Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Я схоже просто прошив по рідним отворам по кругу, без клею. В моєму варіанті верх недалеко втік, тому все зійшлося. Замочував і формував після прошивки.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Ну тут такое состояние.. Хорошо, если кожа вообще не деградировала. Но это покажет только практика.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Здравствуйте. Имеется вот такое седло. Проблема в том, что задняя часть чепрака, та которая опирается на рамку, потеряла жесткость (легко проминается пальцами). Также отклеилась местами подкладка (или усиление как его ещё называют). Но в целом седло достаточно жесткое.  Посоветуйте, кРеставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д. Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д. Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д. Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д. Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.




ак с ним лучше поступить?

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Dimon, замените подкладку, заделайте её чуть больше родной, чтоб она заходила на луку и всё встанет на свои места.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Sergey Krasyuk, получается седло уже с завода косячное из за короткой подкладки? Чтобы изготовить новую надо целую технологию освоить. А старую подкладку возможно как нибудь отмочить и переклеить?

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Dimon, ну, как косячное, у Вас ещё более/менее. Отклеить и периклеить Вам ничего не даст, под клювом ничего ни будет и отверстия не совпадут. Новую подкладку заделать нетак сложно. Формуется она при помощи воды. Если проблема с разборкой седла, сделайте подкладку конкретно под луку, но здесь действительно нужны будут знания. Ну или самый простой вариант, искупайте седло в растворе желатина, только не очень долго, а то пересыщение будет.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Возвращаясь, так сказать, к напечатанному.

Как-то наш бруклинский коллега pitbrit упомянул седло Gyes.

Gyes — тайваньский производитель велосипедных сёдел и аксессуаров из натуральной кожи. На рынке с 1996 года.

Я это вот к чему.

Сёдла и аксессуары Gyes в немалых количествах присутствуют на AliExpress. И, стало быть, вполне доступны для приобретения. Цены — смотрите сами. Немалые. Но — раза в два-три ниже бруксовских. При том, что это точно не прессованный картон.

Вопрос: никто с ними ещё дела не имел? А то у меня для пары проектов руки так и чешутся задейстовать продукцию этой компании.

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

NOT пишет:

Цены — смотрите сами. Немалые. Но — раза в два-три ниже бруксовских

Де Ви бачили їх у 2-3 рази дешевше???  Брукс з доставкою 80 євро, його аналог Гайс 75 доларів = різниця у ~ 13%  img/bk

NOT, покажіть де Гайси наполовину дешевше Бруксів і я відразу куплю їх парочку  img/bs

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

CustoмBicyclь пишет:

NOT, покажіть де Гайси наполовину дешевше Бруксів і я відразу куплю їх парочку…

Ну это я, естественно, взял самые дорогие Brooks и типичные Gyes.  img/ag Для придания остроты своему высказыванию. Однотипные просто немного дешевле.

Соответственно, тем интереснее вопрос их (Gyes) качества.

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

NOT пишет:

днотипные просто немного дешевле.
Соответственно, тем интереснее вопрос их (Gyes) качества.

Різниця в ціні ~13%, Гайси зроблені дуже акуратно, але їх шкіра пресовано-клеєна з трьох шарів (як у китайських шкіряних поясних ременях).  Брукси зроблені зі справжнього чепрака, але останні років 20 на всіх форумах є часті претензії до акуратності збірки базових версій, з "селектами" і преміальними такого ніби нема.   Тобто Гайс по акуратності як Брукс "селект", а по якості чепрака  img/bn досі явно негативних відгуків не чув, технологічно точно не гірші ХВЗ. Сам до Гайс придивляюсь вже років зо три, але різниця ціни всього 13% не на їх користь.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

CustoмBicyclь пишет:

Сам до Гайс придивляюсь вже років зо три, але різниця ціни всього 13% не на їх користь.

Ну вот смотрю на то, что можно купить у нас в Москве и заказать на Али.

Седло Brooks. Цена в Москве: 8 250 ₽ ($127,3)
Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Седло Gyes. Цена на Али с доставкой: 4 894₽ ($75,5)
Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

И это не 13%.  img/bs

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

img/bw
Если учесть, что китайцы тянутся на рынок,  а Брукс торгует брендом, давно стрижёт купоны, не стесняясь с качеством, то прелесть Гайса ещё возрастает.
Невольно сравниваю с ситуацией Швальбе  —  CST (и ChaoYang) — когда китайцы одной категории качества с немецким брендом стоят меньше, а ходят ВДВОЕ больше, понимаете, да?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

kisa пишет:

Если учесть, что китайцы тянутся на рынок,  а Брукс торгует брендом, давно стрижёт купоны, не стесняясь с качеством, то прелесть Гайса ещё возрастает…

Вот-вот-вот! И самое главное, это не то, что кто-то где-то что-то производит. А то, что «это» можно оплатить по тырнету и тебе привезут. А не скажут презрительно, что, мол, «в вашу страну не отправляем».

P.S. Кстати, нашёл, похоже, ещё один источник деталек высочайшего качества (понятно, с соответствующей стоимостью) Которые надо покупать тогда и только тогда, когда понты дороже любых денег. Это компания из Берлина. Пока не сообщаю. Вот отпишу им письмо и по результатам доложу.

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Два года назад знакомый поставил седло этой фирмы на женский велосипед — пока претензий к качеству нет. Обрабатывает пруфом бруксовским, катается мало — пара тыс. за год по сухой погоде. Форму не потеряло,  хром не слез.

Spoiler

если продавец не хочет отправлять куда-то свой товар — значит есть тому причина.  Мало реально получивших посылку окрывает претензию о недоставке? А нормальной почтовой службой все готовы получать? Один-два раза потеряв деньги продавцу дешевле закрыть это направление для дешевой негарантированной доставки и иставить ДЧЛ

Everything's gonna be just fine!

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

А звідки інформація про переклейку з трьох шарів? По фото Гейсів шкіра виглядає так само як у Бруксів. По фото з виробництва (чи дійсно це саме їх виробництво, питання відкрите) теж виглядає натуральною шкірою.
Теж на алі їх спостерігаю, 95% відгуків дуже позитивні.

Я рухаюсь, значить я існую!