Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Igor iz Lugansk пишет:

А вот такие латунные винтики для ремней

Могут коротковатыми оказаться.
На счёт применения резьбовых разборных соединений есть такой опыт.

Приобрёл  болтики из нержавейки на 5. Обточил им головы в шуруповёрте, придал форму заклёпок.

Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д. Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Что-бы была возможность хорошо затянуть, прорезал со стороны резьбы шлиц под отвёртку.

Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Riverdale пишет:

построим велосипед ежедневный, протестирует этим летом.

img/bs

Тимур, Вот это тщательно, красиво и вечно img/ay
Стяжки от ремней многие сделаны из чего-то неудобоваримого и разлетаются - видал у коллег. Так что, как повезёт. А самопал из нерж даёт уверенность 101%.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Igor iz Lugansk, я брал латунные такие. Далее совал в сверлильный станок и напильником, потом наждачкой на деревяшке убирал шлицы, делая более-менее полукруглый профиль. Изнутри седла закручивал компьютерными винтиками. Боялся, что переломятся, но пока тыщи три держат мои 90 кг.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Ужаснувшись "верблюжьему" седлу стартона из кунсткамеры хочу спросить - если болт регулировки уже выкручен на максимум, то поможет ли шнуровка боковин седла для сохранения его формы? С шнурком вроде как боковины не так разъезжаются и седло жестче.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Юрий, то седло из кунскамеры, как ни странно, еще можно попробовать ненадолго восстановить. Для этого винт выкручивается на минимум, разбирается жо.а задняя часть (снимаются заклепки), сверлятся новые отверстия дальше от заводских на несколько см,  и после вымачивания в желатине, закрепляется на новых отверстиях. Придается форма, сушится. Лишнее обрезается. Винтом регулируется натяг. Просверлить отверстия и стянуть "крылья" лишним не будет. Седло дальше служит неделю-  пол года-год (как повезет)

"Крокодил" не средство перемещения, а черта характера

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Bob, спасибо.