Re: О велосипедном освещении и электропитании.
.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → О велосипедном освещении и электропитании.
Страницы Назад 1 … 46 47 48 49 50 … 91 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
.
Можно.
.
Минусовой провод стандартно соединён с землёй (общим проводом) устройства. Поэтому всё встраивают в плюсовой.
.
в заводських таких фарах зі "стояночним світлом" є якийсь конденсатор (?) чи акумулятор (?)
Ионистор там стоИт.
Диоды нужны "Шотке" потери минимальные. После диодного моста кондер электролит побольше и на рабочее напряжение вольт так ~60. А дальше все остальное идет.
напряжение вольт так ~60
Не нужно там 60 вольт — 10 вполне достаточно .
на холостом ходу втулки напряжение совсем не 10 вольт.
На фарах установлен "ограничитель" или как-там его правильно, который больше 5 вольт в схему не пускает.
Слишком сложная и дорогая конструкция получается
Динамовтулки і спец-фари для них — найдорожчий варіант велосвітла. Виходить дорожче хорошого Фенікса чи Конвоя.
Є динамовтулки на 5W (Ват), є і на 12V (Вольт), але вони дорогі і малопопулярні через їх велику вагу
Господа, поосторожнее с лепистричеством!
Динамовтулки і спец-фари для них — найдорожчий варіант велосвітла
Зато всегда с собой и на "готове".
.
.
Дык, как два пальца... Стандартно между конденсатором (ионистор) и аккумулятором включаются в параллель две детальки: диод и резистор. Через диод аккум разряжается на нагрузку, а через резистор происходит заряд аккумулятора.
.
Страницы Назад 1 … 46 47 48 49 50 … 91 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → О велосипедном освещении и электропитании.