Re: Вопросы и ответы 2019

А как вообще должно быть? В руки вообще не должно ничего не ощущаться? Да я их перемерил и вроде все 4,75. Наверное микрометр нужно с работы взять ещё померить.

Люблю ковыряться в железе, хлебом не корми — дай что нибудь модернизировать.
Салют    Исправление пропеллера рамы Салюта  "Олимпийка-79"
На xt.ht — я под ником Медведь Шатун

Re: Вопросы и ответы 2019

Во-первых, учите матчасть https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=890#p890
Во-вторых, шарики набирают в группы с допуском в 5-10 раз (!) строже Вашего штангеля.
В матчасти описано также, как правильно штангелем пользоваться в этом деле — это вполне рулит.

Но у Вас, судя по размеру, кЕтайские велосипедные шары, я б не связывался НЕ на алкобайке.
Катиться должно, как на промышленных, только легче — сальники не тормозят.

Шарики с ХАРПА стОят дешевле, чем  похожий шлак в веломагазине, и имеют правильное, не "промное" img/ap , качество и точность. Часто их даже можно не калибровать.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(12-02-2019 09:20:42 отредактировано RomM)

Re: Вопросы и ответы 2019

Да крутится то легко, вот в пальцы отдаёт как они катятся. А где взять такие шарики, нашёл только подшипники в которых шары диаметром 4,763 мм.

Люблю ковыряться в железе, хлебом не корми — дай что нибудь модернизировать.
Салют    Исправление пропеллера рамы Салюта  "Олимпийка-79"
На xt.ht — я под ником Медведь Шатун

Re: Вопросы и ответы 2019

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 19#p101519

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(12-02-2019 12:00:34 отредактировано RomM)

Re: Вопросы и ответы 2019

img/off Блин, нашёл, а я залез не в то раздел и ищу там про Анну  img/ag

Люблю ковыряться в железе, хлебом не корми — дай что нибудь модернизировать.
Салют    Исправление пропеллера рамы Салюта  "Олимпийка-79"
На xt.ht — я под ником Медведь Шатун

Re: Вопросы и ответы 2019

viq пишет:

Ну причина разбалтывания левого шатуна, положим, известна. Плечо передачи усилия с левого шатуна на ведущую звезду многократно больше, чем оно же правого, который синтегрирован непосредственно со звездой, поэтому возникающие цикличные микродеформации соединения  вал-кривошип\шатун со временем , а если еще и плохо подтянут шатун или шатун из вообще мягкой стали  или не дай бог алюминия — разбивает посадку и все. Дальше только и остается что подкладывать кусочки  лезвий\рулеток.

Причина  просто в том что резьба на гайке которая его крепит обычная правая. Если бы была левая то гайка бы не откручивалась.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Вопросы и ответы 2019

img/ag Эту гайку никто и ничто при работе не крутит вообще-то.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2019

На барахолках частенько вместо комплекта из двух шатунов продают только правый, со звездой. А куда делся левый — каждый додумывает самостоятельно.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Вопросы и ответы 2019

Так все-таки, какой диаметр шариков 4,75 или 4,76 или 4,763 кто реально замерял? У Анны 4,763.

Люблю ковыряться в железе, хлебом не корми — дай что нибудь модернизировать.
Салют    Исправление пропеллера рамы Салюта  "Олимпийка-79"
На xt.ht — я под ником Медведь Шатун

Re: Вопросы и ответы 2019

RomM,
Ну это они и есть, не парьтесь

Re: Вопросы и ответы 2019

RomM пишет:

Так все-таки, какой диаметр шариков 4,75 или 4,76 или 4,763 кто реально замерял? У Анны 4,763.

3/16"  img/ag

Re: Вопросы и ответы 2019

RomM, , у вас хрустит сейчас во втулках скорей всего потому, что возвращая шарики вы как то засорили внутрености подшипника — смазка липкая все липнет очень хорошо . У меня так раз было. Мыть и менять смазку .
Ну и сравнивать  легкость кочения соразмерных радиальных "промов" с радиально упорными насыпными — надо это учитывать.

Re: Вопросы и ответы 2019

Коллеги, продолжу свою серию вопросов

1. Рекомендовалась к скачиванию ободная лента schwalbe.
Подскажите какой ширины должна быть такая лента, учитывая то что обода alex rims at400 622х14
14 или какую либо другую (шыре\уже)?

2. Как оцениваете эксплуатационные характеристики родных багажников Спутник\Турист?
Декоративный ли он или всё таки способен что то возить на себе? Если есть практический опыт — буду признателен.

Re: Вопросы и ответы 2019

Я вроде 14 брал.
Багажник должен иметь V-образные стойки. То, что он проволочный — норм.
На старых туристах багажник одноногий — декоративный.

Этот багажник сделан из позднего туристовского на двойных ногах:
Вопросы и ответы 2019

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2019

Jihad,
1 — на аналогичных ободах поставил schwalbe 14 мм. (тканевая изолента закончилась, а так бы ее в три слоя)
2 — новый (V-образные стойки-ноги) способен, 30 кг  на "Апельсинке" вообще без проблем. Старый (на "Временном") больше 15 кг не рискую — он и с 10 кг нагрузки раскачивается из стороны в сторону.

Everything's gonna be just fine!