(Причина редактирования: Потерялся подзаголовок)

Тема: Львовско-харьковская крокодилица

Старый, новый В-22

Эта рама привлекла меня своей грацией и  поскольку, считаю что красота и техническое совершенство взаимосвязаны захотелось построить велосипед на этой раме.
Работа не закончена, но сегодня впервые прокатился и вариантом,  представленном на фото остался доволен

Львовско-харьковская крокодилица

Львовско-харьковская крокодилица

Львовско-харьковская крокодилица


Рама, вилка, рулевая — родные  53 года — львовские брались в одном месте, остальное наскрёб по собственным сусекам, преимущественно хотелось собрать на советских компонентах. Рама из хорошей стали — сужу по коррозии.
Каретка от СтартШоссе, система харьковская 48Т,  педали даугавские литые из алюминиевого сплава, достались с Орлёнком.
Взади — втулка  SRAM Automatix со звездой 16 Т, обод алюминиевый от Туриста.
Переднее колесо  от Старт-Шоссе под трубку, тормоз клещевой один — и китайский, не подошёл на Рекорд, здесь встал, как родной.  Ручка и тросик от Спутника. Торможение хорошее.
Седло то ли от Урала, то ли Украины, одна пружина обломана. Мой вес пружины пробивает, седло красивое, но тяжелое.

Велосипед делается по высокую (выше меня)спортивную девушку, и задумывался для парных катаний на фиксах  по велоострову, поэтому крыльев не планируются вовсе, а вариант фикса временно не собран из-за отсутствия толстой цепи.  По причине высокого роста поставлен длинный вынос от Спорта и почти прямой руль.  Рама жесткая — рулится, катится хорошо.
Красил сам —  ГФ-021, ПФ-115, акриловый лак, эпопея покраски растянулась на полтора месяца.

3

Re: Львовско-харьковская крокодилица

Какая элегантная машина img/ay  Вы просто поэт.

энтузиаст примитивных технологий

Re: Львовско-харьковская крокодилица

Спасибо, неожиданный комплимент, приготовился к критике и поруганию

Re: Львовско-харьковская крокодилица

Дуже спортивна дамка вийшла. Енергія педалювання не уходить в раму?
Воно то гарно, але я б раму мікст під такий проект брав. Мав нагоду трохи покататися, в них жорсткість на рівні хорошого шосерах.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Львовско-харьковская крокодилица

Не по канонам конечно.  но красиво!  плюсую  за творческий порыв. img/ay

Re: Львовско-харьковская крокодилица

Красота!  img/bi  img/ay
48/16 не слишком ли много даже для спортивной девушки? У этой планетарки, вроде, две передачи, нижняя прямая, и верхняя 137%, то есть примерно аналогичная раскладу 48/11.

Re: Львовско-харьковская крокодилица

Нет, хорошо катит, самое непривычное — сиденье, подниму на пару сантиметров это  и попробую еще одно сиденье.

Re: Львовско-харьковская крокодилица

ek, Видимо, в колесах дело. 48/16 на Спутнике любимая передача была img/ab

Re: Львовско-харьковская крокодилица

48/16 для меня нормально, остров почти плоский. Есть звезда на 18. Посмотрим.

Re: Львовско-харьковская крокодилица

Интересный аппарат получился,руль не слишком широк?

Куплю вилку на "рекорд"

Re: Львовско-харьковская крокодилица

Классная машинка. Но есть пару вопросов:
1 почему тормоз не с центральной тягой? Там же шайба усатая видна, да и симпатичнее он.
2 Руль тоже просится усатый, опять же для гармонии и посадка удобнее будет.
А вот сиденье, вроде бы и ничего, а вроде и массивное слишком, не пойму img/bk
А в остальном все на уровне, я жене к лету думаю подобное собрать. Только у меня задумка на ремне сделать и впереди втулку с барабанным тормозом поставить.

Я крокодил, крокожу и буду крокодить...
"интересно как ты ездишь если обод угробить не можешь"©
Мой Old Style

(22-09-2020 20:49:54 отредактировано Assembler)

Re: Львовско-харьковская крокодилица

С учетом колеса от "Туриста" как мне кажется это не В-22 а В-25, что даже лучше. Они считаются легче. ЛВЗ выпускал В-22 и В-25. ХВЗ только В-22

Re: Львовско-харьковская крокодилица

Колёса тощие. Этой раме шины потолще поставить — будет больше комфорта, а ехать хуже не станет. А так — разбалансировка.
Руль ОЧЕНЬ далеко. А седло вальяжное — и здесь нестыковка. Ради длинного красивого выноса на длинной раме вон какие рули добывают, чтоб не раскорячиваться  https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4468#p4468 — и то коллега вынужден был поставить вынос короче, чем хотелось.
А раскорячиваться на седле для вертикальной посадки вдвойне неудобно.

И крылья такой раме нужны — но это просто  стиль. Без них она спортивный вид не приобрела — не та форма. А с таким дизайном рамы и без крыльев это не дамский велосипед, а бабский img/ag

Короче, если заменить только раму на миксти — будет Агонь. Спортивная дамка. Но т.к. проект строился ради рамы, то заменять нужно всё остальное, кроме седла, втулок и системы. Все чужеродные элементы от спортивных велосипедов здесь и есть чужеродные., отнимающие не только красоту (вкусы разные бывают) но эксплуатационные качества.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Львовско-харьковская крокодилица

Красивая, элегантная рама. Интересная работа.  img/ay  Дорожная дамка + спереди балон + сзади турист. Еще и задуман как фикс. Конечно же, как бы не по канонам. Ну и что? img/ag Каждому свое.

Я бы предложил клюв убрать или тормоз с центральной тягой установить.

Re: Львовско-харьковская крокодилица

Алекс Леонидов пишет:

не по канонам. Ну и что?

Ничего, едет, как попало и выглядит несуразно  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.