Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.
А по поводу планетарки — да, и мостики есть, и виадуки
про мостики была ирония
особенно, на фоне 2к пробега
Теперь, по канону, Вы должны обзавестись еще одним проектом
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.
А по поводу планетарки — да, и мостики есть, и виадуки
про мостики была ирония
особенно, на фоне 2к пробега
Теперь, по канону, Вы должны обзавестись еще одним проектом
Здравствуйте Felix !
Очень хорошо стало !
Почти все мои велосипеды имеют планетарки, и я их большой поклонник.
На данный момент у меня шесть велосипедов, с 3, 5 и 7 скоростями, у меня также было 12 скоростей ELAN.
Я понимаю, вы довольны и видите некоторые преимущества.
Будь живым и здоровым , чтобы использовать его долгих лет !!!
Marduk, а 2к пробега это считается совсем мало? Т.е. как бы такой скромный пробег можно и без передач? Не согласен, т.е. что 2к это мало — согласен, но передачи нужны. Не представляю, как преодолевать некоторые участки на сингле, точнее представляю — пешком Ну либо стоя на педалях и активно кряхтя при этом
Надоело повторять, но..
Я в хороший год по 5000 проезжаю, и это немного. Только по делам езжу, не катаюсь, не тренируюсь. По Киеву, рядом с которым Питер плоский, как стол. Мне 47 лет, я курю по 50 сигарет с махоркой в день. пешком с велом не хожу, все — синглы. Что я делаю не так? Не так, как Вы?
Добавлено: 13-05-2020 23:34:37
Вставать на педали лень. Кряхчу тихо
Добавлено: 13-05-2020 23:35:42
Каждый из велосипедов примерно вчетверо дешевле Вашего (Это я добиваю )
Felix, я к тому, что наоборот, за 2к можно успеть сто раз вкататься и неровности городского рельефа преодолевать на оптимально подобранной передаче
Если не спорт и не горный туризм, то 46*19 решает большую часть проблем
Бгг, коллега Marduk знает, что говорит — одно время на работу ежедневно ездил... Вот, чтоб было понятнее, фото. Оттуда снизу от Днепра, с набережной до уровня, откуда сделано это фото.
Лично я между этими точками предпочитаю крюк пять километров сделать , но набор высоты никуда не девается, просто растягивается.
Добавлено: 13-05-2020 23:50:44
А вот мой тестовый подъём в первые годы взрослого велосипедизма. Восемь-десять лет назад весной заехать не мог. Как заехал наверх на Крещатик (до площади) где-то летом — знач, вкатался ))) Но потом стал в первые весенние выезды заезжать. Сейчас это просто один из маршрутов. По тротуару, конечно.
https://www.google.com.ua/maps/@50.4585 … 312!8i6656 с досадной необходимостью попыхтеть. Конечно, каждый день я б плевал туда ездить, ибо ленив. Но иногда приходится — и не так страшен чёрт.
Добавлено: 13-05-2020 23:51:39
И да, мы не собой. а велосипедами хвастаемся
Думайте, книгу перечитайте. Прислушивайтесь к себе во время езды. Пробуйте не переключаться, наконец.
коллеги, у меня складывается ощущение, что вы пытаетесь мне доказать, что черное это белое
я не спорю, что при хорошей физ форме можно на любой передаче заехать много куда, я и по себе замечал, что в середине сезона горки даются гораздо легче, и там где раньше ехал на 1-2 могу ехать на 3-4. Но это когда уже набрал скорость. А теперь, внимание на экран:
эту дорожку приходится переходить пешком по пешеходному переходу, а дальше сразу подъем на путепровод:
Да, пускай подъем и не кажется резким, но начальная скорость — 0. Вопрос: зачем мне мучать себя, трансмиссию, когда можно относительно спокойно, сидя в седле, на первой передаче, с комфортным каденсом просто взять и заехать? Мост Ал.Невского — та же история, 450м плавного подъема.
