Re: Тормоза

DVDshnik пишет:

Имхо, резину можно попробовать использовать от покрышки грузовика (протектор или боковину), такие покрышки везде распространены.

В нее абразив добавляют для лучшего сцепления. Из-за этого ножи которыми режут протекторы для использования в хозяйстве — очень быстро тупятся.

Тормоза

Я в советское время использовал на "Урале-1987" в тормозных колодках толстую листовую резину. Тормозила она хорошо, но при торможении издвала дикий скрип как будто тормозит самосвал с полной скорости.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Тормоза

Как помнится на своей Украине сделал крепление  переднего дискового тормоза.  Но немного не угадал с размером и получилось что для правильного положения нужно подкладывать шайбы  img/bl

Решил переделать. Но.  img/rolleyes

Раз уж делаю, то сделаю красиво,  под ротор 160 И 180 мм.

Схема такая

Тормоза

Будет удобно,  без лишних адаптеров можно использовать и 160 мм и 180 мм ротор.

Поскольку передний тормоз — это копия, не стоп-кран гидравлический, то лишние 20 мм.не помешают.

Кстати научился тормозить в большинстве случаев передним ручным тормозом, и лишь когда требуется- двумя колесами одновременно.  Получается эффективно  img/ay

Re: Тормоза

stas_mk пишет:

то лишние 20 мм.не помешают

10 мм  img/bk
Поставте "стоп-кран" і рама України складеться вдвоє  при першому інтенсивному гальмуванні img/bs

Re: Тормоза

CustoмBicyclь, знаю.

Тому не гідравліка,  а механіка та ще й копія, яка є слабшою  img/bs

На феті 2 каліпера оригінали. Гальмують класно.

А 180 мм зручно з огляду на те, щоб бути взаємозамінними на обох велосипедах  img/ab

Re: Тормоза

stas_mk, що Ви там взаємоміняти зібрались?! Ротор 60-100 грн, велосипеди обидва на ходу і різні — Ви про яку взаємозамінність?!

Re: Тормоза

Та хай буде 180 всюди  img/af

Re: Тормоза

stas_mk, а доцільність?   Давайте зразу 210!

Ставте те, що маєте по факту і не страждайте улучшайзінгом.  Зайві отвори на кронштейні каліпера будуть смердіти ідентично півотам для вібрейків на велосипеді з дисковими гальмами. Не перетворюйте кастом на пародію  img/bg

Spoiler

Зварні шви коли нарешті культурно зачистите?  img/aw

Я недавно відмовився купити за халяву хорошу з правильною геометрією алю-раму тільки тому, що вже пофарбована порошком і є одночасно півоти для ободних і кронштейн для дискових гальм. Я проти такої дешевої уніфікації. "Шурлі" на початках таке теж робили, потім розділили бо на форумах за таке їх обплювали.

Re: Тормоза

CustoмBicyclь, всього пару тижнів тому ситуація.
Іду по вулиці, стоїть таксі, в найпідходящий момент якийсь хлопчик років 13-15 відкриває двері.

Якби не моя реакція і гальмування обома колесами я б підрівняв відкриті двері  img/an

Так шо не 210 мм, а 180, і забагато гальм не буває   img/bi

Re: Тормоза

stas_mk, то робіть відразу для 180 мм і не морочтесь  img/bk Якщо не намірені ставити 160 мм, то нащо отвори для цього?

Re: Тормоза

Бо в мене ще 2 запасні ротори 160 мм  img/ag

Куди їх дівати?  img/rolleyes  img/bk


Допилю вже їх і перейду на 180  img/af

Re: Тормоза

stas_mk, дуже довго допилювати будете з Вашими пробігами за рік  img/bk  . Подаруйте 160 потребуючим і ставте 180 відразу.

Re: Тормоза

CustoмBicyclь, може ви і праві.   img/rolleyes

Може так катати, а вже коли прийде час перейти на 180.

Хоча, насправді, ніякого колхозу там не буде, можна акуратно зробити під обидва розміри ротора  img/bs

Re: Тормоза

stas_mk, закопіпастив з одного сайту:

Основной параметр ротора — это его диаметр, определяющий мощность торможения. В зависимости от предназначения тормозов, выпускаются роторы различных диаметров:

    140 мм — для гонок кросс-кантри, только для заднего колеса.
    160 мм — самый распространенный диаметр, применяется для кросс-кантри, покатушек, туризма.
    180 мм — часто ставится на переднее колесо вместо 160 мм для дополнительного увеличения мощности. На обоих колесах используется для трейла и эндуро.
    203 мм — для экстремальных дисциплин.
    220 мм и больше — для совсем экстремальных дисциплин, только для переднего колеса.

Необходимо отметить, что чем больше диаметр ротора, тем сильнее нагрузка на вилку, что впоследствии может повлечь ее разрушение. Так, вилки с диаметром ног 28-30 мм обычно разрешается использовать только с 160-мм роторами. В любом случае, не рекомендуется ставить ротор диаметром больше, чем того требуют стиль езды и вес райдера.

Re: Тормоза

stas_mk, Вы предполагаете это "ушко" паять или приваривать?

Интересная пошла темка.

Spoiler

Тоже собираюсь поэкспериментировать со своим 541 поставить на заднее колесо дисковую втулку с 160 мм ротором. Как-то напрягает визг колодок тормозов в дождь. Для макетирования придется на время снять со складника саппорт и прочее...

ich liebe жизнь и обожаю хаос

Re: Тормоза

CatRovacer, приварить  img/bs