Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Добавлю: вчера попутно начал снимать углы с хвзшного барабана. Снял со стороны правого конуса. Поставил конуса и сжал рукою. По сравнению со стоковым барабан разжимается при меньшем усиилие. Если сделать срезы с обоих сторон и потом еще поиграться "по месту"  можна добиться практически идеального разжатия барабана. Уже чешутся руки "потормозить"хвзшную торпедо. Кстати,хвзшный барабвн пилится намного труднее,а чешка-очень легко и греется быстро.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

img/thank  img/ay
Буду уверенно спицевать втулку с полочки с таким расчётом, чтоб поставить и ездить img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Задал вопрос в вопросах и ответах, но детально там обычно не расписывают
Выложу суда)

Хочу вступить в торпедный ешалон
img/af
Досталась така краля
Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др. Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др. Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Старый пост с сабжем

Spoiler

Походу нехватает рычага и гаек?

Мысль такая примерно:
Прикинул, что пересадка с фикса на торпедный телепортатор сводится по сути к замене заднего колеса, это просто.
И мои предрассудки по поводу боязни флип флопа в фривил положении по причине отсутствия задних тормозов идут лесом)
Так что думаю на пришедших железках собрать быстрое жесткое заднее колесо на ржавый, т к на флипфлоп колесо я фривил так и не поставил)

Там клеймо хвз
Это от украины?
Насколько хорошо в резвых проектах работает?
Слышал, что со звездами на них негусто?
Может есть смысл посмотреть в сторону новодельных червячек типа флактрона?
Или европы типа сач?

Шо скажете? img/br

Добавлено: 11-02-2019 20:26:02

В догонку вопрос
Что там в конце концов решили с рычагом и гнутыми перьями стартона?
Может сделать рычаг подлиннее? Или хомут пошире? img/bk

Коллеги пишут, что червячка и торпеда — сильно отличаются по динамике.
В то же время Шпунтик писал, что торпеда с саморазжимными колодками — меньше тормозит на свободном ходу
Но Киса писал, что она вальяжная (?) и не подходит для злых проектов...
И я запутался
Если угол срабатывания в идеале всегда один — 60град, то чем они вообще отличаются?
Модуляцией тормозов? Торпеда чуть тяжелее?
У неё мягче схватывает прямая передача может?
Не было опыта с такими, разжуйте ньюфагу))  img/br

И ещё, идеологический вопрос:
Я хочу на злой проект расслабненое колесо (в рамках разумного).
Т.е. тонкий обод, жесткая спицовка, тонкаая покрышка и торпеда.
Колесо "вжареное по полной" у меня уже есть — фикс.
Хочу более спокойный вариант.
В таком контексте Торпеда достаточно динамичная?
Или она для спортивной (читай спортивно-азартной) езды вот прям вообще не алё?
Или может она для смягчения жествой машины как раз хороша будет, кто что думает?

Вопрос №3
Помогите подобрать стакан для этой втулки — я их много разных видел в инете.
Может кто то скажет, какая это конкретно модификация?

Спасибо  img/thank

Добавлено: 12-02-2019 13:14:57

В догонку вопрос
Что там в конце концов решили с рычагом и гнутыми перьями стартона?
Может сделать рычаг подлиннее? Или хомут пошире?

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Snj,
Примерно вдвое больше ход  шатуна будет по сравнению с червячкой, и до торможения, и до схватывания прямой передачи.
Торможение менее информативное, тупо нажал и потом дожимаешь при необходимости, с первого раза не угадаешь. На червячке оно более четкое, я бы сказал, на порядок.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Snj пишет:

Если угол срабатывания в идеале всегда один — 60град, то чем они вообще отличаются?

После начала срабатывания  тормозное усилие у Торпеды нарастает плавно, а у винтовой резко. У меня был случай когда из-за выплавившайся от жары смазки винтовая втулка начала тормозить "в битовом режиме" — т.е. нельзя было затормозить слегка а только или свободный ход или сразу полная блокировка. С Торпедой такого не было ни разу ни у меня и ни у кого кто ими пользуется, хотя смазка там из-под колодок вытекает при жаре еще лучше так как ее начинку изначально смазывают жидким маслом..

