Re: Безномерной

Коллеги, спасибо, очень рад что есть этот ресурс и все вы. Читаю уже давно, с весны 17го моя жизнь реально изменилась в лучшую сторону, заимел интересное направление приложения сил, кое-чему научился и применил полученные знания на практике. Дно у прицепчика зашил, и прокатил у себя по переулку мальчика, который на фото посередине(120 кг)

Spoiler

Безномерной

Коллеги, это единственная фотка, что сделал я. Брат снимал и фотал экшен, никак не смог сейчас извлечь с его телефона, может завтра получится. По сабжу — едет, рулится и разворачивается "на месте" хорошо, завтра сфоткаю, зашил профнастилом.

П.с.

Spoiler

Все будет хорошо
Безномерной

Вода, попадая в корни берёз, умирает... и рождается берёзовый сок ©

Как можно не любить стволы родных берез?

3

Re: Безномерной

ночные деревья, младшие браты тоже отмечали img/ag ?

1

Re: Безномерной

Коллеги, приветствую. Доделал прицепчик, крашу дышло. Получилось вот так

Spoiler

Безномерной Безномерной Безномерной


Из личного архива — мой средний в Музее Коперника

Spoiler

Безномерной

Вода, попадая в корни берёз, умирает... и рождается берёзовый сок ©

Как можно не любить стволы родных берез?

6

Re: Безномерной

Прицеп солидный. Но не ли слишком тяжёлый? Обязательно ли профнастил использовать?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Безномерной

kisa, фанера потяжелее будет. Мне сдаётся дохло оно с профнастилом. Или он в районе 0.8, обычно 0.45-0.55 уже продают как дебелый типа. Хотя смотря что возить.

Куплю ранний "телескоп"

Re: Безномерной

Правильная фанера выносливей чем лёгкий профнастил примерно одного с ней веса. А зашивка бортов — имхо, вообще лишнее.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Безномерной

Ну у того профнастила толщина 0.6 мм и я прикинул что это будет легче фанеры/qsb. На глаз до 20 кг, под свои цели — по месту возить стройматериалы и дрова, по хорошо знакомым дорогам с небольшим количеством грунта и без эстремальных уклонов. Испытания со стокилограмовой нагрузкой показали, что передачи 46/28 для этого достаточно, а больше я возить и не собираюсь.

Вода, попадая в корни берёз, умирает... и рождается берёзовый сок ©

Как можно не любить стволы родных берез?

1

Re: Безномерной

kisa, проблема в том что правильная фанера это авиационная. Те же 4мм будут пятислойные вроде. Я бы смотрел в сторону дюральки.

Добавлено: 09-06-2022 17:02:43

Ну и опять же, что преимущественно ездит в этом прицепе. Можно и сеткой затянуть)))

Куплю ранний "телескоп"

1

Re: Безномерной

Полы в городском транспорте не авиационные img/ag . По-хорошему — типа бакелитовая. Но раньше и строительная по 10 лет ходила.
Металлическое (сталь, алю) днище или пол деформируются. Фанера (или доски в старых грузовиках) — нет.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Безномерной

Фанера просто прогибается, пружинит. Если сделать развитую обрешётку, то можно тоньше фанеру. Бакелитовая тяжёлая. С учётом что тягать не моторчиком, а ногами хочется лайт.

Добавлено: 09-06-2022 17:21:25

В городском транспорте 10мм+?
Раньше..)) сейчас лес внятно вызреть неуспевает. С древесиной печаль.

Куплю ранний "телескоп"

Re: Безномерной

Тем не менее, полы фанерные даже в самом современном подвижном составе. Материал вне конкуренции.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Безномерной

kisa, вопросов нет, у самого автомобильный прицеп застелен 15 -ой с транспортным слоем. Но и там и тут это всё таскает двигатель. А здесь рикша)) вообще интересно бы сравнить вес этого листа профнастила с 4 и 6 мм фсф

Куплю ранний "телескоп"

3

Re: Безномерной

Полюбопытствовал. Квадратный метр фанеры ФК 6 мм весит чуть меньше 4 кг  (3,93)
Квадратный метр профнастила (какого-то) 0,5 мм весит 4,03 кг. Если толщина 0,45 — то 3,65 кг.
Так что про вес можно не вспоминать, а по остальным потребительским качествам, я — за фанеру img/ae Дрова коллеги ночные деревья точно не пробьют фанеру — шестёрку. А несколько перевозок на гнутой фольге профнастиле 0,5 мм его изрядно пожуют.

Добавлено: 09-06-2022 18:31:50

Ну и ноги ногами, а мотор-мотором, но вес тары (собственно прицепа) по сравнению с полной массой этой тележки не такой большой, чтобы разница в килограмм (даже) сильно как-то ощущалась.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Безномерной

Тогда я тоже за фанеру, но фсф.

Куплю ранний "телескоп"

2

Re: Безномерной

А мне одному показалось, что дышло по центру, а крепится оно левее продольной оси велосипеда?

Diesel power