Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.
пишуть що "Орленок"
там же шильдик есть. мало видно, но какой-то похожий на минский ранний, или аналогичный по форме
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.
пишуть що "Орленок"
там же шильдик есть. мало видно, но какой-то похожий на минский ранний, или аналогичный по форме
Хм. Орлёнок по большинству мелочей. Но посмотрите на рулевую с лугами. Такая просматривается действительно только на ранней версии, которая ещё минская, а не шауляйская.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=41
Цікаво, дуже дякую!
Номинальный советский размер 24,8.
Ну и в советских металла не жалели. Но не могу саказать толщину стенки, просто беру в руки и понимаю по весу. Да и из-за тянутой формы концов трубы, из-за сжатой верхней части, там сложно измерить толщину основной части.
kisa, нижній, що я назвав ХВЗ стовідсотково від радянського дорожнього кінця 80-х. Також є Україна В-130, там теж 25.0 мм, але не можу гарантувати його оригінальність. По вигляду і виконнанню на ХВЗ робили і такі самі виноси діаметром 24.8 мм, це я знаю, такі теж є.
А от що то за два верхні не зрозуміло. Бо, як бачете, вага в них нормальна, але вигляд і виконання інакше. Думаю або на інший завод, або на щось вже не радянське. Нові китайські відчутно менше важать, бо у продавця були і такі в продажу.
Мог быть и другой завод, и просто разница в выпуске лет 10.
Старые советские коротенькие, и это главный признак, имхо. Хромированные обычно, но у меня есть один и не хромированный с завода, и не нержавейка в то же время.
Товарищи, помогите, пожалуйста, идентифицировать недавно приобретенного друга.
по немногочисленным фото в сети удалось понять, что это швейцарец, предположительно MOOR.
из опознавательных знаков только наклейка на раме. тормоза, ручки и обода Вейнман, переклюки, манетки и втулки шима.
Буду признателен.
Я вижу шоссер из Европы. Не топ, но и не пасёт задних — особой экономии на раме на имеющихся скудных фото не видно. Хотя, не видно важных моментов — дропов и подседельного узла. Обвес небогатый, особенно тормоза. Но и не сказать, что паршивый. Не исключено, что он — винегрет более поздней сборки, не заводской.
Шоссер, как шоссер — предположительно 70-х гг. Что до марки, то их таких мелких — полная Европа. Это если окрас родной ещё.
Кстати, у швейцарца, с большой долей вероятности, может быть наша :—/ резьба в каретке М35х1 слева правая, справа — левая.
( я ничего не напутал? )
kisa, якщо чистий швейцарець, то так.
Один час модно було кооперуватися, коли дрібним фірмам, на замовлення, фрейми паяли більші.
Наприклад для Едді Меркса перші рами робила Де роса. А топові Пух паяли Бянчі.
Мы говорим "Йошкар-Ола" — подразумеваем "Салют", мы говорим "Салют"...
Кроковод → Раскопки. Музей. → Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.