Нужна помощь. Перечитал данную тему два раза, прошу помочь собрать всю инфу в кучку, а именно порядок действий.
Есть два седла
Левое для стартона, правое — турист.
1. Разобрать, отделить черпак от каркаса
2. Помыть черпаки, ну как помыть, мокрой тряпкой протереть, без обильной воды и средств.
3. Отнести к обувщику, чтобы он приклеил подложку (на горячую)
4. Шлифовать черпаки (начать 400, закончить 1200)
5. Замочить в желатине (24 часа)
6. Привести в достойное состояние каркас
7. Натянуть на каркас ( используем бинты и газету для придания формы)
8. Сушим пару недель (в шкафу у жены )
9. Сверлим дыры для шнурков
10. Шлифуем до 1200
11. Красим по необходимости
12. Наносим воск и полируем
Так же?
Ещё пара вопросов:
— красим исключительно морилкой (на воде), пропитываем ежедневно в течении недели?
— морилкой красим только в чёрный или есть ещё варианты?
— если не красить а оставить просто натуральный цвет? Фото не нашёл, скиньте пжлст, а то читаю, что многие не красят, а фото нет
— можно ли морилкой получить около этого цвета
Если да, то какую использовать? Модные краски (если я правильно понял, разочаровывают со временем)
— про натяжение
На том которое «турист» натяжной болт так как надо, а на том которое для стартона — перенатяг? Надо ослабить перед формовкой?
— про клеймо
Бюджетных вариантов сохранить клеймо нет? Все пропадёт во время шлифовки 400-1200? Читал, что выжигателем сохраняют (допустимо только к УК?), киньте ссылочку пжлст. Возможно есть какой-то щадящий метод снятия старой краски, ткните носом
Вроде всё!
Но не уверен...
В поисках вилки от рекорда (двух)