Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Felix пишет:

А по поводу планетарки — да, и мостики есть, и виадуки

про мостики была ирония  img/ap
особенно, на фоне 2к пробега  img/bk

Теперь, по канону, Вы должны обзавестись еще одним проектом   img/work

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Здравствуйте Felix !

Очень хорошо стало !

Почти все мои велосипеды имеют планетарки, и я их большой поклонник.
На данный момент у меня шесть велосипедов, с 3, 5 и 7 скоростями, у меня также было 12 скоростей ELAN.
Я понимаю, вы довольны и видите некоторые преимущества.
Будь живым и здоровым , чтобы использовать его долгих лет !!!

2

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Marduk, а 2к пробега это считается совсем мало? Т.е. как бы такой скромный пробег можно и без передач? Не согласен, т.е. что 2к это мало — согласен, но передачи нужны. Не представляю, как преодолевать некоторые участки на сингле, точнее представляю — пешком img/rolleyes Ну либо стоя на педалях и активно кряхтя при этом img/ap

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

img/ag
Надоело повторять, но..
Я в хороший год по 5000 проезжаю, и это немного. Только по делам езжу, не катаюсь, не тренируюсь. По Киеву, рядом с которым Питер плоский, как стол. Мне 47 лет, я курю по 50 сигарет с махоркой в день. пешком с велом не хожу, все — синглы. Что я делаю не так? Не так, как Вы?  img/ag

Добавлено: 13-05-2020 23:34:37

Вставать на педали лень. Кряхчу тихо img/ag


Добавлено: 13-05-2020 23:35:42

Каждый из велосипедов примерно вчетверо дешевле Вашего  img/ae  (Это я добиваю img/bm ) img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Felix, я к тому, что наоборот, за 2к можно успеть сто раз вкататься и неровности городского рельефа преодолевать на оптимально подобранной передаче  img/bk

Если не спорт и не горный туризм, то 46*19 решает большую часть проблем  img/ap

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Бгг, коллега Marduk знает, что говорит — одно время на работу ежедневно ездил... Вот, чтоб было понятнее, фото. Оттуда снизу от Днепра, с набережной до уровня, откуда сделано это фото.
"Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Лично я между этими точками предпочитаю крюк пять километров сделать img/ap , но набор высоты никуда не девается, просто растягивается.

Добавлено: 13-05-2020 23:50:44

А вот мой тестовый подъём в первые годы взрослого велосипедизма. Восемь-десять лет назад весной заехать не мог. Как заехал наверх на Крещатик (до площади) где-то летом — знач, вкатался ))) Но потом стал в первые весенние выезды заезжать. Сейчас это просто один из маршрутов. По тротуару, конечно.
https://www.google.com.ua/maps/@50.4585 … 312!8i6656 с досадной необходимостью попыхтеть. Конечно, каждый день я б плевал туда ездить, ибо ленив. Но иногда приходится — и не так страшен чёрт.


Добавлено: 13-05-2020 23:51:39

И да, мы не собой. а велосипедами хвастаемся img/ag
Думайте, книгу перечитайте. Прислушивайтесь к себе во время езды. Пробуйте не переключаться, наконец.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

коллеги, у меня складывается ощущение, что вы пытаетесь мне доказать, что черное это белое img/bw
я не спорю, что при хорошей физ форме можно на любой передаче заехать много куда, я и по себе замечал, что в середине сезона горки даются гораздо легче, и там где раньше ехал на 1-2 могу ехать на 3-4. Но это когда уже набрал скорость. А теперь, внимание на экран:
"Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.
эту дорожку приходится переходить пешком по пешеходному переходу, а дальше сразу подъем на путепровод:
"Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.
Да, пускай подъем и не кажется резким, но начальная скорость — 0. Вопрос: зачем мне мучать себя, трансмиссию, когда можно относительно спокойно, сидя в седле, на первой передаче, с комфортным каденсом просто взять и заехать? Мост Ал.Невского — та же история, 450м плавного подъема.
Я не вижу в планетарке ни одного существенного минуса, кроме веса. Ладно еще классические передачи, с их постоянной настройкой, возможностью переключения только на ходу, перекосом цепи и прочими недостатками. Был у меня ашан в студенческие годы, сам намучился. Но планетарка — это просто "песня" img/rest

1

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Felix пишет:

