Re: Велоэкзерсисы

toni73, спасибо.
Всем спасибо.

Re: Велоэкзерсисы

Добрый вечер.
Коллеги, подскажите, пожалуйста.
Я правильно понял...
Женские рамы-миксти жестче, чем женские рамы советских дорожников (например ПВЗ).
Это за счет особой конструкции рамы или за счет более короткой базы?
То есть, эти рамы все ближе к туристам и предназначены преимущественно для городской езды?
Или бывают миксти такие же мягкие, как советские дорожники?

Re: Велоэкзерсисы

Эти рамы предназначены для юбки, и устраняют недостаток классических женских рам — прогиб подседельной трубы.
Велоэкзерсисы
А то, что  получилась, прямо скажем, зверская жёсткость (шутка ли — пространственная ферма с маленькими треугольниками) — это побочный эффект img/bk
На длиннобазной раме это всё лишнее,  гоночная дамка — фигня (хотя, бывают), вот и делают их близкими к туристу.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велоэкзерсисы

Fedor пишет:

миксти такие же мягкие

нужен изгиб верхних труб чтобы им было куда гнуться. Классические миксти — они да, будут жесткие. Например
Велоэкзерсисы
вот эта будет безусловно жестче чем любая дамка
Велоэкзерсисы
Велоэкзерсисы
а эти — уже вопрос...
надо щупать/пробовать
или паять самостоятельно и в изменении геометрии отписаться  img/ay

2

Re: Велоэкзерсисы

ded_gambit, так они все прихвачены в середине. Неважно, есть изгиб диагональных труб или нету, они одинаково приварены или припаяны к подседельной трубе. Или нет?

Делай правильно и не делай неправильно © Лао-цзы

Re: Велоэкзерсисы

Если между рулевой и подседельной исполнить дугу — должно быть мягче.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велоэкзерсисы

Те що рами жорсткі можу підтвердити досвідом катання на цьому агрегаті.
По відчуттям на рівні шосера, тому нікому для катання він не зайшов і був роздеребанений  img/ak

Велоэкзерсисы

Похилі труби чи прямі, я б не розраховував на м'якість. Тут грає ферма.

Я рухаюсь, значить я існую!

3

Re: Велоэкзерсисы

Спасибо, коллеги.

Re: Велоэкзерсисы

Велоэкзерсисы
На кривизну рамы повлиять все-же удалось посредством более солидных тисков и кума.
Работал с нижним и верхним пером правыми перьями задней вилки. Идеально не получилось, вмятина на нижнем пере осталась, но правильное направление задано. Я доволен. Во всяком случае, лучше, чем было.
Велоэкзерсисы
Велоэкзерсисы
Велоэкзерсисы
Велоэкзерсисы
Проверить сразу соосность задних дропаутов не удалось — не захватил с собой на выезд нужные шпильки. Сделаю это на следующем этапе.

2

Re: Велоэкзерсисы

С первыми 15-градусными выходными моя жена выкатит свой велолимузин на твердое покрытие. Традиционно, в этом момент я заступаю на ежегодную смену – сопровождаю ее во время неспешных прогулок в парках и набережных.
Сначала моим конем был купленный маломаневренный дорожник ПВЗ  (пока не надоел).
Велоэкзерсисы

Потом – лично собранный босяцкий Турист В-542 (пока не украли).
Велоэкзерсисы
Велоэкзерсисы

Последние годы – благородный длиннобазный Турист В-33.
Велоэкзерсисы
Велоэкзерсисы

Но в прошлом году В-33 пошел в перестройку и был разобран для последующих реставрационных работ. Пришлось в строчном порядке собирать новый велосипед. У друга Тараса была изъята его заготовка – рама Фуджи 1970-х годов.
Велоэкзерсисы

Рама мне не подходила по росту, но деваться было некуда – сезон в самом разгаре!
Благодаря советам коллег с Кроковода с рамы были удалены дисгармонирующие наслоения – цепкая краска из баллончика. К сожалению, родное ЛКП сохранилось не идеально, да и ацетон во время очистки ему не пошел на пользу. Удалять родную краску рука не поднялась, хотя было понимание, что доукомплектовать эту раму родными (или околородными) деталями мне будет не под силу и не по карману. 
В строчном порядке на раму были переброшены имеющиеся комплектующие.
Велоэкзерсисы

Проблема с подсиделом 26,2 так и не была решена – пришлось колхозить. Задние перья не сводил, поскольку понимал, что имеющиеся колеса сдесь, возможно, не приживутся. Сначала установил шатуны ХВЗ и картридж с базара. Позже добавилась японская система с кареткой.
Велоэкзерсисы
Велоэкзерсисы

Правда, я так и не понял: чашки ХВЗ-шной каретки не вкручивались в японскую раму (японская каретка вкрутилась как родная!), но при этом ХВЗ-шные педали прекрасно вкрутились в японские шатуны. Хотя… да… это, наверное, одна из тех прописных истин про отличия метрических и дюймовых резьб, которая так часто упоминается на нашем форуме!
Велоэкзерсисы

Велосипед поехал хорошо на 32-й резине, но на 29-ой («Чао-Янг», на которых пишут 32) поехал лучше. Как мне кажется, этому велосипеду как раз подходят обода шириной 17-18 мм и самая узкая туристическая резина. До шоссейника этот Фуджи, на мой взгляд, явно не дотягивает, но от Туриста он все-же оторвался.
Велоэкзерсисы

Вот картинки из Интернета. Достойно смотрелся!
Велоэкзерсисы
Велоэкзерсисы

Наверное, многие заметили, что у него короткая горизонтальная труба. На мой взгляд, для того, чтобы уравновесить общую композицию напрашивается руль-баран с выносом длиннее среднего. Прикидывал по очереди пару выносов, пока не нашел самый удобный.
Я был доволен катанием почти всегда, за исключением передвижений по тротуарам, стыкам, рельсам и плохой дороге. То есть там, где особых проблем у крузера жены с ее 56-ой резиной нет.
Пришлось подумать о корректировке проекта в сторону умягчения. За зиму были собраны новые колеса на одинарных алюминиевых ободьях  (ширина 19 мм).
Велоэкзерсисы

Спицевел сам, натягивал мастер. Шайб М2, к сожалению не нашел, пришлось использовать М3. Под ниппелями шайбы М4. Сзади —  планетарка Нексус 3. Впереди – втулка французская красивая.
Велоэкзерсисы
Велоэкзерсисы
Велоэкзерсисы
Велоэкзерсисы

4

Re: Велоэкзерсисы

А скажите, пожалуйста- В33 чем таким интересным покрашен? Или просто лаком вскрыт голый металл?

Re: Велоэкзерсисы

Виталий, хром кустарным способом. До меня.

Re: Велоэкзерсисы

Понятно, не рассмотрел с телефона. Руль красивый!

Re: Велоэкзерсисы

Руль перевернутый обычный минский, но блестит неплохо.

Re: Велоэкзерсисы

ХВЗ педали в импортные шатуны вкручиваются прослабленно. Обычно они разбалтываются и  резьбе шатунов наступает хана. Надо добыть импортные педальки.