Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
копроэкономика победила
Є таке паскудство 
|
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
Страницы Назад 1 … 54 55 56 57 58 … 186 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
копроэкономика победила
Є таке паскудство 
iva816, да, это так. Но конструкция её была разработана тогда, когда гипоидные передачи и трансмиссионное масло для них не вот чтоб были на каждом углу.
Так, отут я сбрехал:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 02#p118102
ТАД-17 работает хорошо, но при +5 у меня уже глючила втулка.
Это был НИГРОЛ
— вспомнил. Девать было некуда, выливать — неэкологично, и вспомнил про опыт коллеги из статььи. Так и катал, пока не похолодало. Тогда начали залипать ролики.
Так что это обвинение с ТАД-17 снимаю.
kisa, Нигрол считай тот же мазут) летний при -5 встает)) а я то думал, ничесе на таде залипает... 

Я его в добиваемые Запорожцы в камеры торсионов лил — ТАД оттуда быстро вытекал через раздолбанные втулки
Еле нашёл в своё время — оттуда и оставался.
Добавлено: 07-05-2019 20:00:29
Перед тем, как утилизировать остаток, подумалось — он же не такой густой, как литол, на котором торпеды хорошо работают. И летом было норм.
А после этих похолоданий выбрал АТФ из-за диапазона температур, в том числе верхнего.
обвинение с ТАД-17 снимаю
Не підходить для торпедо в теорії: кислотна присадка і латунна деталь краба не подружаться.
Да ну, в рекомендациях производителей всех советских авто для коробок рекомендовалось. А торпеде всё пофиг — хоть подсолнечное 
хоть подсолнечное
на нем ролики быстро залипнут 
За то вкусно пахнуть жаренной картошечкой на торможении будет 
Велосипед с втулкой торпеда как оказалось категорически не любит перевозки в горизонтальном положении, в жару, после такой транспортировки смазка с подшипников приникает к тормозным барабанам и тормоз становится вялим существенно хуже.
Что влечет непредвиденную разборку втулки чистку барабанов и новую смазку.
После такой перевозки будьте особо внимательны к тормозам. По возможности лучше перевозить вертикально тогда таких проблем нет.
в жару, после такой транспортировки смазка с подшипников приникает к тормозным барабанам и тормоз становится вялим существенно хуже.
Чим Ви мастите ті підшипники, вершковим маслом?
Нет салом натирал. Я предупредил. Опыт четырех перевозок есть. Закономерность отследил.
А правда, чем таким мазал? Тормоз вообше-то в смазке работает. Причём нормально — именно только в смазке. И я тоже, как и коллега CustoмBicyclь, тормозную поверхность натираю той смазкой, что в подшипниках так, чтобы заполнить углубления.
В жару в багажнике при горизонтально положение литол с подшипников перемешивается и затекает к колодкам. От того чем смазаны внутренности значения не имеет в разное время использовал: машинное, вазелиновое, даже пришлось попробовать оружейное. Результат один либо колодкам нужно время для притирания и восстановления тормозных способностей или переборка и чистка.
После последней транспортировки и пятерик пришлось чистить.
Страницы Назад 1 … 54 55 56 57 58 … 186 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.