что при хорошей физ форме можно на любой передаче заехать много куда

при любой форме узкое место -- сердечнососудистая система, а не велосипед. поэтому на сколько-нибудь длинных подъёмах на любой передаче доезжается ровно до того места, где кончается дыхалка. в диапазоне скоростей, на которые способен дорожный велосипед передачи даже на скорость махания ногами влияют постольку поскольку.
зато имея переключалку можно думать что ты ещё более активно учавствуешь в процессе.
притча из жизни:
я зарядные для акумуляторов собирал--был один заказчик, которому руки покоя не давали, вечно пытался накрутить какие-то параметры, что кончалось или осыпанием банок, или горелым зарядным. в очередной раз я ему поставил резистор-крутилку со стрелочным показометром. но крутилка на процесс не влияла никак--только на положение стрелки(а там даже не амперы или вольты, а вообще децибелы на шкале). он потом говорил--это самое классное зарядное. можно настроить на любой акумулятор, и так хорошо заряжает...
мораль--если хочется что-то теребить для удовольствия, то это совсем не обязательно должно влиять на работу хорошего устройства.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

1

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

+1 за трансмиссию...

Подъёмы на сингле это для сильных духом коленями..  img/ap

Мой следующий велосипед будет также с планетарной втулкой  img/bf

1

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Felix пишет:

что вы пытаетесь мне доказать

Доброго дня!
Ну да, малость коллеги подтрунивают, но не по злому. img/ab
Скорее всего, многое о чём они пишут, со временем должно само утвердиться, если самому продолжать кататься и читать про опыт других.
У меня основной велосипед тоже не канонический (квази Старт Шоссе с дисковыми тормозами img/ah ). Недавно переобул его в более тонкие покрышки с большим давлением, что как-бы ближе к теме. Ездить стало интереснее. Мне, собственно говоря, это сразу, ещё на этапе постройки советовали, но тогда хотелось скорее "поехало" устроить и ставил что было.
А велик ваш мне тоже глянулся! img/bs  Но поддержу коллег, что-бы вы не останавливались на достигнутом. Одного велосипеда недостаточно. Это же примерно как обувь или инструмент. Даже если не брать зимнюю (некоторые строят специальные велики и для зимы), для хорошей погоды и для дождя велики нужны разные. Да и для разных дел лучше специальный инструмент иметь.

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

stalker20, а я люблю вареники зі шкварками  img/rolleyes

2

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

stas_mk пишет:

Подъёмы на сингле

а если одну передачу подбирать не с расчётом "задняя звезда поменьше, передняя побольше. чтоб 60 км/ ехать", а с учётом подъёмов, то часто выясняется что средняя скорость по городу от этого не страдает, подъёмы берутся так же как "на передачах", а максималка хоть и стала меньше, но это вообще не напрягает.
нет, передачи вобщем-то это не плохо. но их необходимость как-то сильно преувеличена в масовом велосипедничестве, а у тех велосипедов, которые не относятся к категории "быстрее, выше, сильнее" особенно.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

3

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

stalker20, я на своём втором велосипеде часто езжу с передачей 28-28  img/ap

Мне не привыкать часто крутить  img/ag

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Лоси старательно пытаются убедить поней, что их (поней) не существует. img/wd

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

2

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

stalker20 пишет:

в диапазоне скоростей, на которые способен дорожный велосипед передачи даже на скорость махания ногами влияют постольку поскольку.

вот тут совсем не понял, но в целом Ваш посыл ясен. Можно еще вспомнить, например, закон сохранения энергии и утверждать, что энергия, затраченная на подъем, будет на любой передаче одинакова, так зачем "платить больше", верно? img/ap

Тимур пишет:

Одного велосипеда недостаточно. Это же примерно как обувь или инструмент. Даже если не брать зимнюю (некоторые строят специальные велики и для зимы), для хорошей погоды и для дождя велики нужны разные. Да и для разных дел лучше специальный инструмент иметь

проблема в том, что балкон у меня один img/rolleyes Коллекцию велосипедов хранить где-то надо, да и потом, вроде как мне пока и одного хватает, зимой кататься не тянет, холод не люблю. Разве что собрать какой-нибудь складной, компактный, на 16х колесиках, чтоб в машину легко помещался. Такие идеи изредка мелькают img/bw