Тема: Вопрос о постройке сингспида.

. ДИСКЛЕЙМЕР! Осторожно, возможно много текста. Кратко излагать к сожалению не умею. img/bk
Всем доброго времени суток.
img/bs
Предисловие. На форуме Харьков-турист я чуть чуть описывал свои мытарства с ростом 190 и советскими(массовыми) велосипедами. Которые не дружат с наездниками такого роста. Все доступные решения говорят мне, что это фигня удлинять штырь подседельный, искать подрулевой или сам руль от складня. Плавали, знаем. Посадка получается  далека от того что нужно. На такой волне я задешево купил Стелс Навигатор, обычный стальной синглспид. Рама у него уже 20,5. Вначале не было печали как говорится. Весь его перебрал, настроил под себя. Стал ездить. Ну как стал ездить, километров 30 максимум проезжал. При этом высоты штыря подседельного на максимуме хватало. А вот с рулем засада. Не хватает высоты для комфортной прямой посадки. К этому прибавлялся дискомфорт от пережимания мягких тканей, седло то "диванного" типа. Замечу, седло стоит правильно. И как то педалировать неудобно было, причем ощущения крайне смутные, то ли хочется руль выше, толи дальше от себя. Списал все на то что слишком много хочу от такой техники.

А потом случилось вот что. Каждую весну у меня начинается, гмм... Назовем её двухколесная истерия img/bm . Касается она и велосипедов и мотоциклов. В этом году я решил с ней не бороться и купил себе в город горный велосипед. Первый в жизни за 31год. Уж больно условия покупки были заманчивые. Скидка от среднерыночной цены порядка 35%.  Да и давно хотелось. Оговорюсь что Стелс у меня дачный вел. Горный под мою ростовку. 21 рама. Не знаю имеет ли значение, навеска Оливио, эластомерная вилка с гидролокаутом  которая вполне себе работает на моем весе 95кг, трансмиссия 3х8, гидравлические тормоза. Ах да, и это найнер, то бишь 29е колеса. Ну все знают что обода при этом 28е. Рама соответственно алю с гидроформингом и еще какими то маркетинговыми штуками. Не знаю можно ли это называть ашаном, по мне так нет. И тут я прозрел. Внезапно посадка весьма и весьма удобная, педалировать комфортно. Конечно были пару дней попоболи связанными с привыканием к седлу, но в итоге узкое седло оказалось намного комфортнее. Город у нас холмистый — Смоленск. Передачи оказались вполне себе в тему, но конечно же физику не обманешь. Однако я могу ехать 15кмч туда куда пешком не очень то легко идти. Конечно вначале были вопросы почему это такой вел рулится как фура. Почитал информацию, подумал и заменил вынос 110мм на 80мм и все. Рулежка стала как надо. Но это все лирика. Самое главное что на новом велосипеде была изначально удобная для меня посадка, поэтому я задумался о том, как мне исправить ситуацию с дачным Стелсом.

Теперь я приведу варианты того что пришло мне в голову, а уважаемые господа форумчане, кто пожелает отписаться в этой теме, выскажут свои мысли по этому поводу. img/af

Вариант первый "Плюшкин": Увеличение длинны штырей я проходил, это ерунда. Но можно попробовать уронить посадку до "полуспортивной". А именно увеличить вынос(рама то мне маловата), засунуть руль баран(когда то об этом я писал kisa и он настоятельно не рекомендовал так извращаться на городской раме), и поставить узкое седло, возможно другой подседел. Честно говоря не знаю будет ли это работать.

Вариант второй "Буржуазный подход": Самый дешевый Стелс с рамой уже 21,5. Это модель Stels Navigator 360 V010. Однако же там есть передачи которые мне на плоскаче и плюс в дачных условиях не уперлись вообще. Отзывы на сие чудо техники в интернете тоже не утешающие. Многие жалуются на то что по грунтам его покрышки 700х35 не лезут. Странно, у туриста ведь как раз 35я ширина была? Ездили как то... Покупать вел с передачами и даунгрейдить до синглспида не улыбается как то. Вопрос о постройке сингспида.


Вариант третий "Сделано в СССР": Мне в отличие от украинских товарищей не подходит. Т.к. что Туристовские рамы, что Старт шоссе у нас стоят неадекватно. А их еще обвесить нужно и подружить с современной комплектухой. А советской лично у меня под руками нет.Покупать опять не бюджетно. Велосипед получается не разу не дешевый.

Вариант четвертый "Буйство разума": По сути мне очень нравится концепция гревел велосипедов. Но передачи мне на селе никчему. Поэтому была мысль взять готовый фикс например Zycle fix или Outleap Greenwich и постепенно допилить до требуемых характеристик. А именно засунуть вместо 25 шоссейных 23-35(что влезет) циклокросс покрышки. Поставить нормальные тормоза, со временем багажник и катать(на фривиле, который многие критикуют за надежность. Сомневаюь просто что в фикс режиме будет норм. И да, я в курсе что трековая рама будет жестче городской.
Жду преложений и советов от опытных и не очень форумчан. Прошу модератора передвинуть тему, если я случайно не туда её запулил.