Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.
Ну хоть руль-то свой он оправдает?)
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.
Ну хоть руль-то свой он оправдает?)
Это похоже вражеский орлёнок. Подростковый. Тесный-короткий.
А что руль? Закос под туринг. Это его руль вообще?
А вот Хочу Знать, завтра поеду смотреть. Резьба педалей, говорят, советская.
Куда позаглядывать пристально?
Машина для девушки.. 52 ростовки) Еще претенденты — десна с закрытой рамой и ласточка волной. Ездить в основном по городу, в кайф, но шустро. Норм?
Вроде противопоказаний не видать, кроме габаритов по длине . Это палками (выносами с подседелами) не вытянуть. Если тесно и руль в пузо давит.
А так с виду велосипед исправный (почти), 1 шт
так вот, это Салют 82 сборки Йошкар Ола! На шилдике "Й.-ОЛА", наклейки приклеены на скотч. Колеса — ээ турист с локринговой звездой, обода 19мм хром — вел рассчитан на ручные, все бонки на месте. Руль долбанутый на всю голову. к горизонтальной трубе шток прикручен. Резину взял комплект Н-278 (37-540) и комплект Н-253 (32-540) — стоит сейчас. Качать 4.5 бар? Катит еще как. Руль роден, нет только перекиды.
Ждём подробного описания в теме с подробными фотками.
так вот, это Салют 82 сборки Йошкар Ола! На шилдике "Й.-ОЛА", наклейки приклеены на скотч.
Это не разу не йошкар-олинский "Салют" и тем более 1982 года!
В 1982 году ЙОВЗ выпускал три модели. Они хоть и отличались (в частности была складная модель 113-911(611) "Салют-С"), но в общих чертах имели одинаковою геометрию. Например, обычный дорожный "Салют" 114-912 (покрышки — 37х533) выглядел так:
Даже поздние йошкар-олинские "Альтаиры" конца 1990-х (вроде так называлась модель с обычной рамой, а со складной — "Таир"... вечно их названия путаю) с тремя передачами имели аналогичную конструкцию рамы. Да и форма задних дропаутов вызывает у меня большие сомнения на принадлежность их йошкар-олинским велам.
С очень большой долей вероятности, этот вел не то что к советской велоиндустрии отношения не имеет, он скорее всего из нового тысячелетия.
На СЗ похоже конкретно. По стилю — смотрите. Если Чемпак максимально приближён к оригиналу стилистически — система, особенно — манетки, то лучше более старинные, с тем же высоким фланцем.
На СЗ похоже конкретно. По стилю — смотрите. Если Чемпак максимально приближён к оригиналу стилистически — система, особенно — манетки, то лучше более старинные, с тем же высоким фланцем.
Киса, спасибо огромное за ответ! Кстати это под чемпака, который 58 года, командный, тема со старого форума!:) Вот скупаюсь детальками понемногу!:) Перенесу тему со старого форума сюда через пару дней.
Здравствуйте, коллеги.
Дедуля почтенного возраста подарил мне свой велосипед 55 года выпуска (судя по цифрам на раме). Так вот, по всем признакам это вроде бы ММВЗ ранний, но смущает то, что сам дедуля утверждает, что это Пермский завод, а значит, что вроде бы, это урал? Учитывая, что он даже в велопоходы в молодости на нем ездил, весьма странно, что он путает название вела. Может быть, у него просто еще был второй велосипед...
Заранее благодарен. А то про него надо же будет рассказать на форуме, а я даже названия точного не знаю.
Дедуля почтенного возраста подарил мне свой велосипед 55 года выпуска (судя по цифрам на раме). Так вот, по всем признакам это вроде бы ММВЗ ранний, но смущает то, что сам дедуля утверждает, что это Пермский завод, а значит, что вроде бы, это урал?
Судя по подседельному и кареточному узлам это однозначно минский МВЗ В-16.
Самый похожий на МВЗ В-16 по геометрии рамы вел — ХВЗ В-110, но визуально их отличает тип каретки.
Все же велосипеды Пермского (по 1957 год — Мотоловского) велозавода имели другой тип подседельного узла:
Самый похожий на МВЗ В-16 по геометрии рамы вел — ХВЗ В-110, но визуально их отличает тип каретки.
Все же велосипеды Пермского (по 1957 год — Мотоловского) велозавода имели другой тип подседельного узла:
Спасибо. Фото кареточного узла специально не делал, но там хромированные чашки довольно большие. Есть еще фотка номера рамы. Правильно я понял, что последние цифры 55 — это и есть год выпуска?
Перенесу тему
boss312, Большие хромированные чашки почти однозначно указывают на Минск
Все же велосипеды Пермского (по 1957 год — Мотоловского) велозавода имели другой тип подседельного узла
Этот подседельный узел остался таким же по крайней мере до конца 20-го века, когда оно "Велта" называлось. И там же номер рамы выбит, а не на дропе или каком другом месте рамы.
Кроковод → Раскопки. Музей. → Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.