Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

img/zadolbal я вже загубив нитку теми крил.
mk011, на рандонері крила по феншую, але до чого тут рандонер? Зі стартона хороший рандонер мабуть не вийде.

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

CustoмBicyclь, так, это, первое сообщение в теме, про бреветы ... а в нашей деревне их катают на чём угодно. Мой коллега — до некоторого времени даже на "Суре". Но без крыльев можно поехать только с полной гарантией отсутствия осадков.

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

mk011, 150- 160 км ще не бревет  img/bj То колега так пожартував. Але як для першого разу, то пристойно.

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

В нашей деревне 200 км минимум (за 12 часов). В этом году куча народу собралась на ПБП, поэтому катают серию 200-300-400-600.
Обратите внимание на два флягодержателя на фото Коллеги, тоже характерно.

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

Прогресивна у вас "дєрєвня"  img/ay   У нас купки різних шосейників, неорганізовані емтебе, і купка стріт-дьортерів. Культурного велодвіжу, організації нема. Є маститі вовки-одинаки, в основному на європи катають.

Добавлено: 08-06-2019 19:09:34

Щось ми тут трохи  на  img/off

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

CustoмBicyclь, зато у вас выбор веложелеза по сравнению с нашим огромен, да и цены   img/ay  ....
Надеюсь, хозяин темы нас простит  img/ah

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

mk011, ви уважно дивилися на апарат топікстартера? Там бреветом і не пахне. При всьому це чистий шосер. Одні колеса чого варті. Ще як ком'ютер його можна використати, але рандонер мертвий з народження.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

Господа ценители стиля и скульптур чугунных — объясните мне, пожалуйста, почему длиннобазный стартон-лимузин с геометрией и повадками туристического велосипеда это "чистый шоссер"?

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

mike.fedoroff, я про обвіс говорив. Просто не уявляю туринг на таких колесах, як у вас. Подивіться уважно на те що є, відкиньте те без чого можна обійтися, отримаєте туринг.
Турист по своїй суті вітає мінімалізм як синонім надійності.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

mike.fedoroff, Ваши колёса — бескомпромиссное шоссе, на полвека современнее рамы. Установкой таких колёс можно улучшить старинный шоссер, и получить модернизированный шоссер, и всё.

Добавлено: 08-06-2019 21:24:04

mike.fedoroff пишет:

длиннобазный стартон-лимузин с геометрией и повадками туристического велосипеда

Это взгляд из 21 века. Когда-то такую геометрию имели лучшие мировые гонщики. И она шоссейная. Только 70-летней давности. Но от этого она не становится ни дорожной, ни туринговой. Она не другого класса, а другого времени.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

И так вижу, что Вы не совсем в восторге от критики коллег. Но все же спрошу — не думали сделать эти колеса серебристыми? Снять там краску, полирнуть слегка, спицы заменить. Плюс обмотку в цвет седла.
Если что, не сочтите за наглость этот вопрос.

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

Юрий, были планы на другие колёса классического вида, но только если будет +1 вел.
К сожалению, "критика коллег" всё больше об эстетике.

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

mike.fedoroff, тут справа не в естетичній складовій, а в концепції.
Залишимо поки раму. Поговоримо про обвіс. Ви поставили обвіс непоганого шосейного рівня. Відповідно заявка на шосер. В крайньому варіанті комп'ютер — велосипед для щоденних поїздок на/з роботи. Є люди які так по 40 км в одну сторону роблять. Для шосера як казали колеги, крила не потрібні. Спорт не для цукрових. Для ком'ютера допустимо, на роботу бажано чистий приїзжати.
Тепер про туринг. Це вже інші відстані 150-250 км щодня. В такому обвісі це можна лише на день-два. За цей час велосипед настільки вимотає, що більше не схочеться. До того ж туринг передбачає максимальну простоту і ремонтопридатність в полі. З тим що ви поставили не в кожному селі ради дадуть.
От і виходить справжній культ карго — річ беззмістовна і безпощадна в своїй суті.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

Евгений76 пишет:

Відповідно заявка на шосер.

Куда больше на комфорт и нормальную езду.

Евгений76 пишет:

Це вже інші відстані 150-250 км щодня

Лимит ACP на 200км это 13,5 часов. Я никогда не поезжал 200 быстрее 8:30, думаю что в туристическом темпе ехал бы 10 и не гнался за скоростью. Что за туристы такие, которые в многодневном походе, за один ходовой день покрывают 150-250 на одинарных ободах, покрышках CST, системе на клиньях и раме от туриста? Что это за мутанты? Дайте ссылки, я на них в страве подпишусь и они будут моим источником к мотивации.
Мои знакомые, практикующие многодневки с таким суточным километражем, используют эндуранс-шоссеры на дуалах, карбораме, обычных тренировочных колесах и ставят на них 25-28мм покрышки.

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

Комфорт?  img/ai це такий жарт?
Тоді більше тут не пишу.

Я рухаюсь, значить я існую!