Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике
я вже загубив нитку теми крил.
mk011, на рандонері крила по феншую, але до чого тут рандонер? Зі стартона хороший рандонер мабуть не вийде.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Cargo KVLT в велосипедной тематике
я вже загубив нитку теми крил.
mk011, на рандонері крила по феншую, але до чого тут рандонер? Зі стартона хороший рандонер мабуть не вийде.
CustoмBicyclь, так, это, первое сообщение в теме, про бреветы ... а в нашей деревне их катают на чём угодно. Мой коллега — до некоторого времени даже на "Суре". Но без крыльев можно поехать только с полной гарантией отсутствия осадков.
mk011, 150- 160 км ще не бревет То колега так пожартував. Але як для першого разу, то пристойно.
В нашей деревне 200 км минимум (за 12 часов). В этом году куча народу собралась на ПБП, поэтому катают серию 200-300-400-600.
Обратите внимание на два флягодержателя на фото Коллеги, тоже характерно.
Прогресивна у вас "дєрєвня" У нас купки різних шосейників, неорганізовані емтебе, і купка стріт-дьортерів. Культурного велодвіжу, організації нема. Є маститі вовки-одинаки, в основному на європи катають.
Добавлено: 08-06-2019 19:09:34
Щось ми тут трохи на
CustoмBicyclь, зато у вас выбор веложелеза по сравнению с нашим огромен, да и цены ....
Надеюсь, хозяин темы нас простит
mk011, ви уважно дивилися на апарат топікстартера? Там бреветом і не пахне. При всьому це чистий шосер. Одні колеса чого варті. Ще як ком'ютер його можна використати, але рандонер мертвий з народження.
Господа ценители стиля и скульптур чугунных — объясните мне, пожалуйста, почему длиннобазный стартон-лимузин с геометрией и повадками туристического велосипеда это "чистый шоссер"?
mike.fedoroff, я про обвіс говорив. Просто не уявляю туринг на таких колесах, як у вас. Подивіться уважно на те що є, відкиньте те без чого можна обійтися, отримаєте туринг.
Турист по своїй суті вітає мінімалізм як синонім надійності.
mike.fedoroff, Ваши колёса — бескомпромиссное шоссе, на полвека современнее рамы. Установкой таких колёс можно улучшить старинный шоссер, и получить модернизированный шоссер, и всё.
Добавлено: 08-06-2019 21:24:04
длиннобазный стартон-лимузин с геометрией и повадками туристического велосипеда
Это взгляд из 21 века. Когда-то такую геометрию имели лучшие мировые гонщики. И она шоссейная. Только 70-летней давности. Но от этого она не становится ни дорожной, ни туринговой. Она не другого класса, а другого времени.
И так вижу, что Вы не совсем в восторге от критики коллег. Но все же спрошу — не думали сделать эти колеса серебристыми? Снять там краску, полирнуть слегка, спицы заменить. Плюс обмотку в цвет седла.
Если что, не сочтите за наглость этот вопрос.
Юрий, были планы на другие колёса классического вида, но только если будет +1 вел.
К сожалению, "критика коллег" всё больше об эстетике.
mike.fedoroff, тут справа не в естетичній складовій, а в концепції.
Залишимо поки раму. Поговоримо про обвіс. Ви поставили обвіс непоганого шосейного рівня. Відповідно заявка на шосер. В крайньому варіанті комп'ютер — велосипед для щоденних поїздок на/з роботи. Є люди які так по 40 км в одну сторону роблять. Для шосера як казали колеги, крила не потрібні. Спорт не для цукрових. Для ком'ютера допустимо, на роботу бажано чистий приїзжати.
Тепер про туринг. Це вже інші відстані 150-250 км щодня. В такому обвісі це можна лише на день-два. За цей час велосипед настільки вимотає, що більше не схочеться. До того ж туринг передбачає максимальну простоту і ремонтопридатність в полі. З тим що ви поставили не в кожному селі ради дадуть.
От і виходить справжній культ карго — річ беззмістовна і безпощадна в своїй суті.
Відповідно заявка на шосер.
Куда больше на комфорт и нормальную езду.
Це вже інші відстані 150-250 км щодня
Лимит ACP на 200км это 13,5 часов. Я никогда не поезжал 200 быстрее 8:30, думаю что в туристическом темпе ехал бы 10 и не гнался за скоростью. Что за туристы такие, которые в многодневном походе, за один ходовой день покрывают 150-250 на одинарных ободах, покрышках CST, системе на клиньях и раме от туриста? Что это за мутанты? Дайте ссылки, я на них в страве подпишусь и они будут моим источником к мотивации.
Мои знакомые, практикующие многодневки с таким суточным километражем, используют эндуранс-шоссеры на дуалах, карбораме, обычных тренировочных колесах и ставят на них 25-28мм покрышки.
Комфорт? це такий жарт?
Тоді більше тут не пишу.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Cargo KVLT в велосипедной тематике