Я не вижу в планетарке ни одного существенного минуса, кроме веса. Ладно еще классические передачи, с их постоянной настройкой, возможностью переключения только на ходу, перекосом цепи и прочими недостатками. Был у меня ашан в студенческие годы, сам намучился. Но планетарка — это просто "песня"
что при хорошей физ форме можно на любой передаче заехать много куда
при любой форме узкое место -- сердечнососудистая система, а не велосипед. поэтому на сколько-нибудь длинных подъёмах на любой передаче доезжается ровно до того места, где кончается дыхалка. в диапазоне скоростей, на которые способен дорожный велосипед передачи даже на скорость махания ногами влияют постольку поскольку.
зато имея переключалку можно думать что ты ещё более активно учавствуешь в процессе.
притча из жизни:
я зарядные для акумуляторов собирал--был один заказчик, которому руки покоя не давали, вечно пытался накрутить какие-то параметры, что кончалось или осыпанием банок, или горелым зарядным. в очередной раз я ему поставил резистор-крутилку со стрелочным показометром. но крутилка на процесс не влияла никак--только на положение стрелки(а там даже не амперы или вольты, а вообще децибелы на шкале). он потом говорил--это самое классное зарядное. можно настроить на любой акумулятор, и так хорошо заряжает...
мораль--если хочется что-то теребить для удовольствия, то это совсем не обязательно должно влиять на работу хорошего устройства.
+1 за трансмиссию...
Подъёмы на сингле это для сильных духом коленями..
Мой следующий велосипед будет также с планетарной втулкой
что вы пытаетесь мне доказать
Доброго дня!
Ну да, малость коллеги подтрунивают, но не по злому.
Скорее всего, многое о чём они пишут, со временем должно само утвердиться, если самому продолжать кататься и читать про опыт других.
У меня основной велосипед тоже не канонический (квази Старт Шоссе с дисковыми тормозами ). Недавно переобул его в более тонкие покрышки с большим давлением, что как-бы ближе к теме. Ездить стало интереснее. Мне, собственно говоря, это сразу, ещё на этапе постройки советовали, но тогда хотелось скорее "поехало" устроить и ставил что было.
А велик ваш мне тоже глянулся! Но поддержу коллег, что-бы вы не останавливались на достигнутом. Одного велосипеда недостаточно. Это же примерно как обувь или инструмент. Даже если не брать зимнюю (некоторые строят специальные велики и для зимы), для хорошей погоды и для дождя велики нужны разные. Да и для разных дел лучше специальный инструмент иметь.
stalker20, а я люблю вареники зі шкварками
Подъёмы на сингле
а если одну передачу подбирать не с расчётом "задняя звезда поменьше, передняя побольше. чтоб 60 км/ ехать", а с учётом подъёмов, то часто выясняется что средняя скорость по городу от этого не страдает, подъёмы берутся так же как "на передачах", а максималка хоть и стала меньше, но это вообще не напрягает.
нет, передачи вобщем-то это не плохо. но их необходимость как-то сильно преувеличена в масовом велосипедничестве, а у тех велосипедов, которые не относятся к категории "быстрее, выше, сильнее" особенно.
stalker20, я на своём втором велосипеде часто езжу с передачей 28-28
Мне не привыкать часто крутить
Лоси старательно пытаются убедить поней, что их (поней) не существует.
в диапазоне скоростей, на которые способен дорожный велосипед передачи даже на скорость махания ногами влияют постольку поскольку.
вот тут совсем не понял, но в целом Ваш посыл ясен. Можно еще вспомнить, например, закон сохранения энергии и утверждать, что энергия, затраченная на подъем, будет на любой передаче одинакова, так зачем "платить больше", верно?
Одного велосипеда недостаточно. Это же примерно как обувь или инструмент. Даже если не брать зимнюю (некоторые строят специальные велики и для зимы), для хорошей погоды и для дождя велики нужны разные. Да и для разных дел лучше специальный инструмент иметь
проблема в том, что балкон у меня один Коллекцию велосипедов хранить где-то надо, да и потом, вроде как мне пока и одного хватает, зимой кататься не тянет, холод не люблю. Разве что собрать какой-нибудь складной, компактный, на 16х колесиках, чтоб в машину легко помещался. Такие идеи изредка мелькают
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.