Re: В-551 Чемпион-Зеленый кузнечик
po2, сам я трубки вообще не пользовал никогда. По информации с просторов у контиков вроде неплохо все. Будет свой пробег — поделюсь опытом.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → В-551 Чемпион-Зеленый кузнечик
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
po2, сам я трубки вообще не пользовал никогда. По информации с просторов у контиков вроде неплохо все. Будет свой пробег — поделюсь опытом.
kisa, в Саратове много интересного есть, в т.ч. и Трубки, от продавана с гарантией, правда не дёшево, хотя цена такая же как на
конти, 5-6атм держат и бегают, они с шелковой нитью там, все дела, года выпуска не помню, но там 60-70е
Свежие фото, собрал Колеса для коллеги, спасибо Даниле за лучший цинк в городе
newformat.13, на трубки такого возраста никакой гарантии быть не может.
Натуральный шелк подвержен старению и утрате прочности вследствие этого.
bellissima, ваш скепсис вполне понятен, у меня тоже была такая реакция когда узнал об этом, но теперь могу со всей ответственностью об этом заявить! Их кстати уже почти раскупили
Только рабочее у них 7+
Ульяна, я у нашей Веры просил гарантию на трубки по 200 грн: качаем до 9. Потом спускаем до 7 и катаем вокруг рынка. Не лопнула — башляю. Она, понятно, технично съехала
Вот такая гарантия нкужна на советские трубки. Без этого за них вообще никакие деньги платить смысла нет.
Так что если в Саратове коллеги нашли что-то такое, то это зер гут
Да это не скепсис, а практические изыскания... когда берешь трубку в руки, а боковина начинает сыпаться...
Плюс шелк чувствителен к намоканию-высыханию в циклах. И 5...6 атм — это ни о чем.
В общем, до первого бабаха у купивших.
kisa, я на Трубках на пяти уже не могу ездить, душу вытрясает, 4/4.5 езжу и все норм, на тест 6 качали, держат спокойно, а гарантия.. на Трубки от прокола при тестовой поездке никто не застрахован, знаем, потом экспертиза, суд, самосуд..
Добавлено: 17-03-2019 19:17:40
bellissima, все там норм, надо вживую видеть, я бы не говорил, если бы лично не изучил
экспертиза, суд, самосуд..
на пяти уже не могу ездить, душу вытрясает,
Да ну... Это не их давление.
По-хорошему, когда Вы сидите на велосипеде, трубки должны промяться на полсантиметра.
Добавлено: 17-03-2019 17:25:17
И да, вытрясать — работа у них такая
kisa, проминаются, я парень не очень большой и тяжелый, для моего веса и комфорта как раз норм
Про трубки и вытрясать, это Вы зря. Помню как пробовал ехать по брусчатке Васильевского спуска на насквозь правильном легкодорожнике и клацал зубами. А на "Чемпионе" на трубках оказалось ехать значительно мягче и быстрее. Все же какие " тогда" были дороги
Riverdale, для полноты эксперимента надо колёса местами менять. Может оказаться, что дело не в них, а в фреймсетах.
Riverdale, то было на моем любимом давлениии
Кирилл,
Чемпион мягче Спутника? Едва ли.
У меня было 4 атм (60psi) на 37мм шинах и все равно жестче
Riverdale, почти при той же длине трубы перьев тоньше, и стенка скорее всего тоже тоньше.
Коллеги, засрали отошли мы немного от темы коллеги про его "Чемпион", сорян Данила
Хотел бы вернуться к сути и, заодно обратиться ко всем неравнодушным, в частности к тем, кто особенно следит за перерождением данной модели коллеги!
Вопрос в недостающих на данном экземпляре родных оплеток тросов с рубашками, скажу об этом по секрету может у кого есть лишние для Кузнечика, если она конечно не будет заменена на новые
! Загвоздка в том, что сама оплетка подходит с 552/541, а вот рубашка у 551 полупрозрачная, таких более не где не встречал, может есть в загашнике у форумчан?!
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → В-551 Чемпион-Зеленый кузнечик