Тема: В-33. Эволюция.
Приветствую всех! Долго не решался открыть собственную тему.
О себе.
Увлекся крокодиловодством года четыре-пять назад.
Подтолкнула меня к этому… не поверите… жена!
Жаль, фото после покупки заготовки не сохранилось.
После приобретения засел за изучение истории ХВЗ. Проконсультировался у коллег на форуме. Пришел к осознанию того, что:
1. Рама 1958 г. В-33, база 109 см. В процессе эксплуатации была покрыта хромом (скорее всего, кустарным способом) для «форсу бандитского». Рама после лобового удара, ровнялась, о чем свидетельствуют характерные деформационные волны метала на трубах. Стойки заднего треугольника в районе верхнего мостика имеют смещение вправо. Резьба в каретке в норме.
2. Вилка родная, не кривая. Покрытие отличается от того, что на раме. Возможно, хромировалась отдельно. Покрытие вилки износилось. Расстояние между дропами – 100 мм. Резьба штока в норме.
3. Система родная, рабочая, хром сохранился не в идеале.
4. Передняя втулка родная, обод-чайка в состоянии удовлетворительном.
5. Втулка заднего колеса родная. Обод неродной – алюминиевый с «Туриста» более поздней модели.
6. Манетка чуть потертая, но зато родная.
7. Цепь не определил. Надеюсь на мнение форумчан. Покажу позже.
8. Крылья хромированные из разных комплектов. Были отброшены сразу.
9. Поздние наслоения в виде переключателя, седла-кипятильника, туристовских поздних педалей, руля, выноса были перераспределены на другие проекты.
10. Багажник старого образца, тоже хромированный. Родной или нет еще предстоит выяснить.
Рама.
Втулки.
Система.
Исходя из этого всего, беря во внимание личные предпочтения, собственные эстетические вкусы, стиль и условия езды, было принято решение построить на базе этой рамы паф-райсер, ориентируясь на рекомендованные Книгой примеры. В создании исторического образа главное место отводилось перевернутому дорожному рулю, классическому рисунку большой звезды, простой трансмиссии и обилию хрома.