Re: В-551 Чемпион-Зеленый кузнечик
Педали космические. Полный перехром? А отчего втулка матовая?
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → В-551 Чемпион-Зеленый кузнечик
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Педали космические. Полный перехром? А отчего втулка матовая?
Рубашки и тросики
Заводские длины рубашек В-551 были любезно измерены коллегой leonyar на его Экспонате.
Здесь приведу таблицу, составленную по его измерениям:
В качестве рубашек использовал современные со снятой внешней изоляцией, подвергнутые цинкованию, и с надетыми на них впоследствии аутентичного вида кембриками:
Заводской набор тросов ориентирован на старый вариант проводки, от ручек на левой стороне руля к задним тормозу и переключателю. Сейчас делать такую проводку на рабочем образце на мой взгляд чревато приключениями, поэтому на своем Чемпе я сделал проводку на современный лад. Длины получились немного другими, они под спойлером:
Тормозные тросы современные шоссейные. Для переключателей попробовал адаптировать те же шоссейные тормозные тросы со срезанной шляпкой, но затея не удалась, слишком они жесткие, чтобы укладываться в малый радиус манетки. Изогнуть их конечно с насилием получилось, но последующая работа их мне не понравилась, слишком тяжело все идет. Пока поставил современные тросы для переключателей, тоже не самое хорошее решение...
Riverdale, перехром и перецинк. Про втулки , сам был удивлен, когда увидел, но мне они и матовые понравились, принял их такими, как есть.
Поэкспериментировал с обмоткой руля киперной лентой. С одной стороны хочется, чтобы обмотка хорошо держалась, с другой — чтобы на руле при снятии обмотки не оставалось следов клея, дабы не портить покрытие руля. Пришла идея попробовать для этих целей силиконовый герметик. Нанес его на киперку, размазал равномерно по поверхности шпателем, сделанным из пластиковой бутылки, дал высохнуть минут 10, чтобы силикон уже не мазался, но оставался липким, и намотал на старый руль. Через неделю посмотрел, что получилось. А получилось как раз то, что хотелось — киперка отлично держится и отдирается вместе с силиконом, не оставляя следов:
Dan,
интересно. надо будет попробовать
а продублируйте, плз, в профильную по обмоткам тему.
Хотя если мотать ленту мокрой — то после высыхания держится мертво. и снимается без усилий
Bob, я предполагал, что мокрой киперку мотают для последующего покрытия шеллаком. Неужели она просто будучи намотанной мокрой без каких либо клеев и тп выдерживает эксплуатацию?
Dan, правильная киперка — ХБ. Мокрая немного растягивается. Мотать с усилием. Сильным. После высыхания держится мертво. Год на руле держится и без шеллака, а потом все равно снимать и либо стирать либо новую. И мотать соблюдая правильное направление намотки.
Но иногда надо намотать всякую дрянь. И вот тогда и нужно что-то клейкое в виде двустороннего скотча, клея, либо силиконового герметика.
Герметик не проступает через нитки?
Bob,
Нет, снаружи ни одного следа герметика не обнаружено.
Dan, я это все уже писал в теме про обмотки и грипсы, там вообще много чего интересного написано, и не только про шеллак...
Я тему всю прочитал. Но в голове отложилось, что шла речь про намотку под шеллак. Перечитывать нужно раза по 3, чтобы все нюансы впитались, но не всегда есть время...
Bob, все таки склероз меня не подводит https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 06#p105706
Dan, во-во, высохнет — сядет намертво
С рубашками тросиков технология эээ... ловкая
kisa, крокодиловод, не обладающий в определенной степени э... хитрож эквилибристикой ума, дальше снятия колес с рамы в проекте не продвинется!
Пока чемпион малыми но верными шагами приближается к состоянию полной боеготовности, собрал себе поздний старт-шоссе родом из 91го, ибо ждать надоело, и выехать хочется аж сил уже нет как.
Начал обкатывать, поколесив немного по окрестностям. Это мой первый выезд на нашихвелах за последние 30 лет! И первый в жизни выезд на шоссейнике.
Понял, что раму надо бы побольше, 58й ростовки, а то и шестидесяточку.
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → В-551 Чемпион-Зеленый кузнечик