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Kochegar, +, присоединяюсь. Мне торпедой проще модулировать, чем червячкой. Но по моему сугубо индивидуальному мнению торпеде может не хватать хода/мощности/точности на быстрых проектах. Я когда на салюте с горочки припущу, не всегда успеваю притормаживать перед кочками. В плане быстрой езды. Как торпеда поведет на более быстром велосипеде — не знаю img/bk

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

В том году проехал нормально и в этом продолжу.Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Тормоз хорошо проверяется во время экстремального торможения...или случайного )) Сегодня ехал с работы по тротуару, доганяю девушку, проезжаю между нею и забором. И в этот момент она умудряется поднять и открыть зонт- автомат. Я еду не очень медленно, инстинктивно отгибаюсь в сторону забора, перестаю крутить педали. Левый шатун а положении "на 4 часа" Сам того не желая я налег на тормоз, в результате неслабо так "лег на руль" и локтем проехал по забору. При подобном переднем торможении часто через руль перелетают. В спокойном режиме тормоз полностью срабатываетпри отклонении шатуна приблизительно на 35-40 градусов. И еще, при легком торможении вроде как слышно шуршание тормозного барабана.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Вот высмотрел в интернетах такой стакан
Подойдёт для моих потрохов?)
Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др. Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Какие можно посмотреть альтернативы для быстрого проекта?
В смысле червячки, модели, фирмы и т д
Это греет, т.к. хвз и канон) Но функциональность как мне видится важнее  img/bn

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Подойдёт, шо ж не подойти-то?

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

DVDshnik, ну мало ли, может модификация другая
А что там по червячкам хорошим, я смотрю, народ тут любит европу 80ых ставить?

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Все червячки, которые мне попадались, штук четыре-пять всего, были беспроблемными, хотя явно китайские, без европ.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Snj, стакан-то подойдёт, но хром получше бы, бо тут облезлый. У меня есть с хорошим хромом, только дорожки надо чуть шлифануть — могу поделиться. А вообще на OLX полно задних колёс любых размеров с пустыми стаканами торпедо, отдельно его сложнее будет найти.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

История с тормозом имела продолжение img/bs  Я писал, что при легком притормаживании появлялся какой то шорох. сегодня вечером при свободном ходе появились какие-то цепляющие удары и после торможения вел ехал , продолжая тормозить, а не возвращаться к свободному ходу. Разобрал я его.Была мысль, что колодки не возвращаются в исходное положение. При разборке на краях торм. барабана (там, где он был срезан на углах) присутствовала черно-серая пыль. При более детальном рассмотрении оказалось, что тот конусный срез, который я выбрал дремелем все же оказался недостаточно правильной геометрии и оба конуса раздвигали барабан , касаясь его не большей частью плоскости, а двумя точками( если судить по следам на половинках барабана). А слабая пружина торм.барабана не могла вернуть конуса в исходное положение, вот они и тормозили, пока я не начинал крутить педали. С бракованого ТБ толку не получилось. Ну зато появился опыт. Поставил я хвшный барабан ( не пиленый). Проверил. Все ок, но при торможении присутствовал ход торм. рычага вверх-вниз. Пробовал я получше зажать колесо- не помогло. Оказалось, что хомут чешки очень широкий и длинный, по сравнению с хвзшным. И по перу он гулял без проблем, на весь свой рамер. Заменил на хвшный хомут, он идеально встал на перо и гуляние рычага пропало( по крайней мере на перевернутом велосипеде ).  Еще заметил, что ось чешки гуляет в дропах украины не только вперед- назад, но и вверх-вниз. Поэтому колесо ровнял в нескольких плоскостях. Так должно быть, или чешская ось тоньше? Сразу померять толщину оси не пришло в голову, а потом уже было подно искать оськи от украины. Вывод: не смотря на то, что чешкий пиленый барабан вылез и втулки "боком", думаю, что хвзшный пилить стоит. Там пружина стоит злее и невозврат половинок ему явно не грозит.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

helvig пишет:

И по перу он гулял без проблем, на весь свой рамер.

Есть подозрения, что именно такое явление гнёт перо иногда за счёт ударов.

helvig пишет:

Так должно быть, или чешская ось тоньше?

Я мало раз упомянул про "другую резьбу"?  img/ag  Правда, там всего 0,5 мм разница.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.