Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

Хм, слики на шоссере сами по себе лысые, зацепов для грязи нет. Если воду и поднимет, то только по центру покрышки.
Если очень надо крылья, то сам бы попробовал сделать очень узкие крылья из люминевой полосы, в ширину самой покрышки. И прижать их к колесу максимально, чтобы вода не успевала набирать скорость при отрыве от колеса.
Не то шоссер выглядит как туринг какой-то.

Но это всего лишь "мнение"  img/ab .

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

Юрий пишет:

Если узкие слики, то грязь кидать не будет

наоборот
чем уже и глаже покрышка тем выше на спину летит из лужи

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

По мне так симпатишно img/ay , крылья на шоссере. Только их бы в цвет рамы, но это уже не объективно img/ag

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

А тепер називаємо велосипед модним словом ком'ютер і все стає на місця.
В мене сьогодні по прогнозу короткочасні зливи і фікс з його 20/23 мм сліками і без крил я не взяв. Бо фонтан тоненький але потужний, навіть при проїзді калюж.
А взяв Фаворит, там теж сліки, але з повноцінними крилами. Приїхав сухий.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

Artic пишет:

Крылья на шоссере...ну так себе...

У Вас, Коллега, крылья за спиной, а некоторым, увы, они нужны на шоссере.

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

Евгений76 пишет:

А тепер називаємо велосипед модним словом ком'ютер і все стає на місця.

img/ag Разве что так. Иначе таки чёртишо. "Или трусы надень, или крестик сними".
Помимо несуразного внешнего вида и колхозной идеологии, зайдём  с другой стороны: зачем под крыльями нужен жёсткий скоростной велосипед на злых тонких колёсах? Трясучий, и требующий выкладываться? Это такие в дождь особенно хороши?

Т.е. трястись мы согласны, потеть тоже. Только подмокнуть боимся.

Табуретка у меня почти 6 лет, пробег под 10000. Намок я на ней раза три. Это что, ради этих трёх намоканий, я все эти годы и тысячи, должен был таскать ЭТО? img/ag 

Смешная штука есть: с крыльями он ездит не быстрее туриста, но имеет меньший комфорт. Посмеялись? Я говорю не о том, как он может ездить, а о том, как реально ездит.
Хоть среднюю по прибору засекайте. Откручиваем крылья — средняя выше. Прикручиваем — ниже img/bs

Думаю, в итоге коллега их открутит, а для стрёмной погоды сделает турист с крыльями. И всё встанет на свои места.

Ещё раз: мой недоуменный вопрос в этом случае не "зачем шоссеру крылья", а "зачем под корыльями этот велосипед". Это не для мокрого велосипед.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(08-06-2019 08:36:16 отредактировано mike.fedoroff)

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

kisa пишет:

Помимо несуразного внешнего вида и колхозной идеологии

За что я люблю людей с идеалогией — они видят идеалогию во всём. Даже в поступках людей без идеалогии.

kisa пишет:

зачем под крыльями нужен жёсткий скоростной велосипед на злых тонких колёсах

Совсем не жесткий, намного мягче любого более-менее современного эндуранс-шоссера, у длинного СШ отвратительная торсионная жесткость. Если бы в нём был запас прочности на пару "дропов на плоскач" это был бы идеальный туринг. Ну а сейчас это просто приятный и удобный (в первую очередь — мне и для меня) легкий туринг. Если вас смущает низкий руль — не смущайтесь: у меня большая парусность, а у нас тут бывает ветренно. Нижний хват жизненно необходим.

kisa пишет:

Т.е. трястись мы согласны, потеть тоже. Только подмокнуть боимся.

Наоборот: комбинация этой рамы, этих колес и этих покрышек позволяет без дискомфорта ехать 25 по фрезе. Подмокнуть это очень плохо. С мокрой задницей далеко не уедешь:

-Ты куда? А никуда! © детектив Гринли


kisa пишет:

Смешная штука есть: с крыльями он ездит не быстрее туриста, но имеет меньший комфорт. Посмеялись? Я говорю не о том, как он может ездить, а о том, как реально ездит.
Хоть среднюю по прибору засекайте. Откручиваем крылья — средняя выше. Прикручиваем — ниже img/bs

До крыльев 29.3, после крыльев 28.8: открытая местность, 50км с разворотом.

kisa пишет:

Это не для мокрого велосипед.

