Re: Дела воздушные.

Чем больше диаметр поршня, тем большее усилие нужно приложить для сжатия объема воздуха до требуемого давления. Все намосы высокого давления имеют узкий поршень с большим ходом, не наоборот. Насосы смшироким поршнем и меньшим ходом способны обеспечить больший расход при меньшем давлении. Ничего не мешает помегять в советсеом Т-образном насосе головку на универсальную и качать им престу.

Diesel power

Re: Дела воздушные.

Моему однокласснику подарили пневматическое ружьё для подводной охоты. По сути большой насос с фиксацией поршня курковым механизмом. Там надо было накачать давление в корпус, а потом взвести поршень навалившись своим весом. Нам двоим хватило веса на взвод такой силы что выстрелом пробили межкомнатную дверь и стрела застряла в полотне шипом. До прихода его мамы нам пришлось ножом раскурочить дырку размером с глазок и заклеить её плёнкой.
Так что если силушка имеется можно повзрывать шоссейную резину.

Re: Дела воздушные.

Всем привет!
А как часто Вы подкачиваете свои шины?
Прочитал всю ветку, вроде этот вопрос не поднимался.
Колеса 28*1.35, камеры новые (kenda вроде, нипель автомобильный), в середине апреля (начало этого сезона у меня) накачал колеса до 4.5, недели через две решил проверить давление, т.к. катить хуже стало — в одном 2.8, в другом 3. Подкачал до 4.5 и проверил через несколько дней — 4.2. В общем, спускают потихоньку.
Вот и думаю, нормально ли это? На машине давление годами держится.
Нипеля вроде не пропускают (если послюнявить- пузырей нет img/ag )

Специалист по кирпичным велосипедам

Re: Дела воздушные.

Felix, дело сугубо индивидуальное, и разброс широчайший. Поэтому поднимать этот вопрос, собственно, не имеет смысла — вот и не поднимали img/bk .

Единственный норматив, который мне попадался — советские шины-однотрубки за 24 часа должны терять не более 10% давления. Т.е. накачанная до 7 атмосфер шина имеет право за сутки спустить до 6, 3.

Дык, даже трубки, которым 40 лет, с большим запасом вкладываются в этот норматив. Они гибнут от другого — не держит оболочка, и лопается. А к удержанию давления претензий нет.

Это ГОСТ. Но он не о чём. Абсолютно любая недырявая шина в него укладывается. Указывается просто то, хуже чего быть не должно.

В шоссейных шинах ещё такое есть: ультралёгкие камеры Максис спускали у меня с 9 до 7 атмосфер дня за три. Более грубые Чао Янг — за две недели в тех же покрышках. Понятно, я наплевал на спортивные понты на городском телепортаторе с тяжеленными ободами и антипрокольной покрыхой, и перешёл на камеры Чао.

Две дорожные камеры, купленные вместе, за зиму спускают по-разному.

Кроме того, если вел две недели простоял, подкачка не требуется. Если проездил — теряет примерно одну атмосферу (дорожник).
Короче, вопрос смысла не имеет, кроме поговорить — как о погоде  img/ab

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

kisa, спасибо за ответ,
я так понял, что нужно расслабиться, но как-то не очень меня радует перспектива постоянно за давлением следить и насос доставать) Ладно бы 1-2 раза за сезон подкачать. В общем, буду разбираться, куда давление девается))

Специалист по кирпичным велосипедам

Re: Дела воздушные.

Небольшенькое наблюдение. Хотя, возможно, все об этом и так знали...

В прошедшие длинные выходные собирал я колёса на дорожник, камеры причём с вентилем Dunlop.
Вставил камеру в обод, закрутил гайку вентиля до упора, собрал колесо, накачал, покатался, и опа-на грыжа в районе ниппеля, ощутимо заметная на ровном асфальте. Пришлось стравить воздух, раскрутить фиксирующую гайку, утопить данлоповский вентиль внутрь обода, но не до конца, естественно, вправить покрышку, накачать колесо и лишь затем зафиксировать вентиль гайкой.
Такие вот дела, а то раньше немного меня удивляло — что это данлоповский вентиль обычно замят у основания...

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Дела воздушные.

Feliximg/ag
Раз В НЕДЕЛЮ! Уходит оно через поры резины. Чем тоньше камера, тем быстрее уходит. На спортивных — быстрее.
И не пальцем. Меня лопухи эти  на даче бесят, которые раз в сезон приезжают подкачаться, ибо насос пока не купили — по пять лет покупают. Приезжают на ободах. Хоть кол на голове теши — шины нужно подкачивать, когда они спустили img/bu  img/an

Добавлено: 07-05-2019 09:03:11

DVDshnik, ++
Гайку ниппеля затягиваю только при полном давлении.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

kisa пишет:

Чем тоньше камера, тем быстрее уходит.

да, камера тонкая и легкая img/bw Эххххх...... видимо придется качать)

kisa пишет:

И не пальцем.

с этим у меня порядок, покупал в Китае для машины электронный манометр, стоил около 5$, а коллега брал какой-то фирменный, дорогой. Сравнивали показания — один в один.
Кстати, пальцем чувствуется, когда меньше 3 атм, а вот 3.5 от 4.5 уже сложно отличить

Специалист по кирпичным велосипедам

Re: Дела воздушные.

img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

Мажьте гуще тальком.

Diesel power

Re: Дела воздушные.

Кстати, да, это помогает в какой-то степени. И тальк полезен не только для этого.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=772#p772

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

если это реально работает- надо будет попробовать...

Специалист по кирпичным велосипедам

Re: Дела воздушные.

Камеры с «велосипедным» ниппелем – типа Данлоп – неудобны в эксплуатации.

Тоже так считал, намучившись ранее с накачиванием таких камер обычным насосом, но разобравшись, что насос для "Престы" прекрасно накачивает и Данлопы, поменял точку зрения и теперь стараюсь вернуть такие камеры в старые дорожники, и есть в таких камерах какой-то шарм, имхо конечно.
Да, кстати, к стоковой "Ураловской" покрышке шириной 37мм, отцовский ещё велик, обнаружилась и прекрасно встала на место камера с маркировкой 37-622 с данлоповским вентилем. Одна к сожалению.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Дела воздушные.

img/doubt
Старый данлоп (известный нам, как советский велосипедный ниппель) не позволяет мерять давление. Так что всерьёз его не воспринимаю.
Но на коллекционном веле горжусь, что там не современный аналог, а тот самый, правда установленный в камеру ЦСТ взамен родного литого соска.
Дела воздушные.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

Тю, делов-то на рыбью ногу как говорится на одном форуме img/ag

До рекомендованных старым велосипедам 2атм можно и без манометра качать.
Да, кстати, надо будет попробовать качнуть данлоп насосом с манометром, там стрелка будет прыгать туда-сюда, но до какого-то максимума допрыгает таки.

Кстати, меня сподвигло ещё и то, что в нашей местной велолавке я купил полдесятка данлоповских нипелей в комплекте: нипель, резинка, верхняя гайка и колпачек, пластмассовый к сожалению.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.