Теперь о причинах, заставивших меня поменять багажник. Стальной багажник хотел себе давно, видал сломанные алюминиевые и наслышан о надёжности стальных. В Италии, на третий день похода, случилась с моим багажником пренеприятнейшая история. Город Венеция (та её часть где автостоянки, дороги, и можно ездить велосипедом). В группе велотуристов я еду замыкающим. Со светофора все уезжают, а у меня, в центре перекрестка с оживленным движением, клинит заднее колесо. Баул очень тяжелый, начало похода. Кое как дотаскиваю велосипед до обочины и вижу шлейку баула, намотанную на кассету. Фотка, сделанная за 2 дня до описанных событий: Пытаюсь размотать, прокручивая колесо назад и не могу понять, почему у меня это не выходит. Смеркалось...) Не сразу разобрал, что колесо заклинила, завёрнутая вниз часть багажника(((. Пришлось оперативно отломать заклинивший колесо фрагмент и доганять группу. Догнав всех, с удивлением понял, что потери бойца отряд вообще не заметил, а остановился только по причине поиска места ночевки. На стоянке отремонтировал как мог, армировал сломанные места ключиком на 7 и найденной проволокой, скрепил стяжками и скотчем. Не верил, что с таким багажником, даже день в походе продержусь. Но проехал весь поход. Только сегодня всё размотал:
вот "починенный" в походных условиях бедолага:
а это исходник ремонта:
а здесь средства, использованные для починки. В целлофане запасные спицы, они ничего не держали, но тоже были примотаны к багажнику, ещё с Киева.
Баул в этой истории не пострадал, ВООБЩЕ НЕ ПОСТРАДАЛ!!!