Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
При подборе масла для втулки, изначально рассчитанную на просто масло (других тогда не было), обращать внимание стоит лишь на его густоту, и не лезть в заумь, присадки и прочий ОБВМ . Ещё термостабильность разве что (и здесь загущенные масла с буквой W как раз и лучше того древнего просто масла).
ТАД-17 работает хорошо, но при +5 у меня уже глючила втулка.
Фактически, важно, чтобы масло не вытекало слишком быстро, и не слишком густело на холоде. Всё. Смазывать оно и так смазывает. Это ж конец XIX века конструкция, без изменений. Требования к заумным свойствам смазки — на уровне дверных петель.
Т.к. трансмиссионные масла гуще моторных, они дольше удерживаются (по идее), поэтому я их и использую.
Втулочка (жаба белая и пушистая ). Длинные конуса раньше на всех торпедах были. Их укоротили где-то в 50-х гг.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.