Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

За 26 гривен то?  img/ag
Но работают. Поставить на алкобайк самое оно  не жалко и настройки не требует

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Костя своих алкашей уважает слишком сильно, чтоб ставить подобное.
Но я могу подарить втулочку такую на заготовку.

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

img/ag Дима, а  ведь ты прав. Тем более, это мои основные поставщики.
И Паша прав - за такие деньги я те втулки пару раз покупал для невелосипедного применения даже.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Двухдневный проект "Майский жук"

Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали) Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали) Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Особенности:
- рама СШ 1988г.
- червячка с промом
- передняя втулка за $1
- обода одинарные алюминиевые (19мм)
- каретка "Project M35 EX"
- педали на промах (на фото - пластиковые гибридные, которых хватило на 8 км и фотосет )
- шатуны 46Т (будут провилы s106)
- задняя звёздочка shimano 21T
- руль с выносом отжат у планетарочного немца
- резина б/у (в планах заменить)

Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Раму от туриста сюда - поедет и быстро и далеко. Про стартоны на туристовских колёсах коллега anatoly-alex сто лет назад ОЧЕНЬ метко сказал - "как плавать в кедах". Полностью с ним согласен.

Впрочем, я тоже такой построил - надеюсь, скоро покажу. Но то, можно сказать,  фитнесс-байк. Чтоб невестка максимально фигуру держала, на радость моему племяннику, при минимуме езды (она тащится, но время и всё такое). Меня он начинает раздражать "кедами" километрах в трёх от дома.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

вел уже не в моей юрисдикции: сабж сдан "заказчику", который доволен как слон

Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Не ну после ашана всё едет  img/ae
img/ay Пусть начинающий "заказчик" привыкает к  велосипедам из правильных железяк вообще, а там, глядишь, тоньше разбираться и чувствовать научится, придёт понимание грамотного сочетания железяк img/ar .

Небось, "рама стартона "лучше"", и за проходимость шоссейных шин переживал?  img/bj

Spoiler
kisa пишет:

Если Вы по какой-то причине  не готовы ездить на тоненьких шоссейных шинах толщиной 23 мм, не берите раму «Старт-шоссе», «Рекорд», «Спецзаказ». Категорически.  Если Вам кажется недостаточной проходимость туринговых шин шириной 32-35 мм – не берите раму «Туриста». Категорически. В этих случаях Вы обречены на постройку тех самых «гибридов» - педальных транспортных средств с высокой ценой и низкой эффективностью. Чувствуя, что едут они плохо, хозяева этих устройств постоянно пытаются деньгами исправить ситуацию, оснащая их всё более крутыми комплектующими.  Без толку нагромождаются всевозможные исчадия прогресса, наращивается количество передач и цена их компонентов.  Увы - это путь в никуда -  трясина конструктивная и финансовая.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

вел интересен как приспособление для испытания червячки на проме (ЧП)

все ЧП уехали в другие города, а ОС нет

а эта ЧП будет под моим наблюдением

Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Maxim_Sed пишет:

ТВ - тормозная втулка (торпеда или червячка - втулка в сборе, т.е. втулка вместе с механизмом)
ТБ - тормозной барабан втулки торпедо
чешка-П - торпеда velosteel с промом
ЧП (ака червячка-П) - червячная втулка с промом
(чтобы не было путаницы, список уточняется)

В моем понятии ОС = операционная система. Как и куда она уехать могла? img/ad

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Spoiler

я ж электронщик в прошлом

ОС - обратная связь
ООС - отрицательная ОС
ПОС - положительная ОС  img/ah

Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Макс, неплохо электронщик в металлиста переквалифицировался!  img/ay

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Гайки М8*1 и М10*1 из нержавки.
Пункт назначения: Киев.

Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Секасные гайки. А резьбу на 9 мм в принципе возможно сделать? На ось барабанной передней втулки

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

img/ay Секас. Даже знаю, кому  img/af
Вот это правильная, давно вынашиваемая мысль - делать гайки под ключ на 14 и на переднюю, и на заднюю ось.
Всё думал, как ты резьбу нарежешь - укороченными метчиками?

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Пафнутий пишет:

А резьбу на 9 мм в принципе возможно сделать?

да, можно
надо только метчик купить М9*1

нержавка-шестигранник под ключ 14 мм йок
осталась только на 17

Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)