NOT пишет:Интересно, есть ли какие-нибудь особые особенности, чтобы точнее определить модель ХВЗ «Украина»?
Есть только один гарантированный вариант — можете попробовать смыть перекрас и докопаться до остатков родного ЛКП. Если же нет, то по такому состоянию я рекомендовал бы Вам либо пристально изучать архивные материалы связанные с историей этого конкретного экземпляра, либо заняться экстрасенсорикой.
В-120, В-130 и В-134 имеют одну общую раму — В-120. Т.е. без декора рамы не различишь НИКАК, а обес — вещь не надежная. Также после унификации в 1968 году всё эти модели имели общую вилку.
Начнем с того, что самые поздний В-120 (1968) и В-134 (1968) имели минимальные различие кроме декора (защита цепи, фара...). Т.е. В-134 — это по сути В-120 с деколями. Самый поздний В-120 (1968) и В-130 (1968) имели немного больше отличий. Кроме декора — это чайки/П-образные (коробчатые) обода и передняя втулка на 32/36 спиц соответственно. Есть еще более мелкие отличия, типа переднего крыла, но не суть... Тоже самое можно сказать и о В-134 (1968) и В-130 (1968).
Зацепиться можно за одно — вилка. В 1968 года была унификация вилок и на некоторых поздних В-120 1968 года (но не всех), стояли уже такие вилки, как на В-130 (В-134), под два ушка для крепления крыльев, а не под одно, как на большинстве В-120 (и В-110). Если вилка родная — то на фото однозначно В-120. Также в пользу того, что у Вас В-120 еще может говорить номер рамы. Мои В-134 и В-120 (который, кстати, отмывал от краски) и имеют более поздний номер.
Разыскиваю оригинальные
детали на В-63 и В-62.
Коллеги, темы читаю мало, нету времени... если могу чем-то помочь — ПИШИТЕ В ЛС. СПАСИБО!