Евгений76 пишет:А тепер називаємо велосипед модним словом ком'ютер і все стає на місця.
Разве что так. Иначе таки чёртишо. "Или трусы надень, или крестик сними".
Помимо несуразного внешнего вида и колхозной идеологии, зайдём с другой стороны: зачем под крыльями нужен жёсткий скоростной велосипед на злых тонких колёсах? Трясучий, и требующий выкладываться? Это такие в дождь особенно хороши?
Т.е. трястись мы согласны, потеть тоже. Только подмокнуть боимся.
Табуретка у меня почти 6 лет, пробег под 10000. Намок я на ней раза три. Это что, ради этих трёх намоканий, я все эти годы и тысячи, должен был таскать ЭТО?
Смешная штука есть: с крыльями он ездит не быстрее туриста, но имеет меньший комфорт. Посмеялись? Я говорю не о том, как он может ездить, а о том, как реально ездит.
Хоть среднюю по прибору засекайте. Откручиваем крылья — средняя выше. Прикручиваем — ниже
Думаю, в итоге коллега их открутит, а для стрёмной погоды сделает турист с крыльями. И всё встанет на свои места.
Ещё раз: мой недоуменный вопрос в этом случае не "зачем шоссеру крылья", а "зачем под корыльями этот велосипед". Это не для мокрого велосипед.
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.