Тема: Львовско-харьковская крокодилица
Старый, новый В-22
Эта рама привлекла меня своей грацией и поскольку, считаю что красота и техническое совершенство взаимосвязаны захотелось построить велосипед на этой раме.
Работа не закончена, но сегодня впервые прокатился и вариантом, представленном на фото остался доволен
Рама, вилка, рулевая — родные 53 года — львовские брались в одном месте, остальное наскрёб по собственным сусекам, преимущественно хотелось собрать на советских компонентах. Рама из хорошей стали — сужу по коррозии.
Каретка от СтартШоссе, система харьковская 48Т, педали даугавские литые из алюминиевого сплава, достались с Орлёнком.
Взади — втулка SRAM Automatix со звездой 16 Т, обод алюминиевый от Туриста.
Переднее колесо от Старт-Шоссе под трубку, тормоз клещевой один — и китайский, не подошёл на Рекорд, здесь встал, как родной. Ручка и тросик от Спутника. Торможение хорошее.
Седло то ли от Урала, то ли Украины, одна пружина обломана. Мой вес пружины пробивает, седло красивое, но тяжелое.
Велосипед делается по высокую (выше меня)спортивную девушку, и задумывался для парных катаний на фиксах по велоострову, поэтому крыльев не планируются вовсе, а вариант фикса временно не собран из-за отсутствия толстой цепи. По причине высокого роста поставлен длинный вынос от Спорта и почти прямой руль. Рама жесткая — рулится, катится хорошо.
Красил сам — ГФ-021, ПФ-115, акриловый лак, эпопея покраски растянулась на полтора месяца.