Это не от велосипеда зависит.

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

img/ag Если я напишу, что это красиво, или что идея великолепна — совру  img/bk Естественно, могу расписать по нотам, если это похоже на беспочвенный наезд. Собственно, в предыдущем посте частично я это уже сделал.
Если промолчу — можно подумать, что хочется видеть такого побольше.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

Я на сніго-болотоході Химера вже майже рік катаюсь без крил. По болоті не спішу щоб не гепнутись, але і не повзу. Два комплекти крил лежать, всі прості люди кажуть, що ровер без крил неповноцінний  img/ap , а я не поспішаю їх ставити. Чомусь  img/bn
   Для ком'ютингу маю два туринги з болотникам, частіше їх беру, бо погода зараз мінлива.

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

CustoмBicyclь пишет:

 Для ком'ютингу

Вот.
Аналогичная рама и колёса https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=136&p=8
Нормально? Нормально.
Андрей ака Veksha тоже подобный имеет — весьма достойный комьютер.
Но то скоростные комьютеры в чистом виде — и по конструкции, и по дизайну, и по всему.
А здесь — ШОССЕР. Чистопородный. И — это...
Багажника не хватает img/ap

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

Літо цього року таке, що не знаєш, що як буде. А якщо робота не в довільному режимі, а з і до? На роботу їду в цивільному, і 90% з горки, тому не в милі приїзжаю. А до дому чуть напряжніше, але не порівняти з тим коли по спині грязева доріжка. Але ж фікс подобається.
Як компроміс доводиться на Фавориті.
Я до того, що це вже не чистий шосер для спорту, а еврідей для міста. Правда для міста в мене інша трохи концепція, але це вже інша історія.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

kisa пишет:

колхозной идеологии

Вот Петро написал всеобщее: бесхитростные селяне считают велосипед без крыльев неполноценным.
Все в курсе, что шоссер — это круто.
Вопрос, как поиметь крутой велосипед, и сделать его полноценным, по версии этой уважаемой категории населения?

А про несуразность внешнего вида Вам скажет (у уже сказали) любой велосипедист с продвинутостью выше нуля.

Добавлено: 08-06-2019 09:23:00

Евгений76, Стрёмная погода=туринг с крыльями — и я туда же, и ты туда же и много кто ещё.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

Крила на Рижик я вліпив ще тоді, коли він був єдиним моїм велосипедом (страшні часи були  img/as    img/ag ). Нажаль вони до нього міцно приросли. Бо два туринрги з крилами практично дублюють один одного, а заточений на швидкість велосипед крила гальмують.
   По мокрому асфальту гнати небезпечно і не кайфово (мені).

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

Мой Флагман уже давно без крыльев. По причине отсутствия необходимости в них. Это быстрый велосипед для хорошей погоды.

Spoiler

Кстати, полноразмерные крылья для шоссейников нужны кому-нибудь? Отдам недорого!  img/ag

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

kisa пишет:

зачем под крыльями нужен жёсткий скоростной велосипед на злых тонких колёсах?

В повседневной езде, прохватить до сотки км — крылья не нужны. Но ключевое слово — "бревет". Это от 200 км и в любую погоду, а средняя для норматива порядка 16 км/ч. И колёса на такой вел стараются поставить пошире, так как если формально в нашей деревне они проводятся как дорожные покатушки, то на последней 400-ке был грунтовый участок, на 20-ой резине его просто не проехать (можно объехать с увеличением километража, что многие шоссеры исполнили). И если ехать нужно почти круглые сутки — перепад температур может быть значительным (помню на старте жару, а в ближе к финишу — снег). Т.е. нужен запас одежды. А дальше каждый сам себе злобный буратино: кто-то катается с багажником на MTB, кто-то — с подседельным баулом, подрамной или напоясной сумкой, но никто, кстати, из наших деревенских не пытается проехать бревет не в первый раз с рюкзаком за спиной.