Тема: Крокодесна — спустя 11 лет

Приветствую всех! Позалипал на сайте несколько вечеров и понял, пора регистрироваться. Уже несколько недель я занят своим велосипедом из детства и юности, а именно Десной на 28 колесах. Уже  лет 12  она не использовалась, как я пересел на авто. (будучи студентом в 2006, 2007 годах, несколько раз выезжал).  Идея восстановить велосипед пришла ко мне в середине июня. Но я хотел сделать полный апгрейд, но этот форум направил так сказать вектор в правильное направление. И уже теперь буду реализовывать проект по другому, сохраняя по максимуму все, что стояло, начиная от шин, которые я хотел сменить в первую очередь.
Теперь о велосипеде десна 1996 года выпуска, цвет рамы черный,формат рамы женский, крылья синие и колеса синие с отрисовкой.
Вот теперь думаю, колеса хочу все-таки серебристые, крылья — или черные или белые. Как-то существующая гамма спустя много лет не впечатляет. Возможно буду делать из двух один, на фото виден еще один велосипед — мамин, она разрешила использовать его запчасти.
В планах переварка рамы в мужскую, поэтому есть вопросы насколько это реально, и какие могут быть подводные камни. Ну и далее скинуть весь пацанский "прикид", оставить самое нужное и рабочее. Вот как-то так)
НА фото соответственно они в том — неиспользуемом состоянии.
Крокодесна — спустя 11 лет
Крокодесна — спустя 11 лет

Re: Крокодесна — спустя 11 лет

Зеленые крылья хорошо подойдут на зеленую раму, а белые на черную.
Переваривать бессмысленно, проще и правильней найти мужскую рамовилку.
А чем Вас существующая рама не устраивает?
Пы.Сы. Собирать из двух один — не правильно. Из двух — два.

Здесь могла быть Ваша реклама.

5

Re: Крокодесна — спустя 11 лет

По поводу крыльев в прошлые выходные уже махнул переднее, смотрится хорошо. Из двух один, не совсем корректно написал, я свои запчасти на второй велосипед переставляю в целости и сохранности. Колеса серебристого цвета так же решил взять со второго, у моего была разбита задняя втулка. Колесо на оси качается. У второго такого не наблюдается.
По поводу переварки рамы, ну не знаю солиднее что ли выглядеть будет.
Тем более  раму красить, много коцок, летал на нем активно.

Re: Крокодесна — спустя 11 лет

Переварка- это много забот и, как правило, круказября страшная на выходе. Рам по 500-1000 рублей на наш век хватит. То что вы боитесь залезть в заднюю втулку и отремонтировать/ обслужить её- это не по нашему. Если подшипники велосипеда не приводить в порядок то толку с остальной работы не будет.
И если оставить в стороне пацанские понятия то женская дорожная рама в быту удобнее мужской.

3

Re: Крокодесна — спустя 11 лет

Вроде прозвучала мысль о правильном векторе после залипания на форуме, но не припоминаю, чтобы кто то переделывал дамку в мужской. Интересной какой вектор был до форума?

Куплю ранний "телескоп"

Re: Крокодесна — спустя 11 лет

rusaled, добро пожаловать в стаю! img/bq
Для приведения каждого узла в идеальное состояние на нашем форуме есть отдельная тема. Вникайте!
У открытой рамы есть преимущества, в частности, из нее получается отличный зимний байк. Переваркой Вы испортите её безвозвратно.
Успехов! img/br

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Крокодесна — спустя 11 лет

Veksha,  ещë и груз/детское кресло на багажнике не мешают садиться и слезать с велосипеда.

2

Re: Крокодесна — спустя 11 лет

Приветствую всех и спасибо за пожелания и наставления!  img/bs  Менять раму в планы не входило, так как тогда это будет уже не мой велосипед...За эти дни вот что получилось. Пока настраиваю все узлы. заменил комплект чашек рулевой, подшипники отлично сохранились родные, было разбито напрочь стопорное кольцо. Теперь вилка не качается в стакане.  Поставил спицы на заднее колесо. Оставил родные покрышки ну и обкатал чуть-чуть, сняв почти все, чтобы ничего не гремело, чтобы послушать скрипы. Крокодесна — спустя 11 лет
Крокодесна — спустя 11 лет
Крокодесна — спустя 11 лет

1

(25-08-2021 19:36:38 отредактировано rusaled)

Re: Крокодесна — спустя 11 лет

Всем доброго времени суток. Год меня не было на сайте, не потому-что я забросил идею с восстановлением велосипеда, а потому-что было много дел.  Потом зима, потом весна , и я снова вспомнил о планах. Все-таки от идеи переделки рамы я не отказался, и благодаря мастеру "золотые руки" труба была благополучно поднята без какого либо ущерба для велосипеда. Как итог теперь он выглядит вот так. Рама пока полностью черная без наклеек. Сохранилась только одна на вилке на левой стороне. Но уже лежит новый комплект наклеек, какие должны были быть на нем изначально. Вот пока не определился, клеить их или так и оставить "безымянный". Седло и грипсы разумеется не родные — новые. Грипсы треснули и прокручивались на руле, а седло все-таки хотелось с пружинами. Освещение пока не подключил висит просто так.  Первый велосипед с конвейера Жуковского завода сошел в 1961 году, то есть 60 лет назад. А кстати в этом году самому велосипеду исполнилось 25 лет. Вот такие изменения произошли за год.
Крокодесна — спустя 11 лет
Крокодесна — спустя 11 лет

4

Re: Крокодесна — спустя 11 лет

Давненько вас не было коллега!  img/ay  ну из далека нормально получилось,  а фото узлов которые переделывались можно в студию? очень интересно как мастер, там все сделал.

1

Re: Крокодесна — спустя 11 лет

Неплохо. Но да, мы здесь специалисты какие-никакие, а потому жаждем подробностей img/rolleyes

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодесна — спустя 11 лет

Добрый день!   img/bs  вот что смог сфоткать в ограниченных комнатных условиях. На улице сейчас просто пекло, выводить его на просторы пока чуть не похолодает не хочется.
Вобщем изначально у этого велосипеда верхняя труба и нижняя  была сварная у рулевой, верхняя сварная ещё и у подседела, а низ подседельной трубы и перья заднего колеса в замках.
Поэтому трубу аккуратно отделили от прежних точек крепления и разместили уже в верхней части. Крокодесна — спустя 11 лет

Крокодесна — спустя 11 лет

Как то так, все параллельности подседел-рулевая, и тп соблюдены. На месте крепления трубы внизу на подседеле осталось кольцо, которое было зачищено и потом я его просто закрасил. Снимать его не стали. Сфоткать забыл...
Как то так.
Вот теперь все про наклейки-"под завод" думаю, ставить их или нет. Пробежался глазами по запчастям, начиная от шин, счётчика километров до катафотов и фары — везде "Сделано в СССР"
Разумеется седло и ручки выбиваются из общей картины  img/lupa

1

Re: Крокодесна — спустя 11 лет

Одно не понятно  img/bw ...Зачем?

Куплю ранний "телескоп"

Re: Крокодесна — спустя 11 лет

Аналогично "нихт ферштейн". Рамы "мужские" встречаются очень часто в отличие от "женских".

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Крокодесна — спустя 11 лет

jordan777 пишет:

Зачем?

img/ag Не выбрасывать же. А так получился нормальный мужской утилитарник из того, что было.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.