Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Короче, Олег, ставь толстую большую шайбу, за ней две гайки из Металвиза, да обрящешь.
ОЛД подгонишь под то, что получилось.
Думаю, при всех вводных, это оптимальный вариант.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Да. Видимо так и сделаю. Других  вариантах пии таких вводных нет.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

helvig пишет:

червячная втулка практически идентичная Костиной  F&S с первой страницы темы...можно ли заменить шайбы сходной по толщине гайкою

Можна і навіть треба. Ті шайби там тільки для того, щоб зробити OLD 110 мм, бо сама червячка вужча. Виставляєте на червячці лівою гайкою/шайбами OLD 110 мм і чейнлайн виходить 40 мм.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Про втулки типу торпедо:

Пришвидшити вмикання обгінної муфти можна установкою роликів товстіших на кілька десяток.

Для того, щоб гальма спрацьовували пізніше, треба вкорочувати ТБ на міліметр з боку обгінної муфти і поглиблювати фаски з обох сторін. Як перевіряти результат: "краб" має втоплюватись глибше у ТБ, сумарна довжина ТБ з втопленим "крабом" має вийти менша: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.



Товщина стінки барабану і глибина фасок фабрично буває різна: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.



"Краби" теж бувають різної жирності   Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Джентльмены, подскажите по смазке червячек вообще и вот этой конкретно.
Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
Где используем густую, а где жидкую смазку?

PS оба подшипника понятно, что густую

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Shaltai,
В червячке надо всюду густую смазку, и побольше.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Пафнутий пишет:

надо всюду густую смазку

Вообще везде? А зачем в ей маслёнка тогда?

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Shaltai,
Для форсу  img/ag

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Рудимент.
До годов 50-х толлько жидкое заливали везде и всегда. Раз в сотню-другую км, с промывкой керосином.

Добавлено: 26-03-2019 11:46:39

В ОКВП, где я писал про смазку — третий или четвёртый пост — приведена страница из древней книги. Так при таком ТО наличие маслёнки — здоровый бонус.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

img/thank

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Shaltai пишет:

А зачем в ей маслёнка тогда?

Для заміни мастики без розбирання втулки. Для кроковода сенс в ній тільки в ретро-дизайні  img/rolleyes

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Подскажите стоит ли брать торпедо двухскоростную SACHS,просто не разу не сталкивался ,заранее спасибо.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

noion1978, А яка саме, та де ногою передачі переключаються?

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Точно не подумал ,планетарка.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Собирал самолет на базе украины '66г (рама с горизонт дропами)... Долго мучился с выбором червячка/торпедо и в итоге заказал червячную от известного господина. Сия чудная втулка не зашла чуть менее, чем полностью: после 930км клин во втулке, 980-замена прома, 1350-клин+треснул латунный барабан, 1350-замена втулки на velosteel. Причину расклинивания не понял (первый раз при вкручивании, а второй- после 400км при спуске с горы жестко заклинило колесо).