для одного-двух соревнований, возможно, роликовые подшипники и годятся. Но не прижились ведь. Вообще не прижились.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.